Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.
Цитата (ВН Цокур, 19.01.2014): > Гаплык и это точно. Там вся проводка на нём накрылась ещё за времён его гарантии. Специалисты с завода сказали, что дешевле новый купить, чем этот восстанавливать.
Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014): > Во-первых, проводку даже при КР не меняют,
Т.е. как??? Да кому такая капиталка нужна?! Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС. И плакали тогда ваши денежки...
Цитата (Дальнобойщик, 19.01.2014): > Во-первых, проводку даже при КР не меняют,
Умные люди поменяют. А то если без всяких КЗ один провод сдохнет(такое бывает у старых проводов) - то придётся вскрывать обшивку и весь кузовной КР пойдёт прахом. А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов. Тут скорее суть в том, что погорел какой-то дорогой блок, который так не ремонтируется, а его цена, как запчасти - соизмерима со стоимостью всего троллейбуса.
Цитата (tavalex2007, 19.01.2014): > Ведь вполне не исключено, что вскоре после КР, на который потрачено кучу денег и времени, но на ТС осталась та же гнилая проводка, может произойти банальное возгорание из-за банальнейшего КЗ и не без гарантии самых печальных последствий для ТС.
Заводской брак, проявившийся в гарантийный период...прикольные у вас контракты, что можно вот так вот просто взять и послать далеко и на долго потребителя
Цитата (Володя, 19.01.2014): > А тут я вообще не особо понимаю сути вопроса ибо на электронной машине самой проводки не так и много. Это не РКСУ с его десятками километров соединительных проводов.
Если на электронной машине не установлена CAN-шина, то вся низковольтная проводка как была, так и остаётся с десятками километров проводов. Электроный-то только привод.
> Во-первых, проводку даже при КР не меняют, а во-вторых было бы желание. Мне специ говорили - две недели усердного труда.
При КР проводку надо менять всю, как низковольтных цепей так и высокого напряжения. То что у нас: не хотят, не могут, нет возможности (выберите себе вариант) не значит что ее не меняют вовсе. Вот пример того что при КВР меняют все: https://pp.vk.me/c4419/u10515436/111165312/z_0684fb8c.jpg
и кстати он встал не по причине, которую озвучили рабочие депо. Он бы поехал кстати....но у нас начальство поменять сначала нужно, для того чтобы свершились чудеса и не было "косяков" и превышений служебных полномочий с их стороны
链接