Цитата (Андрей Харьковой, 18.01.2014): > Цитата (Валериан Устюжанин, 18.01.2014): > > А троллейбусы тоже с тремя штангами? > > LOL, такого весёлого комментария я давно не видел))
Просто я не знаю тонких особенностей вашей КС. Я даже понять не могу почему смешно. Вы смеетесь потому, что рогов по правде 2 на всех машинах или потому, что, раз провода три, то и штанг тоже 3, типа что тут не понятного?
Третий провод используется для запитки током, так как в некоторых местах нет возможности строить тяговые подстанции. Такая конструкция есть не только в Крыму, но и в России: http://transphoto.ru/photo/475665/
Цитата (Константин Т., 19.01.2014): > Третий провод используется для запитки током, так как в некоторых местах нет возможности строить тяговые подстанции
На троллейбусе проводов - четыре ибо в только одном усиливающем проводе смысла не очень много, хотя и усиление только плюса(или только минуса - не важно) может дать некоторую возможность уменьшить число подстанций.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2014): > Непонятно, как к этим трём фазам подводится нуль через диэлектрические шины
链接