TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Метрополитен — [4] Филёвская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — В
  Москва  —  Метрополитен — [4] Филёвская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — В
Перегон "Кутузовская" — "Фили"
Фото: Великжанин. Вскоре после открытия движения по продлённому участку Арбатско-Филёвской линии. Снимок из личной коллекции. Источник: https://pastvu.com/p/79261

Качено от Guaglione · Москва           Дата: ноември 1959 г.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 10.01.2014 00:58 MSK
Разглеждан — 1445

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +92
TheRealAragorn+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Arseniy4660+1
an-tonik+1
Semilyakov+1
Ezh_Vkh+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Илья Болилый+1
death_infinity+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Vladimir Vill+1
Евгений Гаврилин+1
Corbulon+1
Александр Звягин+1
Wojciech Turżański+1
bolani+1
manil+1
pazik+1
Lexrudz+1
Seadick+1
Kosta1466+1
Леонид Агафонов+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
Пашка+1
taras+1
Наталья Зинчук+1
Станислав+1
Andrey Atom+1
betakaroten+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Справедливый+1
AVB+1
Voldemar+1
Дамир Абдуллин+1
Васехо Евгений+1
Артём Максименко+1
Palal+1
R. S.+1
chibuga+1
Forteroyal+1
IZ387+1
Александр Saprankov+1
Вячеслав Кудинов+1
kr0t+1
SMatvey+1
Шпекавыг+1
Макс Вдовиченко+1
ER2-130709(01)+1
Павел В. Кашин+1
дядя андрей+1
solnechny+1
X-Rayder+1
Абрам+1
concord007+1
Антон+1
EVD+1
misa+1
Сергей Крылов+1
ksd-5338-5tb+1
Клим Максим+1
Владимир В.+1
Дима-5256+1
Руслан Измайлов+1
cyclofillydea+1
Andrey S.+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Stanislav Dudnev+1
ТИО+1
пассат+1
leha71+1
IgorVladimirovich+1
Александр Марьянович+1
ZiU-9+1
Лев Мощевитин+1
Viktor_L+1
Роман Антипов+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
Serj+1

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

10.01.2014 20:29 MSK
Връзка
Сержик · Йёнчёпинг
Няма снимки
Как просторно...
+4
+4 / –0
10.01.2014 21:54 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
Только 4 вагона...
Даже не верится, что Москва...
+7
+7 / –0
10.01.2014 22:12 MSK
Връзка
neilands · Уфа
Снимка: 20
вагоны берлинские, или уже наши?
+4
+4 / –0
10.01.2014 22:40 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2430 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Цитата (neilands, 10.01.2014):
> вагоны берлинские, или уже наши?

Подвижной состав В - значит, берлинские.
+5
+5 / –0
10.01.2014 23:28 MSK
Връзка
Снимка: 46
Что значит "берлинские"?:построенные по их проекту, или вывезенные после войны ?
+2
+2 / –0
10.01.2014 23:44 MSK
Връзка
Арсений · Москва
Няма снимки
Эти вагоны были вывезены из Берлина, как победные трофеи. Однако, из-за недостатка зап. частей они проработали около 15 лет и были отстранены от эксплуатации. По некоторым данным для консервации этих вагонов выделили служебный тоннель неподалёку от кольцевой линии.
+5
+5 / –0
11.01.2014 00:39 MSK
Връзка
AMY · Киев
Снимка: 954
Трёхдверки -- немецкие
+2
+2 / –0
11.01.2014 00:43 MSK
Връзка
Guaglione · Москва
Снимка: 2430 · Модератор творчески снимки / Фотомодератор
Вывоз трофейных вагонов из Берлина начался 30 октября 1945 года. Прямо по уличному асфальту проложили временный путь от метро до железной дороги. Сначала вагоны ехали за паровозами сплотками на своих колесах по европейской колее. На литовской станции Радвилишкис вагоны ставили на открытые платформы и везли уже по советской колее до Москвы. Закончилась операция в мае 1946-го. Вот что пишет историк Павел Пузанов, сохранивший для современного читателя данную эпопею, в книге «Вагоны метро типа В»: «Внутренняя отделка вагонов представляла собой обшивку из светлых пород дерева (березы или вяза), пол, покрытый коричневым линолеумом, и окрашенный белой краской потолок… Кроме того, имелось по одному откидному месту на задней торцевой двери… В сложенном положении стенка кабины закрывала только место машиниста, позволяя использовать освободившуюся часть кабины как площадку для стоящих пассажиров». Для новой жизни вагоны были переоборудованы достаточно радикально. Часть пассажирских вагонов имела плюшевые сиденья (а другая часть – видимо, все-таки кожаные, судя по сохранившимся фотографиям). Так вот, «весь плюшевый материал с сидений вагонов, — пишет П. Пузанов, — приказом начальника метрополитена передавался в распоряжение службы движения для пошива шнуров ограждения недействующих эскалаторов, резервных проемов контрольных пунктов и других мест ограничения доступа пассажиров». Убрали от греха подальше всякие «откидушки» в торце салона и гибкие стенки кабин. В советском метро машинист был огражден от толпы жестко. И если в берлинском метро двери только закрывались автоматически, а открывали их сами пассажиры, дергая за специальные ручки, то теперь «дверные цилиндры двустороннего действия» автоматизировали процесс полностью. Работали трофейные вагоны в 1946-57 годах на «красной» — Кировско-Фрунзенской линии, а также на «зеленой» — Горьковско-Замоскворецкой. Окраска их была не похожа на современную: желтый верх и горчичный низ. Почти все вагоны имели по три пары дверей (а не по четыре, как у советских), широкие трехстворчатые окна. Потом их перебросили открывать «голубую» Филевскую линию, только что проложенную и в то время еще очень короткую. Для нее вагоны перекрасили в «советские» тона: темно-синий низ и голубой верх.».
+11
+11 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.