Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Vehicles — Type V; Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moskau  —  Metro — Vehicles — Type V  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Перегон "Кутузовская" — "Фили"
Фото: Великжанин. Вскоре после открытия движения по продлённому участку Арбатско-Филёвской линии. Снимок из личной коллекции. Источник: https://pastvu.com/p/79261

Hochgeladen von Guaglione · Moskau           Datum: November 1959

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.01.2014 00:58 MSK
Aufrufe — 1445

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
TheRealAragorn+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Arseniy4660+1
an-tonik+1
Semilyakov+1
Ezh_Vkh+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Илья Болилый+1
death_infinity+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Vladimir Vill+1
Евгений Гаврилин+1
Corbulon+1
Александр Звягин+1
Wojciech Turżański+1
bolani+1
manil+1
pazik+1
Lexrudz+1
Seadick+1
Kosta1466+1
Леонид Агафонов+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
Пашка+1
taras+1
Наталья Зинчук+1
Станислав+1
Andrey Atom+1
betakaroten+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Справедливый+1
AVB+1
Voldemar+1
Дамир Абдуллин+1
Васехо Евгений+1
Артём Максименко+1
Palal+1
R. S.+1
chibuga+1
Forteroyal+1
IZ387+1
Александр Saprankov+1
Вячеслав Кудинов+1
kr0t+1
SMatvey+1
Шпекавыг+1
Макс Вдовиченко+1
ER2-130709(01)+1
Павел В. Кашин+1
дядя андрей+1
solnechny+1
X-Rayder+1
Абрам+1
concord007+1
Антон+1
EVD+1
misa+1
Сергей Крылов+1
ksd-5338-5tb+1
Клим Максим+1
Владимир В.+1
Дима-5256+1
Руслан Измайлов+1
cyclofillydea+1
Andrey S.+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Stanislav Dudnev+1
ТИО+1
пассат+1
leha71+1
IgorVladimirovich+1
Александр Марьянович+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Viktor_L+1
Роман Антипов+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
Serj+1

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

10.01.2014 20:29 MSK
Link
Сержик · Jönköping
Keine Fotos
Как просторно...
+4
+4 / –0
10.01.2014 21:54 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Только 4 вагона...
Даже не верится, что Москва...
+7
+7 / –0
10.01.2014 22:12 MSK
Link
neilands · Ufa
Fotos: 20
вагоны берлинские, или уже наши?
+4
+4 / –0
10.01.2014 22:40 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2430 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (neilands, 10.01.2014):
> вагоны берлинские, или уже наши?

Подвижной состав В - значит, берлинские.
+5
+5 / –0
10.01.2014 23:28 MSK
Link
Fotos: 46
Что значит "берлинские"?:построенные по их проекту, или вывезенные после войны ?
+2
+2 / –0
10.01.2014 23:44 MSK
Link
Арсений · Moskau
Keine Fotos
Эти вагоны были вывезены из Берлина, как победные трофеи. Однако, из-за недостатка зап. частей они проработали около 15 лет и были отстранены от эксплуатации. По некоторым данным для консервации этих вагонов выделили служебный тоннель неподалёку от кольцевой линии.
+5
+5 / –0
11.01.2014 00:39 MSK
Link
AMY · Kyjiw
Fotos: 954
Трёхдверки -- немецкие
+2
+2 / –0
11.01.2014 00:43 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2430 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Вывоз трофейных вагонов из Берлина начался 30 октября 1945 года. Прямо по уличному асфальту проложили временный путь от метро до железной дороги. Сначала вагоны ехали за паровозами сплотками на своих колесах по европейской колее. На литовской станции Радвилишкис вагоны ставили на открытые платформы и везли уже по советской колее до Москвы. Закончилась операция в мае 1946-го. Вот что пишет историк Павел Пузанов, сохранивший для современного читателя данную эпопею, в книге «Вагоны метро типа В»: «Внутренняя отделка вагонов представляла собой обшивку из светлых пород дерева (березы или вяза), пол, покрытый коричневым линолеумом, и окрашенный белой краской потолок… Кроме того, имелось по одному откидному месту на задней торцевой двери… В сложенном положении стенка кабины закрывала только место машиниста, позволяя использовать освободившуюся часть кабины как площадку для стоящих пассажиров». Для новой жизни вагоны были переоборудованы достаточно радикально. Часть пассажирских вагонов имела плюшевые сиденья (а другая часть – видимо, все-таки кожаные, судя по сохранившимся фотографиям). Так вот, «весь плюшевый материал с сидений вагонов, — пишет П. Пузанов, — приказом начальника метрополитена передавался в распоряжение службы движения для пошива шнуров ограждения недействующих эскалаторов, резервных проемов контрольных пунктов и других мест ограничения доступа пассажиров». Убрали от греха подальше всякие «откидушки» в торце салона и гибкие стенки кабин. В советском метро машинист был огражден от толпы жестко. И если в берлинском метро двери только закрывались автоматически, а открывали их сами пассажиры, дергая за специальные ручки, то теперь «дверные цилиндры двустороннего действия» автоматизировали процесс полностью. Работали трофейные вагоны в 1946-57 годах на «красной» — Кировско-Фрунзенской линии, а также на «зеленой» — Горьковско-Замоскворецкой. Окраска их была не похожа на современную: желтый верх и горчичный низ. Почти все вагоны имели по три пары дверей (а не по четыре, как у советских), широкие трехстворчатые окна. Потом их перебросили открывать «голубую» Филевскую линию, только что проложенную и в то время еще очень короткую. Для нее вагоны перекрасили в «советские» тона: темно-синий низ и голубой верх.».
+11
+11 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..