И как же такое допустил водитель этого вагона? Не удивлюсь, если в СПб вдруг станет на пару гастеров-маляров меньше, а потом их найдут в Красненькой в районе трамвайного виадука с кисточками в ... Ну, вы поняли.
С одной стороны, конечно жаль, что теперь этот вагон стал безликим, и почти ничем не отличающимся от других ЛВСов, но с другой стороны, это тот случай, когда дали понять, что в ГЭТе положили конец ТАКИМ двойным стандартам! Конечно понятно, что вагоновожатый 8102 является авторитетным сотрудником, но почему тогда не было такой вседозволенности для основной массы? Почему ему сохранять вагон в бело-синей окраске разрешали, зато, в своё время объявляли выговор за нанесение безобидных чёрных полос на вагон №1313? А ещё, например, мне рассказывали, как отчитали в своё время одного из блохинских вагоновожатых за то, что тот нанёс объёмные номера на вагон №3402. Да мало ли подобных случаев, в разных трампарках, особенно после правления Серебрякова... И разве это было справедливо, что почему-то одни вагоновожатые могли делать тюнинг и им никто не препятствовал, а у других за какую-то незначительную ерунду, доходило до неприятностей?
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2014): > В контакте была фраза: "это конец легенды".
Ага, легенда... С половиной заблокированных дверей зимой, верёвочками, их ограждающими, и колхозными надписями от руки "Выход рядом". Водитель, конечно, следил за вагоном, но как-то странно.
Цитата (Олег Бодня, 14.01.2014): > Ага, легенда... С половиной заблокированных дверей зимой, верёвочками, их ограждающими, и колхозными надписями от руки "Выход рядом". Водитель, конечно, следил за вагоном, но как-то странно.
Согласен, цирк полнейший. В Автово была давка из-за заблокированных дверей.
Цитата (Олег Бодня, 14.01.2014): > Ага, легенда... С половиной заблокированных дверей зимой, верёвочками, их ограждающими, и колхозными надписями от руки "Выход рядом". Водитель, конечно, следил за вагоном, но как-то странно.
На трамваевке в 5217 обсуждался вопрос адресного открытия дверей. НЯП, ДИ водителя разрешает это при отрицательных температурах воздуха.
Цитата (Бараш Алексей, 14.01.2014): > Конечно понятно, что вагоновожатый 8102 является авторитетным сотрудником, но почему тогда не было такой вседозволенности для основной массы?
Наверное, водитель 8111 еще более авторититеный, раз ему удалось сохранить цвета вагона.
> Почему ему сохранять вагон в бело-синей окраске разрешали, ...нанося другой рукой праздничную раскраску на вагон 1431.
> А ещё, например, мне рассказывали, как отчитали в своё время одного из блохинских вагоновожатых за то, что тот нанёс объёмные номера на вагон №3402. ...при этом на новых вагонах и на прошедших КВР такие номера наносились штатно.
> И разве это было справедливо, что почему-то одни вагоновожатые могли делать тюнинг и им никто не препятствовал, а у других за какую-то незначительную ерунду, доходило до неприятностей?
Ну если некоторые готовы терпеть, когда им в лицо плюют, то наверное, это у них судьба такая. И это справедливо! А вот другие делают так, как им подсказывает совесть и разум. При этом, заметь, ничего не нарушая. Кому мешала раскраска 8102, объёмные номера на 3402 и т.п. и чем?
Тех идиотов, кому это глаза резало, надо посылать как можно дальше, чтобы желания больше докапываться по ерунде не было.
Цитата (Бараш Алексей, 14.01.2014): > А ещё, например, мне рассказывали, как отчитали в своё время одного из блохинских вагоновожатых за то, что тот нанёс объёмные номера на вагон №3402.
Странно, почему-то объёмники на 3402 так и остались, даже больше скажу, водитель с 3402 теперь работает на 3260 (могу и ошибаться, но, по крайней мере, много раз был замечен на нём), а на 3260 тоже "объёмники" имеются.
"...нанося другой рукой праздничную раскраску на вагон 1431." Это совершенно другое дело. "объявляли выговор за нанесение безобидных чёрных полос на вагон №1313" Однако, чёрные оконная линия перестала быть чёрной только в СТТП после снятия рекламы. (До и во время рекламы оконная линия была чёрной).
"Кому мешала раскраска 8102" Она не соответствовала цветовому регламенту.
Цитата (Diod, 14.01.2014): > Ничего не знаю, как Сергей сказал, так и пишу :)
Мне что-то подсказывает, что нет такого приказа и быть не может (имею в виду с упоминанием конкретно этих двух вагонов).
Цитата (Diod, 14.01.2014): > 8111 успели покрасить до приказа, поэтому он такой до следующей покраски. Так пришёл же приказ на его перекраску! Ты сам себе противоречишь! :-)
Михаил, на 1431 поздравление с Новым Годом, а не просто покраска. Согласитесь, что поздравление с этим праздником в бело-красных тонах не очень бы смотрелось.
- Моя вчера меня весь вечер пилила: "Выкинь ёлку, выкинь ёлку..." - Она что, рехнулась, июнь на дворе, какая ещё ёлка? - Вот и я говорю, рехнулась. Но всё-таки пришлось встать и вынести ёлку на помойку.
Цитата (Stanly, 15.01.2014): > Михаил, на 1431 поздравление с Новым Годом, а не просто покраска. Согласитесь, что поздравление с этим праздником в бело-красных тонах не очень бы смотрелось.
Ну и я говорю - все равны, но некоторые равнее. ;-) Единый стандарт должен быть единым без исключений, иначе нечего и заикаться про него.
Вы не путайте поздравление с Новым Годом и обычную рядовую покраску. Через какое-то время поздравление отклеят, и вагон снова будет стандартным бело-красным.
链接