TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кримський тролейбус, Škoda 14Tr02/6 № 2005
  Кримський тролейбус Škoda 14Tr02/6 № 2005  —  маршрут 51
Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 12 січня 2014 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 14.01.2014 00:47 MSK
Переглядів — 529

Детальна інформація

Кримський тролейбус, Škoda 14Tr02/6 № 2005

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:1987
Модель:Škoda 14Tr02/6
Побудований:1987
Заводський №:10165
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2017) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 05.2017 — служебный
СР ЦТРМ 03.2014.
Учебный с 05.2017.
2019 — переделан в двухдверный.
Отбуксирован в Бахчисарай — 14.03.2024.
Находился в Бахчисарае с 14.03.2024 по 12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское – 12.2024.

Коментарі · 7

14.01.2014 01:49 MSK
Посилання
Фото: 5
Выпало мне прошедшим летом несчастье ехать в нём на месте номер 5. Мягкие сиденья с высокими спинками - это, конечно, хорошо, но они так устроены, что между смотрящими друг на друга местами 5-6 и 7-8 место есть ровно для двух пар ног, но никак не для четырёх. Удовольствие то ещё выходит...
+1
+1 / –0
14.01.2014 01:56 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
Вы еще на 39-40 не сидели:)
0
+0 / –0
14.01.2014 02:07 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Самые клёвые места сразу за средней дверью. 25-26 и 29-30. А на местах, которые напротив друг друга хорошо компанией ехать и допустим в карты играть. А ехать и смотреть на чужих людей сомнительное удовольствие.

Кстати я на нем последний раз в Ялту ехал в ноябре. Так у него первые три форточки за кабиной водителя открывались потихоньку во время движения. Приходилось постоянно закрывать.

P.S. А ресторанчик быстро после пожара восстановили. :)
0
+0 / –0
14.01.2014 03:11 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
А машина вообще хозяйская?а то машина так себе и боковой эму вроде еще с прошлой осени не работает.
0
+0 / –0
14.01.2014 03:21 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (nemesid, 14.01.2014):
> А машина вообще хозяйская?

Экипаж постоянный. А машина немного уставшая,это точно. А еще эти дурацкие багажные полки от ЮМЗа в салоне не в тему.
0
+0 / –0
14.01.2014 03:25 MSK
Посилання
Andrew-NNG · Саранськ
Немає фотографій
Цитата (MAXMASTER, 14.01.2014):
> Кстати я на нем последний раз в Ялту ехал в ноябре. Так у него первые три форточки за кабиной водителя открывались потихоньку во время движения. Приходилось постоянно закрывать.

На 8001 так было в 1995, после КВР. Зимой проволокой привязывали. Примечательно, что на алуштинских машинах паркового ремонта не было такого, а вот 14тр из ЦТРМ - что 7800, что 7900... хоть что-то в салоне но было косячным.
0
+0 / –0
14.01.2014 03:28 MSK
Посилання
nemesid · Сімферополь
Немає фотографій
Еще бы пылесборник убрать,ведь сейчас почти на всех трассовых 14тр тоник лепят на лобовых и окне водителя.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.