Работал на маршруте №28
С 03.2015 до 3.08.2015 г. работал на маршруте №68
С 04.08.2015 до 03.12.2016 г. работал на маршруте №30
С 03.12.2016 г. до 11.2017 г. работал на маршруте №75
Работал на маршруте №77
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
04.10.2013 15:22
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Pavel174, 15.01.2014): > на заводе дверь заказать не судьба?
Зачем заказывать дверь, когда можно было вклеить новое стекло? Это гораздо проще и дешевле. Особенно учитывая тот факт, что вполне можно обойтись "не оригиналом"
> Зачем заказывать дверь, когда можно было вклеить новое стекло? Это гораздо проще и дешевле. Особенно учитывая тот факт, что вполне можно обойтись "не оригиналом"
Проблема в том, что машина будет простаивать ради двери. А так, нужно испохабить, но зато машина максимум простоит пару дней.
Цитата (Володя, 15.01.2014): > Проблема в том, что машина будет простаивать ради двери. А так, нужно испохабить, но зато машина максимум простоит пару дней. Срок вклейки стекла 2 дня.
Цитата (Володя, 16.01.2014): > закрепить скотчем, как это делают на УВЗ
Если имеется ввиду УТМ (не знаю как сейчас он может называться), то у них явно не стоит этому учится. Нам одно стекло вклеили так, что ржавчина между стеклом и кузовом пошла на окно и оставила след, а переднее стекло на 405- приклеили от 407, но это уже мелочи.
После вклейки стекла необходимо оставить стекло неподвижным на срок полимеризации клея, поэтому его закрекпляют скотчем. Технология такая. То Владимир Мартьянов, Вам стекло надо переклеивать, никакой ржавчины между стеклом и кузовом быть не должно.
Сегодня видел, состояние такое же. Вопрос, дабы не дублировать - кто-то писал официальные письма и обращения в Дептранс и Мосгортранс? Кто-либо доставил корреспонденцию руководителю Филиала (8 ТП) или руководителям ОТК/ОТП парка? Я пишу множество писем ежедневно, если ни у кого дальше комментов дело не пошло - завтра займусь этой машиной. Также у неё отключена блокировка хода при открытых дверях и антизажим пассажиров закрывающимися дверями, что ставит её эксплуатацию под сомнение, так как она опасна для жизни и здоровья пассажиров, нарушая ряд инструкций, а также распоряжение начальника ОЭТ С.Н. Афанасьева о необходимости еженедельного контроля и восстановления системы "Блокировка хода при открытых дверях" и "Антизажим" на еженедельном ТО-1.
Скорее всего, буду вплотную заниматься порядком в 8 Парке, но начну именно с 28 маршрута, при сегодняшнем мониторинге выявлено 8 машин из 8 проверенных, которые оснащены системой с отключенной "Блокировкой хода при открытых дверях". Так как ряд маршрутов, типа 62 и 33 заслуживают в основном похвалы, видимо нужно начать с Начальника маршрута.
С позволения авторов украду фото для представления Е. Ф. Михайлову, так как в движении на телефон у меня всё же получилось частично размазано.
Цитата (Максим Осташко, 02.03.2014): > Также у неё отключена блокировка хода при открытых дверях и антизажим пассажиров закрывающимися дверями, что ставит её эксплуатацию под сомнение, так как она опасна для жизни и здоровья пассажиров
А ты уверен, что она вообще предусмотрена на этой машине?
На всех есть блокировка, начиная с ЗИУ 682-016. Извините за краткость, со смартфона пишу. Много инфы в Википедии и также упомянуто тут http://mosgortrans.ru/transport/history/moscow-trolleybus/, поиском прогоните по слову БЛОКИРОВКИ
Ответ Е.Ф.: Это уникальная машина в том плане, что створки уже, чем у обычного Мегаполиса. Единственная машина в Москве. Это следствие того, что в троллейбусах Москвы царит жуткое разнообразие... Стекло разбили примерно месяц назад. Створку пришлось заказывал отдельно. К концу недели приедет...
Также, если кто заметил непорядок, но сам не хочет заниматься устранением факта, некогда или просто хочет сообщить о чём-либо - круглосуточно рад транспортной тематике: http://vk.com/MOstashko http://facebook.com/MOstashko 0@00.si Моб.: 8 495 532-000-1; 8 495 567-000-7
Я хоть и 15-20 часов в сутки в транспорте, но физически не справляюсь.
Цитата (Максим Осташко, 04.03.2014): > На всех есть блокировка, начиная с ЗИУ 682-016. Извините за краткость, со смартфона пишу. Много инфы в Википедии и также упомянуто тут http://mosgortrans.ru/transport/history/moscow-trolleybus/, поиском прогоните по слову БЛОКИРОВКИ
Ясно. Вопросов о компетенции и знаниях у меня больше нет. Наверное, если бы у нас и ЗиУ-5 ходили, ты бы и там нашёл блокировку хода при открытых дверях.
Цитата (Максим Осташко, 04.03.2014): > Ответ Е.Ф.:
Кто такой Е.Ф.?
