Немудрено, т.к. нищебродов, охотящихся за б/у, хватает. Но я так прикидывал, что на ДД надо будет намного меньше, чем 50 вагонов. С другой стороны плюс в том, что эти падлы меньше украдут и таки ПРИДЕТСЯ КАПИТАЛИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ, а не мухлыжить с подменами.
Еще сверху к тем 7 что сейчас, нужно 15-20 вагонов. И это даже если не учитывать необходимость замены корчей в ПД. Ничего хорошего в этом нет, так как состояние местных кузовов ужасно и в разы хуже чем в Праге.
В Центральных мастерских Праги сейчас стоят подготовленные 6 штук Т6А5. Все они выкуплены фирмой, которая продаёт их в Украину. Как сказали в мастерских, все эти вагоны уедут или в Киев, или в Харьков - всё зависит от того, кто за них первый заплатит.
Цитата (Федин Кирилл, 18.03.2016): > В Центральных мастерских Праги сейчас стоят подготовленные 6 штук Т6А5. Все они выкуплены фирмой, которая продаёт их в Украину. Как сказали в мастерских, все эти вагоны уедут или в Киев, или в Харьков - всё зависит от того, кто за них первый заплатит.
Пусть ПД хватает Т6А5, только ли поймет наш ген директор что брать нужно...
Цитата (Santehnik, 17.03.2016): > Ничего хорошего в этом нет, так как состояние местных кузовов ужасно и в разы хуже чем в Праге.
Мало чего там может говорить этот клозетовский вор Нечипорук (или как там его). Ведь известно, что немало из подмененных вагонов были ещё вполне неплохими. С другой стороны, есть шанс перенаправить часть денег на подъем стоящих в ДД Т6. Таким образом, можно будет вылизать ПС в ДД и с ним закончить, а дальше полностью переключиться на ПД и на некапиталенные Т3 в ДШ. А не разворовывать бюджетные деньги.
Дело ж не в том что он говорит, а в логике и здравом смысле. Это же очевидно что на замену нужно отправлять самые убитые кузова, а вот на ремонт - самые хорошие. В результате хороший кузов станет в более лучшем состоянии. Но от этого развалюхи никуда не денутся и всё равно через несколько лет развалятся. Больше вагонов от этого не станет, а задача то сделать больше и вернуть уровень хотя бы 2009 года.
Т6 это немного отдельная история. Капитальный ремонт своими силами не получился. Закупка кузовов на стороне в 2013 году для проведения КР с заменой кузова тоже не получилась (http://alltransua.com/tenders/?tender=56 см. цену). Получится ли с Т6А5 увидим уже очень скоро, свои нюансы там тоже есть.
Цитата (Santehnik, 18.03.2016): > Это же очевидно что на замену нужно отправлять самые убитые кузова,
О заменах/подменах речи вообще быть не должно!!!! Если состояние кузова ТС после тщательного осмотра специалистами признается непригодным для КР/КВР, то такое ТС либо отставляют вообще, либо в лучшем случае добегает до первой серьёзной неисправности и становится под забор в ожидании списания. Если есть возможность приобрести новый или подержанный ПС, то ему присваивают свой бортовой номер (ну, скажем, продолжить нумерацию 56хх от 5689 до 5699, а также от 5859 до 5899, от 5995 до 5999, от 6033 до 6099). А не подменомухлеж, который ты так рьяно отстаиваешь.
Цитата (Santehnik, 18.03.2016): > а задача то сделать больше и вернуть уровень хотя бы 2009 года.
И как она решается? Подменами? Ведь идиоту понятно, что для того, чтобы увеличить количество ПС, надо покупать ПС (новый или б/у) и покупать больше, чем списывать/ставить под забор. Т.е. к примеру надо было сразу купить 50-60-70-90-100 б/у вагонов, отставить совсем уж плохие и отправить на капремонт те вагоны, состояние которых позволяет это сделать, в т.ч. из-под забора. И в дальнейшем тщательно соблюдать сроки всех осмотров и ремонтов. Вот таким образом мы сможем получить рост численности ПС. А так...
Что бы присвоить новый номер нужно (сильно упрощенно): 1) Создать инвестиционную програму закупки б/у трамваев. 2) Вписать её в программу социально-экономического развития (а это куча согласований, которые можно не получить). 3) Заложить бабло в бюджете развития (чего тоже можно не получить).
