TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 373
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 373  —  маршрут 14
Переулок Трамвайный
Редкий кадр: появление вагона модели T6B5 на маршруте №14.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 8 января 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2014 19:47 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 373

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
С...:26.10.2010
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1991
Заводской №:179570
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.10.2010 — Минск, 006

Комментарии · 8

10.01.2014 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 60
Из-за этих расцепок такой бардак теперь с маршрутоуказателями.
+1
+1 / –0
10.01.2014 18:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Почему же из-за расцепов? Год назад http://transphoto.ru/photo/556804/ также было, хотя тогда выпуск не изменялся. Не нанесли в свое время все маршруты на ленту. Да и думаю, что, если бы они были нанесены, то все равно никто перематывать не стал бы ее.
0
+0 / –0
11.01.2014 09:19 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Какую ленту? Подробнее?
0
+0 / –0
11.01.2014 09:35 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Рулон из ткани, на который наносились маршруты. Можно было перемотать и "выставить" нужный.
0
+0 / –0
11.01.2014 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 11.01.2014):
> Рулон из ткани, на который наносились маршруты.

Ткань-то там, поди, специфическая какая, что днём с огнём не достать? Иначе как объянить то, что в многих трамхозяйствах, эксплуатирующих Т6В5, указатели их давным-давно заброшены, придя в негодность?
0
+0 / –0
11.01.2014 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Перематывать — дольше, видно надписи на тряпке — хуже, при изменениях маршрутов надо минимум снимать всю ленту для корректировки, максимум вообще ставить новую. Единственное преимущество — что все маршруты «под рукой» и не надо трафареты искать. Так что даже наоборот странно, что эти ленты так массово применялись.
+2
+3 / –1
11.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.