TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск, Богдан Т60111 № 106
  Луганск Богдан Т60111 № 106 
Тролейбусне депо

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 14 января 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.01.2014 17:41 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Луганск, Богдан Т60111 № 106

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Богдан Т60111
Построен:2009
Заводской №:8
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:14.01.2014 13:54
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

19.01.2014 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 46
Гаплык? Или еще есть шанс ?
+3
+3 / –0
19.01.2014 19:45 MSK
Ссылка
kristalmennik · Луганск
Нет фотографий
С нашими властями шансов мало
+2
+2 / –0
19.01.2014 20:35 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1689
Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.
+3
+3 / –0
19.01.2014 21:10 MSK
Ссылка
kristalmennik · Луганск
Нет фотографий
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.

Жаль ещё пожить то толком не успел:( а что там со 105, 119 и 120 не спрашивал??
0
+0 / –0
19.01.2014 21:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии.

По вине эксплуатации?
0
+0 / –0
19.01.2014 21:37 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.

Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.
0
+3 / –3
19.01.2014 22:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Во-первых, проводку даже при КР не меняют,

Т.е. как??? Да кому такая капиталка нужна?! Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС. И плакали тогда ваши денежки...
0
+2 / –2
19.01.2014 22:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Во-первых, проводку даже при КР не меняют,

Умные люди поменяют. А то если без всяких КЗ один провод сдохнет(такое бывает у старых проводов) - то придётся вскрывать обшивку и весь кузовной КР пойдёт прахом. А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов. Тут скорее суть в том, что погорел какой-то дорогой блок, который так не ремонтируется, а его цена, как запчасти - соизмерима со стоимостью всего троллейбуса.
+2
+3 / –1
19.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 19.01.2014):
> Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС.

Скажите это Константиновке ;)
+3
+4 / –1
20.01.2014 01:05 MSK
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут
Фото: 1689
Цитата (Володя, 19.01.2014):
> По вине эксплуатации?

Заводской брак.


Цитата (kristalmennik, 19.01.2014):
> а что там со 105, 119 и 120 не спрашивал??

105 и 119 работают. За 120 пока ничего не решают, но и неразукомплектовуют.
0
+1 / –1
20.01.2014 08:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ВН Цокур, 20.01.2014):
> Цитата (Володя, 19.01.2014):
> > По вине эксплуатации?
>
> Заводской брак.

Заводской брак, проявившийся в гарантийный период...прикольные у вас контракты, что можно вот так вот просто взять и послать далеко и на долго потребителя
+1
+1 / –0
20.01.2014 12:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Володя, 19.01.2014):
> А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов.

Если на электронной машине не установлена CAN-шина, то вся низковольтная проводка как была, так и остаётся с десятками километров проводов. Электроный-то только привод.
+3
+3 / –0
20.01.2014 17:14 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):

> Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.

При КР проводку надо менять всю, как низковольтных цепей так и высокого напряжения. То что у нас: не хотят, не могут, нет возможности (выберите себе вариант) не значит что ее не меняют вовсе.
Вот пример того что при КВР меняют все: https://pp.vk.me/c4419/u10515436/111165312/z_0684fb8c.jpg
+1
+1 / –0
20.01.2014 22:14 MSK
Ссылка
kristalmennik · Луганск
Нет фотографий
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> 105 и 119 работают.

А почему же они на линию не выезжают?
0
+0 / –0
01.03.2014 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и кстати он встал не по причине, которую озвучили рабочие депо. Он бы поехал кстати....но у нас начальство поменять сначала нужно, для того чтобы свершились чудеса и не было "косяков" и превышений служебных полномочий с их стороны
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.