Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Luhansk, Bogdan T60111 Br. 106
  Luhansk Bogdan T60111 Br. 106 
Тролейбусне депо

Autor: ВН Цокур · Bahmut           Date: 14 Siječanj 2014 god., Utorak

Statistics

Published 19.01.2014 17:41 MSK
Pregledi — 1225

Detailed info

Luhansk, Bogdan T60111 Br. 106

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus
Model:Bogdan T60111
Proizvedeno:2009
Serijski broj:8
Trenutačno stanje:Povučeno (2021)
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:14.01.2014 13:54
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

19.01.2014 19:12 MSK
Link
Photos: 46
Гаплык? Или еще есть шанс ?
+3
+3 / –0
19.01.2014 19:45 MSK
Link
kristalmennik · Luhansk
No photos
С нашими властями шансов мало
+2
+2 / –0
19.01.2014 20:35 MSK
Link
ВН Цокур · Bahmut
Photos: 1689
Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.
+3
+3 / –0
19.01.2014 21:10 MSK
Link
kristalmennik · Luhansk
No photos
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.

Жаль ещё пожить то толком не успел:( а что там со 105, 119 и 120 не спрашивал??
0
+0 / –0
19.01.2014 21:31 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии.

По вине эксплуатации?
0
+0 / –0
19.01.2014 21:37 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.

Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.
0
+3 / –3
19.01.2014 22:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Во-первых, проводку даже при КР не меняют,

Т.е. как??? Да кому такая капиталка нужна?! Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС. И плакали тогда ваши денежки...
0
+2 / –2
19.01.2014 22:17 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Во-первых, проводку даже при КР не меняют,

Умные люди поменяют. А то если без всяких КЗ один провод сдохнет(такое бывает у старых проводов) - то придётся вскрывать обшивку и весь кузовной КР пойдёт прахом. А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов. Тут скорее суть в том, что погорел какой-то дорогой блок, который так не ремонтируется, а его цена, как запчасти - соизмерима со стоимостью всего троллейбуса.
+2
+3 / –1
19.01.2014 22:25 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (tavalex2007, 19.01.2014):
> Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС.

Скажите это Константиновке ;)
+3
+4 / –1
20.01.2014 01:05 MSK
Link
ВН Цокур · Bahmut
Photos: 1689
Цитата (Володя, 19.01.2014):
> По вине эксплуатации?

Заводской брак.


Цитата (kristalmennik, 19.01.2014):
> а что там со 105, 119 и 120 не спрашивал??

105 и 119 работают. За 120 пока ничего не решают, но и неразукомплектовуют.
0
+1 / –1
20.01.2014 08:51 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (ВН Цокур, 20.01.2014):
> Цитата (Володя, 19.01.2014):
> > По вине эксплуатации?
>
> Заводской брак.

Заводской брак, проявившийся в гарантийный период...прикольные у вас контракты, что можно вот так вот просто взять и послать далеко и на долго потребителя
+1
+1 / –0
20.01.2014 12:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Володя, 19.01.2014):
> А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов.

Если на электронной машине не установлена CAN-шина, то вся низковольтная проводка как была, так и остаётся с десятками километров проводов. Электроный-то только привод.
+3
+3 / –0
20.01.2014 17:14 MSK
Link
Jan de Vu · Lavov
Photos: 528
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014):
> Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):

> Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.

При КР проводку надо менять всю, как низковольтных цепей так и высокого напряжения. То что у нас: не хотят, не могут, нет возможности (выберите себе вариант) не значит что ее не меняют вовсе.
Вот пример того что при КВР меняют все: https://pp.vk.me/c4419/u10515436/111165312/z_0684fb8c.jpg
+1
+1 / –0
20.01.2014 22:14 MSK
Link
kristalmennik · Luhansk
No photos
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014):
> 105 и 119 работают.

А почему же они на линию не выезжают?
0
+0 / –0
01.03.2014 18:45 MSK
Link
No photos
и кстати он встал не по причине, которую озвучили рабочие депо. Он бы поехал кстати....но у нас начальство поменять сначала нужно, для того чтобы свершились чудеса и не было "косяков" и превышений служебных полномочий с их стороны
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.