Было бы всё так просто - присваивали бы новые номера. С точки зрения "заработать" нет никакой разницы продать за лям грн вагон (Одесса, Николаев, мог быть Мариуполь) или за тот же лям делать капитальный ремонт (Киев, Харьков).
Есть простая истина - на капитальный ремонт получить бабло всегда проще, чем на закупку нового.
Кто хочет - тот делает, а кто не хочет - ищет причины. Если объявляют тендер на покупку нового или б/у ПС, то понятно, что, ставя на баланс, им нужно давать новый инвентарный номер. И нигде с этим нет проблем. Вот прибыли к примеру 2 Т70117 в Хмельницкий, приезжала комиссия, присвоила номера 016 и 017 (как-то так). И все. Туевую кучу новых Т90110 в КТД привезли? Привезли. На баланс поставили? Поставили. Бортномера присвоили? Присвоили. И никаких проблем.
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > Кто хочет - тот делает
Верное замечание. Хотят привести ПС в порядок и делают это самым оптимальным путём.
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > Если объявляют тендер на покупку нового или б/у ПС, то понятно, что, ставя на баланс, им нужно давать новый инвентарный номер.
Что бы объявить тендер - нужно получить финансирование на этот тендер. Процедуру я описал выше. Теперь вопрос - ради чего устраивать весь этот геморой и рисковать остаться без финансирования на закупку б/у (ведь не факт что депутаты поддержат)? Ради того что бы несколько фанатов увидели другие цифры бортового номера? :)
Хватит оправдывать воровство или выкладывай карты на стол! При чем тут увидеть цифры бортномеров??? Какие проблемы с покупкой б/у. На твоем же алтрансе туевая куча таких тендеров. К примеру: http://alltransua.com/tenders/?tender=112. Какие могут быть проблемы? Я их не вижу. Приняли решение, провели и теперь ждем когда выйдут на линию. Жаль только, что Мариуполь прохлопал б/у 14Тр (странно как-то: б/у Шкоды пошли в основном в нешкодовские города, а шкодовские вынуждены довольствоваться всяким экзотическим хламом). Кто-то выходил в киевский горсовет с предложением о покупке б/у трамвайных вагонов для поддержки имеющегося пока движения? Нет. Ни козлу, ни мудайзелю такое не надо. На нищем киевском ГЭТе как паразитировали, так и паразитируют, как воровали, так и воруют, меняются только лица. Вот и мутят схемы с капиталками. А кому это выгодно, читайте: http://nashigroshi.org/2016/02/29/zavod-...ya-kyjeva/
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > Хватит оправдывать воровство или выкладывай карты на стол!
Причём тут воровство? Я уже выше написал, что постановка вагонов на баланс как новых не мешает пилить бабки и покупть их за _тот же_ лям. Теоретически можно покупать у КЗЭТа вагоны "как б/у", только это будут ТЕ ЖЕ деньги, но сама процедура намного сложнее.
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > Какие могут быть проблемы? Я их не вижу.
Я же выше написал. Изучи особенности закупок за государственные средства. Тендер _без строчки в бюджете_ нельзя объявлять. Нельзя потратить деньги которые выделены на капитальный ремонт на закупку чего-то другого! А что бы добавить в бюджет строчку "закупівля вживаних трамвайних вагонів" - нужно пройти 10 кругов ада согласований и бюрократии без гарантии положительного результата. Ради чего всё это?
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > Хватит оправдывать воровство или выкладывай карты на стол! > При чем тут увидеть цифры бортномеров??? Какие проблемы с покупкой б/у.
Очень простые - неполиткорректность. Покупка б/у как б/у тут же даст кучу пищи злым языкам - вспомни хотя бы трёп, который сопровождал покупку б/у Вольво. Сейчас тем более, популистов, которые захотят попиариться на этой теме, будет более чем достаточно.
А так, закупается как бы не б/у, а сырьё для КВР, и все счастливы. Если бы ещё сидения 2+1 ставили, то было бы вообще отлично. Родные киевские кузова с точки зрения фанатства конечно жалко, но они ж капиталки не видели лет 15 минимум, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ну и чем тогда Николаев, Мариуполь, Житомир иначе устроены, что провели тендеры по б/у? Что мешает внести предложения при формировании городского бюджета на следующий год? Их кто-то вносил? Нет. Все было продумано заранее: пишем строчку в бюджете о капремонтах, определяем количество и сумму, проводим нужный тендер, а там творим, что хотим. ПрАТ КлоЗЕТ никто и ничто не запрещает как частной конторе (Пр - приватне, т.е частное АО) покупать какие-то б/у вагоны похожей модели и выдать их за отремонтированные, а разницу положить себе в карман. А по бумагам да, проводим как ремонт.
