Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 020
  Kyjiw Tatra T6B5SU Nr. 020  —  Linie 22
Вулиця Івана Сергієнка

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Freitag, 17. Januar 2014

Statistik

Veröffentlicht: 19.01.2014 02:59 MSK
Aufrufe — 674

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 020

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177471
Status:Ausgemustert (2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.05.2015
Ранее СМЕ 016+020, 020+019
Износ кузова

Kommentare · 19

19.01.2014 22:35 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Лобовое стекло конечно жесть))
0
+0 / –0
19.01.2014 22:49 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Для ДД неплохо хоть сцепки на месте!
0
+0 / –0
19.01.2014 23:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А вот на 026 странно как-то получается: спереди сцепка есть, а сзади нет. С 020 понятно, т.к. он раньше был сателлитом. А вот 026 ранее был головным.
0
+0 / –0
20.01.2014 00:37 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Не токо вы ето увидели у 064 в 2009 тоже было скорее всего настраивают чтоб сателит был с опущеным пантографом
0
+0 / –0
20.01.2014 15:47 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (tavalex2007, 19.01.2014):
> А вот на 026 странно как-то получается: спереди сцепка есть, а сзади нет. С 020 понятно, т.к. он раньше был сателлитом. А вот 026 ранее был головным.

В своё время 026 тоже был хвостовым. Причём, если не ошибаюсь, штатной его головой был тот самый 016.
0
+0 / –0
20.01.2014 17:34 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
А кто еще был хвостом кроме 013,026 ?
0
+0 / –0
20.01.2014 17:59 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
010, 041, 066, 101.
0
+0 / –0
20.01.2014 18:00 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
045 был хвостом.101 в самом начале тоже.
0
+0 / –0
20.01.2014 18:04 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Да, 045 забыл.
0
+0 / –0
21.01.2014 15:35 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
+076, 003 (003 еще вовремя существования 27го м-та на Печерске, а вот 020 помоему в те времена как раз головным был и если не ошибаюсь периодически хвостом у него был никто иной как 026)
0
+0 / –0
22.01.2014 00:36 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
На оригинальном Т27 были сцепки из Т6 практически все.Потому было и прицепных вагонов много.Эх во были времена,какие маршруты и составы!
+2
+2 / –0
22.01.2014 16:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Anton, 20.01.2014):
> если не ошибаюсь, штатной его головой был тот самый 016.

Ошибаетесь... 016 был головой у 020. Это во времена работы на 27-м.
0
+0 / –0
22.01.2014 22:46 MSK
Link
Fotos: 1
Как раз во времена существования 27-го маршрута была стабильная СМЕ 016+026
0
+0 / –0
22.01.2014 22:51 MSK
Link
Fotos: 1
003 на 27-м изначально был головным ( СМЕ 003+004)
0
+0 / –0
24.01.2014 02:02 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Спасибо за исправления и добавление. Так же еще хочу немного добавить необычных СМЕ, кот. раньше ездили на 27м (поднял старые бумажные записи за 1998г. :-)
018-017, 026-019(периодически. В такой же составности помню эту не постоянную, но довольно необычную СМЕ из 2х головных вагонов которая появлялась и после закрытия в 98году 27го на 31м м-те.), 068-075, 074-002, 077-076
0
+0 / –0
25.01.2014 01:40 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Комунальник, 22.01.2014):
> во времена существования 27-го маршрута была стабильная СМЕ 016+026

Нет! Была 016+020..
0
+0 / –0
27.01.2014 16:03 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (завсегдатай, 25.01.2014):
> Нет! Была 016+020..

Такую СМЕ не помню, возможно, была и такая, но 016+026 точно была и довольно долго
0
+0 / –0
27.01.2014 19:34 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Комунальник, 27.01.2014):
> Такую СМЕ не помню, возможно, была и такая, но 016+026 точно была и довольно долго

Как раз всё наоборот. Очень долго была СМЕ именно 016+020!!! А 016+026 может быть и была, но временно.
0
+0 / –0
09.02.2014 16:37 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
016+020 появилась только в 1998 году, под самый занавес работы старого 27-го (а то и даже уже после его закрытия). До этого, как минимум с конца 80-х и до 1995, было 016+026 и 020+019. Затем 026 стал головным вагоном (и некоторое время существовала вышеупомянутая 026+019), а 020 ездил с разными вагонами, причём мог быть как головой, так и хвостом.

Цитата (Комунальник, 22.01.2014):
> 003 на 27-м изначально был головным (СМЕ 003+004)

Да, именно так, но достаточно рано (уже в конце 80-х) сформировалась довольно стабильная 015+004. 003 же после этого, почти на 10 лет, стал хвостовым (хотя, возможно, периодически был и головным - в то время головы и хвосты в Дарнице, особенно вагоны Т6В5, довольно часто менялись местами). Также много лет были хвостами 008, 018.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..