Цитата (Максим Осташко, 04.03.2014): > Это уникальная машина в том плане, что створки уже, чем у обычного Мегаполиса. Единственная машина в Москве. Это следствие того, что в троллейбусах Москвы царит жуткое разнообразие... Стекло разбили примерно месяц назад. Створку пришлось заказывал отдельно. К концу недели приедет...
Она настолько уникальна, что я знаю примерно 300-400 машин в Москве с таким стеклом на двери. Но это ведь пустяки.
> Спасибо, конечно, но я как-то не горю желанием. Меня, во-первых, в целом всё устраивает, а во-вторых, я не хочу становиться стукачом.
Правильно, будем дальше жить в **вне! Я собственно через пару лет буду работать в одной гос. структуре по надзору для того, что я хочу порядок в стране. А Вы тут диссидентвуете!
Цитата (Niemand, 04.03.2014): > Правильно, будем дальше жить в **вне! Я собственно через пару лет буду работать в одной гос. структуре по надзору для того, что я хочу порядок в стране. А Вы тут диссидентвуете!
Это мой выбор. Я вовсе не настаиваю на том, что всем нужно прекратить следить за порядком. Но я в этом не хочу участвовать. Даже у себя в парке я эту деятельность свернул лишь до порядка в своей работе. С остальным пускай разбираются желающие вместе с теми, кто поставлен следить за этим остальным.
Цитата (03223, 04.03.2014): > Это мой выбор. Я вовсе не настаиваю на том, что всем нужно прекратить следить за порядком. Но я в этом не хочу участвовать. Даже у себя в парке я эту деятельность свернул лишь до порядка в своей работе. С остальным пускай разбираются желающие вместе с теми, кто поставлен следить за этим остальным.
Єто не камень в Ваш огород! Вообще, я придерживаюсь либертарианских взглядов и западного мьішления о помощи гос. структурам о нарушениях граждан. Ведь, только граждане могут посодействовать административньім властям. (но не так усердно как в 50е)
Цитата (Niemand, 04.03.2014): > Єто не камень в Ваш огород!
Хм. Тогда зачем говорить, что я диссидентствую?
Цитата (Niemand, 04.03.2014): > Вообще, я придерживаюсь либертарианских взглядов и западного мьішления о помощи гос. структурам о нарушениях граждан. Ведь, только граждане могут посодействовать административньім властям. (но не так усердно как в 50е)
Я бы это тоже поддержал, если бы была адекватная реакция на обращение. Сейчас либо проигнорируют, либо вместо устранения проблемы будут наказывать невиновных. Ведь сейчас попробуй написать про какой-нибудь условный кондиционер, который слабо холодит. Обязательно натянут водителя, ремзону, начальство колонны и, возможно, главного инженера. Потом напишут, что виновные дескать наказаны, контроль усилен. Но проблема решена не будет, потому что речь шла про маломощную Конвекту в ЛиАЗах 11-го года выпуска. Поэтому и не хочу на сегодняшний день в этом участвовать.
А как назвать действия лица, в которых имеется умысел на сокрытие действий/бездействий должностных лиц?!
> Я бы это тоже поддержал, если бы была адекватная реакция на обращение. Сейчас либо проигнорируют, либо вместо устранения проблемы будут наказывать невиновных. Ведь сейчас попробуй написать про какой-нибудь условный кондиционер, который слабо холодит. Обязательно натянут водителя, ремзону, начальство колонны и, возможно, главного инженера. Потом напишут, что виновные дескать наказаны, контроль усилен. Но проблема решена не будет, потому что речь шла про маломощную Конвекту в ЛиАЗах 11-го года выпуска. > Поэтому и не хочу на сегодняшний день в этом участвовать.
А это уже проблема совкового мышления МГТ, знаете, можете написать в прокуратуру! У нас, в надзорном производстве это может заинтересовать людей на местах.
Цитата (Niemand, 04.03.2014): > А как назвать действия лица, в которых имеется умысел на сокрытие действий/бездействий должностных лиц?!
Не понял? Какой умысел? К троллейбусам я имею отношение не более, чем простой пассажир. Таким образом, я могу посмотреть, скажем, на обсуждаемый троллейбус и ничего не увидеть, ибо с моей точки зрения здесь вполне может показаться, что с ним всё нормально. Ведь я, как простой пассажир, не обязан разбираться в том, какое стекло должно стоять на створке передней двери машины №8978.
Цитата (Niemand, 04.03.2014): > А это уже проблема совкового мышления МГТ, знаете, можете написать в прокуратуру! У нас, в надзорном производстве это может заинтересовать людей на места.
Я не хочу этого делать. Тем более что пример выдуман из головы
> Не понял? Какой умысел? К троллейбусам я имею отношение не более, чем простой пассажир. Таким образом, я могу посмотреть, скажем, на обсуждаемый троллейбус и ничего не увидеть, ибо с моей точки зрения здесь вполне может показаться, что с ним всё нормально. Ведь я, как простой пассажир, не обязан разбираться в том, какое стекло должно стоять на створке передней двери машины №8978.
Я имею в виду Ваше место работы и то что Вы видите на улице. Мне ни что не мешает позвонить в главк, чтоб через пару дней / неделю сарай вышел нормальной машиной.