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > Николаев, Мариуполь, Житомир иначе устроены, что провели тендеры по б/у?
Да, они устроены иначе. Политическая система подобных городов проще + у них нет стабильной програмы капитальных ремонтов, поэтому выделение средств на б/у происходило "с нуля" под конкретную програму закупки б/у вагонов, а не "на автомате" как у нас, когда КПТ ежегодно выделяют средства.
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > Все было продумано заранее: пишем строчку в бюджете о капремонтах, определяем количество и сумму, проводим нужный тендер, а там творим, что хотим. ПрАТ КлоЗЕТ никто и ничто не запрещает как частной конторе (Пр - приватне, т.е частное АО) покупать какие-то б/у вагоны похожей модели и выдать их за отремонтированные, а разницу положить себе в карман. А по бумагам да, проводим как ремонт.
Господи опять по новой. "Никто и ничто не запрещает ПрАТ КЗЭТ покупать б/у вагоны и продавать их КПТ, а разницу положить себе в карман" :)
Задача - максимально возможный результат в рамках текущих возможностей, а не выкабениваться.
Цитата (tavalex2007, 18.03.2016): > пишем строчку в бюджете о капремонтах
В том то и дело что нет такой строчки. Есть "інші заходи в сфері електротранспорту", в которые входит куча всего, в том числе и капитальные ремонты.
В Праге вон целая куча _новых_ вагонов оформлена как КР с модернизацией. В Одессе новый "Каштан" оформили аналогично. Капитальный ремонт НАМНОГО проще, чем закупка нового.
Цитата (Santehnik, 18.03.2016): > "Никто и ничто не запрещает ПрАТ КЗЭТ покупать б/у вагоны и продавать их КПТ, а разницу положить себе в карман" :) Цитата (Santehnik, 18.03.2016): > В Праге вон целая куча _новых_ вагонов оформлена как КР с модернизацией.
А реально ли сделать нечто подобное, но с новыми вагонами, обминая всяких ТЮГ с их вечным не довольстивем и блокировками?
Там в любом случае что на капитальный ремонт, что на новый вагон нужно проводить тендер... Даже на Каштаны собственного производства проводили тендеры и имели тягомотину с Татра-Югом ;)
А какая разница столица или нет? Проблема для всех звучит одинаково: как обновить ПС пассажирского гортранспорта в условиях ограниченного финансирования. Одним из возможных решений есть приобретение технически годного и с возможным ресурсом по эксплуатации лет в 7-8-10 ПС, который работал в других городах и странах. И ничего страшного и постыдного в этом нет. Как будто Прага не стольный гад, а приобрела б/у КТ8Д5 в Мишкольце, неважно по какой причине, главное то, что именно Б/У. Вам что: шашечки или ехать? Вам на первом месте понты или ПС для того, чтобы ездить? В условиях многолетнего развала транспортного хозяйства нужны даже не сотни миллионов, а миллиарды в закупку новых вагонов, ремонте имеющейся инфраструктуры и прокладке новых линий. А их в нищем и воюющем государстве нет. А спасать ситуацию надо было уже даже не вчера или позавчера. Схватились бы сразу, договорились бы взять хотя бы 80-90-100 б/у вагонов в Праге, прописали строку в бюджете, провели бы тендер и мы бы точно получили бы существенное облегчение ситуации про трамваям хотя бы на ближайшие 6-8 лет. А там можно было бы что-то думать дальше. Об автобусах и троллейбусах не пишу, их и так покупают, вот только улучшения движения по ним тоже нет. Так что выбор за вами.
Цитата (Santehnik, 18.03.2016): > Задача - максимально возможный результат в рамках текущих возможностей, а не выкабениваться. >
Так вот максимально возможный результат и есть закупка максимально возможного числа приемлемых по состоянию б/у вагонов. Как ни странно, но б/у вагон из Праги дешевле, чем пространные капиталки за миллион грн. адын вагон. Ну не стоит такой ремонт таких денег. А выкабениваться - это купить адын Електрон и прыгать от радости до потолка. А тем временем в Подольке плохо и в ДД тоже.
Цитата (tavalex2007, 19.03.2016): > Так вот максимально возможный результат и есть закупка максимально возможного числа приемлемых по состоянию б/у вагонов. Как ни странно, но б/у вагон из Праги дешевле, чем пространные капиталки за миллион грн. адын вагон. Ну не стоит такой ремонт таких денег.
