Цитата (tavalex2007, 19.01.2014): > А вот на 026 странно как-то получается: спереди сцепка есть, а сзади нет. С 020 понятно, т.к. он раньше был сателлитом. А вот 026 ранее был головным.
В своё время 026 тоже был хвостовым. Причём, если не ошибаюсь, штатной его головой был тот самый 016.
+076, 003 (003 еще вовремя существования 27го м-та на Печерске, а вот 020 помоему в те времена как раз головным был и если не ошибаюсь периодически хвостом у него был никто иной как 026)
Спасибо за исправления и добавление. Так же еще хочу немного добавить необычных СМЕ, кот. раньше ездили на 27м (поднял старые бумажные записи за 1998г. :-) 018-017, 026-019(периодически. В такой же составности помню эту не постоянную, но довольно необычную СМЕ из 2х головных вагонов которая появлялась и после закрытия в 98году 27го на 31м м-те.), 068-075, 074-002, 077-076
016+020 появилась только в 1998 году, под самый занавес работы старого 27-го (а то и даже уже после его закрытия). До этого, как минимум с конца 80-х и до 1995, было 016+026 и 020+019. Затем 026 стал головным вагоном (и некоторое время существовала вышеупомянутая 026+019), а 020 ездил с разными вагонами, причём мог быть как головой, так и хвостом.
Цитата (Комунальник, 22.01.2014): > 003 на 27-м изначально был головным (СМЕ 003+004)
Да, именно так, но достаточно рано (уже в конце 80-х) сформировалась довольно стабильная 015+004. 003 же после этого, почти на 10 лет, стал хвостовым (хотя, возможно, периодически был и головным - в то время головы и хвосты в Дарнице, особенно вагоны Т6В5, довольно часто менялись местами). Также много лет были хвостами 008, 018.
链接