> Цитата: > Я не хочу этого делать. Тем более что пример выдуман из головы
Не вижу дальше поддерживать спор, раз человек считающий себя сочувствующим транспорту и тем более городу считает "взападло" посодействовать улучшению города.
Цитата (Niemand, 04.03.2014): > Я имею в виду Ваше место работы и то что Вы видите на улице.
Моё место работы - это моё личное дело, не обязывающее меня разбираться, едет ли сарай или нормальная машина. Я даже больше скажу: моя должность также позволяет мне в этом не разбираться.
Цитата (Niemand, 04.03.2014): > Не вижу дальше поддерживать спор, раз человек считающий себя сочувствующим транспорту и тем более городу считает "взападло" посодействовать улучшению города.
Я уже почти три года не считаю себя сочувствующим транспорту.
> Моё место работы - это моё личное дело, не обязывающее меня разбираться, едет ли сарай или нормальная машина. Я даже больше скажу: моя должность также позволяет мне в этом не разбираться.
Не спорю! Это Ваш выбор!
> Цитата: > Я уже почти три года не считаю себя сочувствующим транспорту.
Не в том дело! Вижу, что Вам проще жить в **вне и хрюкать, чем стараться улучшить свой город и стать стукачем. Я был о Вас лучшего мнения. На этом мон татын öвöл !(-;
Цитата (Niemand, 05.03.2014): > Не в том дело! Вижу, что Вам проще жить в **вне и хрюкать, чем стараться улучшить свой город и стать стукачем.
Я не хрюкаю, как ты выражаешься. К тому же не считаю, что живу в говне (литературное слово, незачем его цензурить). Я уже сказал, что в целом меня всё устраивает. А если это так, то меня сложно будет убедить в том, что это говно. Как-то так.
Цитата (Niemand, 05.03.2014): > Я был о Вас лучшего мнения.
Ну а уж на это мне тем более плевать. Всё таки для себя живу, а не для того, чтобы в чьих-то глазах казаться хорошим, правильным и удобным
> Я не хрюкаю, как ты выражаешься. К тому же не считаю, что живу в говне (литературное слово, незачем его цензурить). Я уже сказал, что в целом меня всё устраивает. А если это так, то меня сложно будет убедить в том, что это говно. Как-то так.
Не следует "тыкать" человеку, что обращается к Вам вежливой формой. То не культурно, хотя кого как учили...
> Цитата: > Ну а уж на это мне тем более плевать. Всё таки для себя живу, а не для того, чтобы в чьих-то глазах казаться хорошим, правильным и удобным
Цитата (Lancery, 04.03.2014): > А мне кажется странным воевать с 8 парком - лучшим в Москве, на мой взгляд, когда существуют 5-й и ФАТП...
Параллельно всё ведёся, но не массово. Если массово - будет ниже качество. ФАТП 2 и 44 маршруты доводятся до идеала, 5 - 31 маршрут. Включаются все блокировки на дверях, Анизажим, всё как в идеале делается.
И воевать - нехорошее слово. Если 8-ё парк лучший - то ему в первую очередь нужно ПОМОЧЬ. Жертв тут нет, как на войне.
Стукач - это кто-то сам себя так назвал, давайте назовём это лицом с активной жизненной позицией, желающим улучшить условия перевозки пассажиров и условия работы водителей, а также обеспечить сохранность жизни и здоровья пассажиров.
Часть Гимна Мосгортранс: За сотни жизней мы всегда в ответе, За сотни жизней тех, кому нужны, Их безопасность главное на свете. Об этом помнить мы всегда должны.
Цитата (Максим Осташко, 05.03.2014): > Стукач - это кто-то сам себя так назвал, давайте назовём это лицом с активной жизненной позицией, желающим улучшить условия перевозки пассажиров и условия работы водителей, а также обеспечить сохранность жизни и здоровья пассажиров.
Ну будь по-твоему: я человек без активной жизненной позиции и нежелающий улучшить условия перевозки пассажиров и условия работы водителей, а также обеспечить сохранность жизни и здоровья пассажиров. Смысл-то не в названии, а в понимании
Цитата (Володя, 15.01.2014): > Цитата (Pavel174, 15.01.2014): > > на заводе дверь заказать не судьба? > > Зачем заказывать дверь, когда можно было вклеить новое стекло? Это гораздо проще и дешевле. Особенно учитывая тот факт, что вполне можно обойтись "не оригиналом"
За "не оригинал" пойдёт очередная претензия и переделка. Для Москвы нет понятия "не оригинал". Другое дело, если под пристальным взглядом "этот не оригинал" будет не отличим от оригинала - ну тогда всегда пожалуйста.
Цитата (Максим Осташко, 05.03.2014): > Другое дело, если под пристальным взглядом "этот не оригинал" будет не отличим от оригинала - ну тогда всегда пожалуйста.
Я имел ввиду именно стекло, вырезанное на заказ по размерам, необходимым для этой створки. "Не оригинал" это всё же, такая же запчасть, произведённая не под брендом производителя, а запчасть от другой машины, установленная на данную машину - это колхоз.
链接