Господи, да от того что их оформляли бы как "старые-новые", цена другой не стала бы! КЗЭТ точно так-же впарил бы их за тот же лям, как Дуотранс впаривал их Одессе и Николаеву. 1 лям (точнее 1.25 в прошлом году и 1.49 в этом) стоит не ремонт, а вагон под ключ. И не особо важно как бы его оформляли.
Цитата (tavalex2007, 19.03.2016): > бы 80-90-100 б/у вагонов в Праге
А так, именно это и делается. В город уже заехало 77 вагонов и ждем еще больше. Из Праги выгребается всё классическое что гребется. Харьков там влез чуток, поэтому не всё так быстро как хотелось бы. Но как только там банят очередную пачку вагонов, сразу они едут сюда. Всё нормально там налажено.
Цитата (tavalex2007, 19.03.2016): > Вам что: шашечки или ехать?
Вот именно. Зачем нужно устраивать многомесячную бюрократию без гарантии положительного итога (потому что реально могут вылезти популисты и сказать что идите ка вы со своим б/у), если всё просто делается в рамках текущего финансирования? :) Ради того что бы другой бортовой номер был? Так это решается за небольшую плату путём смены бортового номера после КР... проблема чтоль :) другое дело что и это не имеет смысла, поэтому никто этого не делает.
Цитата (tavalex2007, 19.03.2016): > А выкабениваться - это купить адын Електрон и прыгать от радости до потолка. А тем временем в Подольке плохо и в ДД тоже.
Ничего подобного, в прошлом году куплено 2 Электрона, 5 К1М и 34 Т3. Одно другому не мешает. Процессы идут паралельно, поскольку есть потребность как в модернизации трамвайного парка, так и убиранию корчей с линий. В ДД уже давным давно не плохо, а достаточно хорошо. И Подолька вон может быть довольной, ей с барского плеча 7 вагонов дают в этом месяце, 4 из которых планируется юзать как СМЕ :) И от того что не купили бы Электрон, больше Т3 не стало бы. Они ж не с неба падают, их количество ограничено :)
Цитата (tavalex2007, 19.03.2016): > А какая разница столица или нет? Проблема для всех звучит одинаково: как обновить ПС пассажирского гортранспорта в условиях ограниченного финансирования. Одним из возможных решений есть приобретение технически годного и с возможным ресурсом по эксплуатации лет в 7-8-10 ПС, который работал в других городах и странах. И ничего страшного и постыдного в этом нет.
Это для нас нет; это мы понимаем, насколько это оправданно и рационально. К сожалению, это понимают далеко не все. В том числе среди принимающих решения. Или, хуже того, понимают - но не заинтересованы в реальном увеличении транспортной работы, выполняемой Киевпасстрансом. Потому что (негласно) контролируют маршрутки. Вот они и будут рассусоливать, что столице закупать б/у - стыдно. Прекрасно понимая, что нового в необходимых количествах - не купят.
Более того:не жалеют денег на оплату разного рода ботам и журналамерам для проведения работы по оправдыванию вот этого позорного положения вещей на всех возможных медийных и интернет-ресурсах.Но к счастью всем мозги запудрить не удасться.А значит не все потеряно.Борьба продолжается.
Цитата (Santehnik, 19.03.2016): > У зрадофилов всегда вокруг одни порохоботы.
Сервер translate.google завис при попытке определить язык комментария и взорвался при попытке перевести текст. Марсиане на Фобосе обеспокоены перспективой появления второго пояса астероидов на месте Арбинады, более известной её обитателям, как Земля:)
Цитата (Santehnik, 19.03.2016): > У зрадофилов всегда вокруг одни порохоботы. Таковы современные реалии нашего интернет пространства :))
Это уже порядком поднадоедает. Купили Электроны - "фу, нафиг эти пластиковые игрушки нужны" Заменили подзаборные корчи на качественное б/у из Чехии - тоже не нравится. Люди, вам не угодишь. Знаете как по-другому изменить качество ОТ в современных реалиях - вам прямая дорога в КГГА, поделитесь с профильными чиновниками своими гениальными идеями.
