TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T6B5SU č. 020
  Kyjev Tatra T6B5SU č. 020  —  linka 22
Вулиця Івана Сергієнка

Autor: tavalex2007 · Kyjev           Dátum: Piatok 17. januára 2014

Štatistika

Zverejnené 19.01.2014 02:59 MSK
Návštev — 674

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T6B5SU č. 020

Vozovňa/Remíza:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1988
Výrobné číslo:177471
Súčasný stav:Vyradené (2023)
Účel:Osobné
Halted:24. 05. 2015
Ранее СМЕ 016+020, 020+019
Износ кузова

Komentáre · 19

19.01.2014 22:35 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Лобовое стекло конечно жесть))
0
+0 / –0
19.01.2014 22:49 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Для ДД неплохо хоть сцепки на месте!
0
+0 / –0
19.01.2014 23:58 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
А вот на 026 странно как-то получается: спереди сцепка есть, а сзади нет. С 020 понятно, т.к. он раньше был сателлитом. А вот 026 ранее был головным.
0
+0 / –0
20.01.2014 00:37 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Не токо вы ето увидели у 064 в 2009 тоже было скорее всего настраивают чтоб сателит был с опущеным пантографом
0
+0 / –0
20.01.2014 15:47 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (tavalex2007, 19.01.2014):
> А вот на 026 странно как-то получается: спереди сцепка есть, а сзади нет. С 020 понятно, т.к. он раньше был сателлитом. А вот 026 ранее был головным.

В своё время 026 тоже был хвостовым. Причём, если не ошибаюсь, штатной его головой был тот самый 016.
0
+0 / –0
20.01.2014 17:34 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
А кто еще был хвостом кроме 013,026 ?
0
+0 / –0
20.01.2014 17:59 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
010, 041, 066, 101.
0
+0 / –0
20.01.2014 18:00 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
045 был хвостом.101 в самом начале тоже.
0
+0 / –0
20.01.2014 18:04 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Да, 045 забыл.
0
+0 / –0
21.01.2014 15:35 MSK
Odkaz
IAndrey · Kyjev
Bez fotografií
+076, 003 (003 еще вовремя существования 27го м-та на Печерске, а вот 020 помоему в те времена как раз головным был и если не ошибаюсь периодически хвостом у него был никто иной как 026)
0
+0 / –0
22.01.2014 00:36 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
На оригинальном Т27 были сцепки из Т6 практически все.Потому было и прицепных вагонов много.Эх во были времена,какие маршруты и составы!
+2
+2 / –0
22.01.2014 16:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Anton, 20.01.2014):
> если не ошибаюсь, штатной его головой был тот самый 016.

Ошибаетесь... 016 был головой у 020. Это во времена работы на 27-м.
0
+0 / –0
22.01.2014 22:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Как раз во времена существования 27-го маршрута была стабильная СМЕ 016+026
0
+0 / –0
22.01.2014 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
003 на 27-м изначально был головным ( СМЕ 003+004)
0
+0 / –0
24.01.2014 02:02 MSK
Odkaz
IAndrey · Kyjev
Bez fotografií
Спасибо за исправления и добавление. Так же еще хочу немного добавить необычных СМЕ, кот. раньше ездили на 27м (поднял старые бумажные записи за 1998г. :-)
018-017, 026-019(периодически. В такой же составности помню эту не постоянную, но довольно необычную СМЕ из 2х головных вагонов которая появлялась и после закрытия в 98году 27го на 31м м-те.), 068-075, 074-002, 077-076
0
+0 / –0
25.01.2014 01:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Комунальник, 22.01.2014):
> во времена существования 27-го маршрута была стабильная СМЕ 016+026

Нет! Была 016+020..
0
+0 / –0
27.01.2014 16:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (завсегдатай, 25.01.2014):
> Нет! Была 016+020..

Такую СМЕ не помню, возможно, была и такая, но 016+026 точно была и довольно долго
0
+0 / –0
27.01.2014 19:34 MSK
Odkaz
Oleg2602 · Bratislava
Bez fotografií
Цитата (Комунальник, 27.01.2014):
> Такую СМЕ не помню, возможно, была и такая, но 016+026 точно была и довольно долго

Как раз всё наоборот. Очень долго была СМЕ именно 016+020!!! А 016+026 может быть и была, но временно.
0
+0 / –0
09.02.2014 16:37 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
016+020 появилась только в 1998 году, под самый занавес работы старого 27-го (а то и даже уже после его закрытия). До этого, как минимум с конца 80-х и до 1995, было 016+026 и 020+019. Затем 026 стал головным вагоном (и некоторое время существовала вышеупомянутая 026+019), а 020 ездил с разными вагонами, причём мог быть как головой, так и хвостом.

Цитата (Комунальник, 22.01.2014):
> 003 на 27-м изначально был головным (СМЕ 003+004)

Да, именно так, но достаточно рано (уже в конце 80-х) сформировалась довольно стабильная 015+004. 003 же после этого, почти на 10 лет, стал хвостовым (хотя, возможно, периодически был и головным - в то время головы и хвосты в Дарнице, особенно вагоны Т6В5, довольно часто менялись местами). Также много лет были хвостами 008, 018.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.