ЛМ-68М в наши то дни и без ящика в салоне и блока резисторов на крыше? Обалдеть! Это один из самых аутентичных вагонов своей модели что ли? До сих пор сохранился и в линейной эксплуатации? Да его надо срочно завернуть в промасленную бумагу и аккуратно на руках отнести в музей!
Или таких в Питере ещё много? Если судить по трансфото, то мне кажется, что нет :-(
Цитата (Potato, 17.01.2014): > Так что таких вагонов действительно немало.
Старых серий паровозов тоже было немало: ИСов, Щук, Овечек... И все думали, что на наш век их хватит. А потом хватились - а в музей ставить нечего, всё порезали...
Цитата (Меир Каптан, 17.01.2014): > Старых серий паровозов тоже было немало: ИСов, Щук, Овечек... И все думали, что на наш век их хватит. А потом хватились - а в музей ставить нечего, всё порезали...
Да ладно вам, исправных паровозов в Питере столько, что московское начальство ПИДа заставило ими таскать обычные товарные поезда, чтобы паровозы побыстрее сдохли. Паровозы не сдохли, но состав из платформ с контейнерами из Порта под паровозом - незабываемое зрелище.
链接