Советую еще раз внимательно перечитать посты и понять суть спора. И не только под этим фото. Тема подмены вагона б/у вместо выполнения капремонта с присвоением себе в карман разницы поднималась не раз и не два. Да еще те, кто 2 года назад искали доказательства для разоблачения этой схемы, теперь поменяли свою позицию резко на 180 градусов и рьяно эту всю муть оправдывают. Воровство есть воровство и ему оправдания нет.
Видимо кто-то таки не умеет читать... :( Еще раз и по новой. От того что вагоны оформят как "старые-новые" их ЦЕНА не изменится и будет точно такой-же, а разница точно так-же "пойдет кому-то в карман". Я об этом талдычил кучу комментов выше. При этом о самой цене ничего не писал, потому что к цене 2016 года у меня небольшие вопросы таки есть, там реально около 1 млн должно быть, а не 1,49 как в ценах 2016 года они сделали. Неужели непонятно что цена установлена не за капитальный ремонт, а за ВАГОН???
Но схема о которой вы постоянно ноете и по которой вагоны заводятся в КПТ тут совершенно не причём и не играет никакой роли. Позиция поменялась как раз в результате того что разобрались в том как и зачем нужно оформлять как КР, а не как "старый-новый". Я уже выше всё расписал. Провести как "старый-новый" в десятки раз сложнее и нет гарантий что на это выделят деньги. А на капитальный ремонт деньги есть. И оказалось что не "подмена", а официальная замена кузова, на которую выписывается соответствующий акт.
И где второй? Стоит недособранным? И сколько еще стоять будет?
Цитата (Santehnik, 18.03.2016): > 34 Т3.
ПодменоКВРы.
Цитата (Santehnik, 20.03.2016): > Неужели непонятно что цена установлена не за капитальный ремонт, а за ВАГОН???
За КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вагона, а не за вагон!
Цитата (Santehnik, 20.03.2016): > При этом о самой цене ничего не писал, потому что к цене 2016 года у меня небольшие вопросы таки есть, там реально около 1 млн должно быть, а не 1,49 как в ценах 2016 года они сделали.
Вот сам же и признал факт завышенной цены, а следовательно воровства оной разницы. Имеем 0,49*50=24,5 млн. грн. чистого разворовывания. Это как минимум 5 новых троллейбусов типа 70110(17) или 25 капиталок трамвайных вагонов. Или порядка 70-80 средних ремонтов. Или порядка трех упомянутых тобой тендеров на стекла. Об чем тогда речь? Как можно меня (и не только) упрекать в критике вот этого мухлежоворовства, если сам все прекрасно знаешь и даже в цифрах?
Цитата (tavalex2007, 20.03.2016): > И где второй? Стоит недособранным? И сколько еще стоять будет?
Обкатывается. Уже кстати скоро поедет.
Цитата (tavalex2007, 20.03.2016): > ПодменоКВРы.
Капитальный ремонт с заменой кузова :)
Цитата (tavalex2007, 20.03.2016): > За КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вагона, а не за вагон!
Нет, это цена за использованный вагон, который оформляется на баланс предприятия как капитальный ремонт c заменой кузова.
Цитата (tavalex2007, 20.03.2016): > Вот сам же и признал факт завышенной цены, а следовательно воровства оной разницы. Имеем 0,49*50=24,5 млн. грн. чистого разворовывания. Это как минимум 5 новых троллейбусов типа 70110(17) или 25 капиталок трамвайных вагонов. Или порядка 70-80 средних ремонтов. Или порядка трех упомянутых тобой тендеров на стекла.
Всё это хорошо, но вопрос то в другом. Где взять дешевле? У Литана? Так они в конце ноября уже 1.2 ляма за вагон хотели: http://alltransua.com/tenders/?tender=125 А курс то вырос на пару грн с тех, поэтому сейчас они еще больше захотят. Я уже говорил - за то что КЗЭТ, вероятно, завышает цену благодари свой любимый МКП "Днепропетровский электротранспорт", который вместо того что бы предложить дешевле - наоборот задирает еще больше цены. Впрочем они вон дырявый КТМ-5 для Днепродыма капиталили за 900 тыс, а вот КР Т3 в этом году ожидается по 1.2 ляма!
Цитата (tavalex2007, 20.03.2016): > Об чем тогда речь? Как можно меня (и не только) упрекать в критике вот этого мухлежоворовства, если сам все прекрасно знаешь и даже в цифрах?
