В Баумана пойдут http://transphoto.ru/photo/646372/, вот место и освобождают... А Бауманскими 619-ми будут вытеснять из Октября и Русаков оставшиеся там 8-ки...
Там ещё МТТМ и МТТМ-2 подселились вне времени... ;-) Так что: "Филипп Филиппыч. Мы к Вам профессор по вопросу у-п-л-о-т-н-е-н-и-я!" ;-) Развивать трамвай (во всяком случае на словах) мэрия собирается, а вот строить новые депо для этого - нет (даже на словах)! Видимо считается, что каким-либо волшебным путём и старыми 5-ю обойдутся...
Цитата (ARTём, 17.01.2014): > Развивать трамвай (во всяком случае на словах) мэрия собирается, а вот строить новые депо для этого - нет (даже на словах)! Видимо считается, что каким-либо волшебным путём и старыми 5-ю обойдутся...
Да ладно... Сейчас по депо в Бирюлёво такая борьба с аборигенами идёт...
Ну, и что? "От перемены мест слогаемых..." Даже если построят в Бирюлёво "Апакова-2", и переведут туда - всё равно в сумме пять останется! Ну, на сотенку единиц ПС побольше впихнут... Зато 0-пробеги какие! Это не Строгино, где самый отдалённый маршрут в 30 минутах от депо! Тут какому-нибудь 26 или 39 через пол-Москвы пилить до Шаболовки... Вот если не закрывать при переводе Апакова-1, а оставить хотя бы часть для 2-3 маршрутов центра, и номинально сделать хотя бы 6 депо - вот тогда ещё может быть какой-то толк!
Цитата (ARTём, 17.01.2014): > Вот если не закрывать при переводе Апакова-1, а оставить хотя бы часть для 2-3 маршрутов центра, и номинально сделать хотя бы 6 депо - вот тогда ещё может быть какой-то толк!
О закрытии Апакова сейчас вообще речи не идёт и ни в каких планах этого нет. Ресинское постановление предусматривающее его вывод отменено в начале прошлого года.
И всё же с Апакова обязательно нужно что-то делать! Каким бы "трамваефилом" я бы не был, "даже ёжику понятно", что Апакова давно морально устарело для столь большой и современной эксплуатации ПС... Ночная расстановка прямо на Шаболовке и "качельные" катания взад-вперёд из одних ворот в другие - это в самом центре города просто нонсенс! Я уже не говорю, как при этом тяжко и неудобно приходится сотрудникам самого депо, как в работе, так и в быту... Территория к современному производственному процессу явно уже приспосабливается с трудом! Я бы оставил лишь старую территорию 1909 г.: историческую часть производственного корпуса и административный корпус, как памятники истории и архитектуры, превратив бы оставшийся комплекс в резервную площадку ночного отстоя вагонов. Тоесть обязательно сохранив исконную производственную функцию - чтоб из его ворот неприменно на линии выходили трамваи! Возможно музейные и экскурсионные.
Цитата (ARTём, 17.01.2014): > Ну, хоть и на том спасибо! > > И всё же с Апакова обязательно нужно что-то делать! Каким бы "трамваефилом" я бы не был, "даже ёжику понятно", что Апакова давно Ёжику явно непонятно, что редко где встретишь депо, где есть более 30 крытых канав - сколько там канав на самом деле? Сделать двухсторонние трамваи - и всё будет хорошо. Специальную разработать модель с габаритами для депо. В одно время депо повезло с директором и оно захватило многие маршруты. Это ещё 38 до метро "Семёновской" нет!!! Например, 47 маршрут сделать тупиковым с двух сторон. Остановку сделать ближе к Калужской площади. Сделать съезд в Нагатино, удлинить тупиковый путь, а второй путь отдать 35 для обеда и разгрузить конечную "Новоконная площадь".
Цитата (yourich, 17.01.2014): > А в честь чего Пресня передает свои вагоны в Апаково, если она пока еще ничего взамен не получила?
Пресня никому, ничего не передаёт! Во всяком случае пока... Кроме "татраобразных" там ещё есть много КТМ-19 и ЛМ-99. Вот их подалуйста - сколько захотите...
На одном из форумов говорится, что из Пресни будут передаваться именно Татры, КТМ-19 и ЛМ-99 никто трогать не будет. Татрами планируют заменить отработавшие свой ресурс КТМ-8КМ в Апакова. По ссылке можно увидеть, что первый (3418) уже пошел в Апаково.
链接