Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 093
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 093  —  Linie 9, СМЕ 093+094
 ZiU-682G [G00] Nr. 094  —  Linie 9, СМЕ 093+094
Октябрьская улица

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Freitag, 27. Juni 2008

Statistik

Veröffentlicht: 12.01.2014 17:25 MSK
Aufrufe — 777

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 093

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:27.08.1992
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1991
Fabriknummer:1664
Status:Ausgemustert (04.03.2014)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2014
Bemerkung:СМЕ 093+094

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

12.01.2014 17:27 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Киевские троллейбусные поезда из Шкод 9Тр, которые я провожал с не меньшим сожалением, чем сейчас провожают краснодарские, уходили чуть иначе. В большинстве случаев после расцепки списывался только второй вагон, первый ещё оставался некоторое время в работе (а некоторые машины даже капиталку успевали ещё пройти, теряя все атрибуты поезда). Последние 12 киевских поездов уходили в течение полугода, по одному - по два. Фотоаппарата у меня тогда не было, даже поделиться этим было особо не с кем, и я провожал их единственно возможным способом - просто катался на них, пока они были. Было понятно, что конец неизбежен, но всё равно, когда я увидел последний экс-первый вагон (уже без "хвоста"), стало грустно-грустно...

Надеюсь, фотомодераторы простят для снимка 2008 года не слишком удачное освещение - других похожих фото с поездами в этом месте я не нашёл.
+12
+12 / –0
13.01.2014 18:16 MSK
Link
Зеленчук · Krasnodar
Keine Fotos
Сейчас не нужны такие большие машины. 2-ая машина всегда пустая. Водитель даже двери не всегда открывает. Когда их делали маршруток не было. И машины были далеко не у всех.
+6
+6 / –0
13.01.2014 18:18 MSK
Link
Fotos: 611
Как ни печально, но это так.
+2
+2 / –0
14.01.2014 02:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Зеленчук, 13.01.2014):
> Сейчас не нужны такие большие машины. 2-ая машина всегда пустая. Водитель даже двери не всегда открывает. Когда их делали маршруток не было. И машины были далеко не у всех.

Знаете, зачастую троллейбусники сами виноваты, что пассажиры пересаживаются на маршрутки. Вот я - обычный пассажир, в праздничные дни я работал, у меня был выбор - с Северной/Садовой до Селезнёва доехать на троллейбусе или на маршрутке - я выбирал второй вариант, ибо маршрутка едет быстро, а троллейбус на пустой дороге тащится 30 км/ч, хотя вроде в нашем городе КС в порядке.
+2
+2 / –0
14.01.2014 02:28 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17097 · Fotoredakteur
Цитата (TaysoN, 14.01.2014):
> ибо маршрутка едет быстро, а троллейбус на пустой дороге тащится 30 км/ч, хотя вроде в нашем городе КС в порядке.

Увы, нечто подобное и в Киеве. Тут и графики, и пробки, и не слишком хорошие дороги, убиваемые непосильной нагрузкой и очень недостаточным финансированием на их ремонт, ну и человеческий фактор тоже.
0
+0 / –0
14.01.2014 09:09 MSK
Link
Fotos: 127
Цитата (TaysoN, 14.01.2014):
> наете, зачастую троллейбусники сами виноваты, что пассажиры пересаживаются на маршрутки. Вот я - обычный пассажир, в праздничные дни я работал, у меня был выбор - с Северной/Садовой до Селезнёва доехать на троллейбусе или на маршрутке - я выбирал второй вариант, ибо маршрутка едет быстро, а троллейбус на пустой дороге тащится 30 км/ч, хотя вроде в нашем городе КС в порядке.

Не надо обобщать. А в рабочие дни кто виноват? Типичная картина будней в пик - лезут в маршрутку, почти на крышу уже, хотя сзади подъехал троллейбус полупустой по этому же маршруту, полагая что так быстрее доедут в пробке. Маразм.
Принцип работы маршруток всем хорошо известен, "еду как хочу, плевать на всех". Графиков как таковых у них нет, все в свободном режиме.
7 января от той же Садовой ездил КМР до конечной, прекрасно "долетел" на троллейбусе за 25 минут. Также в воскресенье 12 января от "Галереи" до Российской за 12 минут на 187-м "Авангарде", даже уснуть не спел) уже выходить нужно было. Так что не надо.
0
+0 / –0
14.01.2014 09:24 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5768
>> 7 января
>> в воскресенье 12 января
А что в будние дни в час пик?
0
+0 / –0
14.01.2014 09:34 MSK
Link
Fotos: 127
Цитата (Ale-nov11, 14.01.2014):
> А что в будние дни в час пик?

Ответ думаю знаете.
Коммент TaysoN касался работы именно в выходные и праздники.
0
+0 / –0
14.01.2014 14:33 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Маршрутки делятся на 2 категории: те, которые обгонят троллейбус, а через минуту их уже и след простыл, и те, которые троллейбус начинают тянуть. Вот и гадай.
+1
+1 / –0
15.01.2014 03:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь Букатин, 14.01.2014):
> Маршрутки делятся на 2 категории: те, которые обгонят троллейбус, а через минуту их уже и след простыл, и те, которые троллейбус начинают тянуть. Вот и гадай.

Ну да, и такое бывает)
0
+0 / –0
23.01.2014 11:09 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ну не знаю. Я был там 2 года назад. И этот поезд был битком в обоих вагонах.
0
+0 / –0
16.09.2017 23:30 MSK
Link
Fotos: 40
Мне сцепки нравились ещё и тем, что визуально они всегда выглядели королевами дороги. Мощь и сила чувствовалась в них.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..