Потому что ты прицепился к схеме с КР, а не к цене. Отделять мух от котлет нужно. Кричал бы что вагоны дорого покупают - ради бога. А так тебе не нравится схема с КР, об этом речь и идёт. Раз так беспокоит что что-то оформляется хитро, то призываю не пользоватсья автобусными маршрутами 114 (R1), 101к, 97к, 62к. Это не автобусные маршруты, а спецрейсы и эксперимент по изучению потоков. Подожди год пока оформят правильно и проведут через конкурсы, тогда езди. Кроме того, не пользоваться Каштаном в Одессе. И если в Прагу попадешь, там десятки новых вагонов тоже оформлены как КР. Не садись в них. Это всё муфлыжничество :) Еще в Кривом Роге не езди на Кобрятах, это тоже новые вагоны которые записали как КР.
Многие вещи оформляются как капитальные ремонты, эксперименты, модернизации и т д, потому что зачастую иначе - намного сложнее без гарантий результата. Я уже выше написал, что что бы добавить в бюджет строчку на закупку б/у вагонов нужно пройти огромнейшую бюрократию + получить кучу неудобных вопросов от депутатов, которые могут банально не выделить на это деньги. И ради чего всё это? Всё равно же даже если проведут тендер на "Закупівля вживаних трамвайних вагонів після капітального ремонту" цена будет точно такой-же в лучшем случае, если не вовсе больше.
Цитата (Santehnik, 20.03.2016): > Я уже говорил - за то что КЗЭТ, вероятно, завышает цену благодари свой любимый МКП "Днепропетровский электротранспорт", который вместо того что бы предложить дешевле - наоборот задирает еще больше цены. > Впрочем они вон дырявый КТМ-5 для Днепродыма капиталили за 900 тыс, а вот КР Т3 в этом году ожидается по 1.2 ляма!
Ну так для тендера по подменКВРам уговорили (за деньги) сыграть в поддавки. А потом видать там подумали: а что, раз Киев делает капиталки по лимону, то чем мы хуже столицы. Или того же Харькова? Не исключаю также возможности корпоративного сговора между Киевом, Харьковом и Днепропетровском по поводу цен на ремонты. По большому счету нужна независимая экспертиза в плане объема выполняемых работ, стоимости материалов, стоимости человеко-часов непосредственных исполнителей работ по ремонту и в случае серьёзного расхождения сумм подавать в Антимонопольный комитет или в Комитет по защите прав потребителя по поводу необоснованного завышения стоимости или на предмет расследования в корпоративном сговоре.
> . И если в Прагу попадешь, там десятки новых вагонов тоже оформлены как КР.
Не имею ни времени, ни денег, ни желания собирать какие-то бамажки ради какой-то нещасной визы в эту гей-столицу Восточной Европы. Вон эти твои мухлыжники привезли прагу в Киев и судя по твоим словам еще привезут, так что смысла туда ехать нет никакого.
Цитата (Santehnik, 20.03.2016): > получить кучу неудобных вопросов от депутатов, которые могут банально не выделить на это деньги.
Как раз по другим городам это сделать сложнее, чем в Киеве Там и финансовая ситуация много хуже, и в местных советах многих городов полно лоббистов-маршруточников. НЯП в Краматорске смогли перенести неиспользованные на троллейбусы деньги с прошлого года на этот, то что мешало Киеву не покупать кердиваровские гробы, а так же перенести деньги на следующий год?
Цитата (Santehnik, 20.03.2016): > Где взять дешевле? У Литана?
Вот в этом-то и проявляется гниль тендерно-коррупционной системы закупок, от которой надо однозначно избавляться. С другой стороны, б/у Т3 из Праги стоят в гривнях меньше 200000 за вагон. Можно вложить средства в КПТ и закупать по одному вагону как бы за счет средств предприятия. Делают же силами и за счет средств депо СРы-ПСРы и тендера для этого не надо. От услуг этого ПрАТ КлоЗЕТ надо уже давно отказаться и гнать его втришеи с территории ПД. Все равно они навысасывали с города денег за свои галимые ремонты больше, чем заплатили аренды. А депо нужно давать право на проведение КР.
Цитата (tavalex2007, 20.03.2016): > так тебе не нравится схема с КР, об этом речь и идёт
Ну не может капремонт стоить 1,49 млн. грн., ты же сам это признаешь. А вот в 1 млн. грн. ты еще поверить можешь. Но против раворовывания 0,49 млн. грн. разницы ты не протестуешь. Почему нельзя подписать договор по капремонтам по 1 млн. грн. за вагон? Потому что здесь имеет место схема по разворовыванию и прежде всего вопрос именно в этом.
链接