Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou — Metro — Vehicles — Type V; Moscou — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moscou  —  Metro — Vehicles — Type V  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Перегон "Кутузовская" — "Фили"
Фото: Великжанин. Вскоре после открытия движения по продлённому участку Арбатско-Филёвской линии. Снимок из личной коллекции. Источник: https://pastvu.com/p/79261

Posté par Guaglione · Moscou           Date: novembre 1959

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 10.01.2014 00:58 MSK
Vues — 1445

Infos détaillées

Voter

Bilan: +92
TheRealAragorn+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Arseniy4660+1
an-tonik+1
Semilyakov+1
Ezh_Vkh+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Илья Болилый+1
death_infinity+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Vladimir Vill+1
Евгений Гаврилин+1
Corbulon+1
Александр Звягин+1
Wojciech Turżański+1
bolani+1
manil+1
pazik+1
Lexrudz+1
Seadick+1
Kosta1466+1
Леонид Агафонов+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
Пашка+1
taras+1
Наталья Зинчук+1
Станислав+1
Andrey Atom+1
betakaroten+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Справедливый+1
AVB+1
Voldemar+1
Дамир Абдуллин+1
Васехо Евгений+1
Артём Максименко+1
Palal+1
R. S.+1
chibuga+1
Forteroyal+1
IZ387+1
Александр Saprankov+1
Вячеслав Кудинов+1
kr0t+1
SMatvey+1
Шпекавыг+1
Макс Вдовиченко+1
ER2-130709(01)+1
Павел В. Кашин+1
дядя андрей+1
solnechny+1
X-Rayder+1
Абрам+1
concord007+1
Антон+1
EVD+1
misa+1
Сергей Крылов+1
ksd-5338-5tb+1
Клим Максим+1
Владимир В.+1
Дима-5256+1
Руслан Измайлов+1
cyclofillydea+1
Andrey S.+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Stanislav Dudnev+1
ТИО+1
пассат+1
leha71+1
IgorVladimirovich+1
Александр Марьянович+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Viktor_L+1
Роман Антипов+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
Serj+1

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

10.01.2014 20:29 MSK
Lien
Сержик · Jönköping
Aucune photo
Как просторно...
+4
+4 / –0
10.01.2014 21:54 MSK
Lien
R. S. · Varsovie
Photos: 3046 · Traduction d'interface (BE)
Только 4 вагона...
Даже не верится, что Москва...
+7
+7 / –0
10.01.2014 22:12 MSK
Lien
neilands · Oufa
Photos: 20
вагоны берлинские, или уже наши?
+4
+4 / –0
10.01.2014 22:40 MSK
Lien
Guaglione · Moscou
Photos: 2430 · Modérateur des photos créatives / Vérificateur de photo
Цитата (neilands, 10.01.2014):
> вагоны берлинские, или уже наши?

Подвижной состав В - значит, берлинские.
+5
+5 / –0
10.01.2014 23:28 MSK
Lien
Photos: 46
Что значит "берлинские"?:построенные по их проекту, или вывезенные после войны ?
+2
+2 / –0
10.01.2014 23:44 MSK
Lien
Арсений · Moscou
Aucune photo
Эти вагоны были вывезены из Берлина, как победные трофеи. Однако, из-за недостатка зап. частей они проработали около 15 лет и были отстранены от эксплуатации. По некоторым данным для консервации этих вагонов выделили служебный тоннель неподалёку от кольцевой линии.
+5
+5 / –0
11.01.2014 00:39 MSK
Lien
AMY · Kiev
Photos: 954
Трёхдверки -- немецкие
+2
+2 / –0
11.01.2014 00:43 MSK
Lien
Guaglione · Moscou
Photos: 2430 · Modérateur des photos créatives / Vérificateur de photo
Вывоз трофейных вагонов из Берлина начался 30 октября 1945 года. Прямо по уличному асфальту проложили временный путь от метро до железной дороги. Сначала вагоны ехали за паровозами сплотками на своих колесах по европейской колее. На литовской станции Радвилишкис вагоны ставили на открытые платформы и везли уже по советской колее до Москвы. Закончилась операция в мае 1946-го. Вот что пишет историк Павел Пузанов, сохранивший для современного читателя данную эпопею, в книге «Вагоны метро типа В»: «Внутренняя отделка вагонов представляла собой обшивку из светлых пород дерева (березы или вяза), пол, покрытый коричневым линолеумом, и окрашенный белой краской потолок… Кроме того, имелось по одному откидному месту на задней торцевой двери… В сложенном положении стенка кабины закрывала только место машиниста, позволяя использовать освободившуюся часть кабины как площадку для стоящих пассажиров». Для новой жизни вагоны были переоборудованы достаточно радикально. Часть пассажирских вагонов имела плюшевые сиденья (а другая часть – видимо, все-таки кожаные, судя по сохранившимся фотографиям). Так вот, «весь плюшевый материал с сидений вагонов, — пишет П. Пузанов, — приказом начальника метрополитена передавался в распоряжение службы движения для пошива шнуров ограждения недействующих эскалаторов, резервных проемов контрольных пунктов и других мест ограничения доступа пассажиров». Убрали от греха подальше всякие «откидушки» в торце салона и гибкие стенки кабин. В советском метро машинист был огражден от толпы жестко. И если в берлинском метро двери только закрывались автоматически, а открывали их сами пассажиры, дергая за специальные ручки, то теперь «дверные цилиндры двустороннего действия» автоматизировали процесс полностью. Работали трофейные вагоны в 1946-57 годах на «красной» — Кировско-Фрунзенской линии, а также на «зеленой» — Горьковско-Замоскворецкой. Окраска их была не похожа на современную: желтый верх и горчичный низ. Почти все вагоны имели по три пары дверей (а не по четыре, как у советских), широкие трехстворчатые окна. Потом их перебросили открывать «голубую» Филевскую линию, только что проложенную и в то время еще очень короткую. Для нее вагоны перекрасили в «советские» тона: темно-синий низ и голубой верх.».
+11
+11 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.