TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vitsyebsk, BKM 321 Nr. 200
  Vitsyebsk BKM 321 Nr. 200 
Interior, vedere spre față

Autor: drive4alex · Vitsyebsk           Dată: 8 ianuarie 2014 an, Miercuri

Statistici

Publicat 09.01.2014 15:01 MSK
Vizualizări — 1410

Informație detaliată

Vitsyebsk, BKM 321 Nr. 200

Depoul:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Livrat:24.12.2013
Model:BKM 321
Anul construcției:12.2013
Numărul de serie:1113
VIN:Y3J321000D0001113
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Сябар
Последний выход на линию: 10.2022
С 10.2022 по н.в – простой по причине серьёзной поломки.

Setările camerei foto

Model:GT-I9100
Date and Time:08.01.2014 13:39
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.65
ISO Speed:200
Focal Length:3.97 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 9

09.01.2014 15:41 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Чьего производства двигатели на троллейбусах 2013-ого года?
И кто производитель этих сидений?
+3
+3 / –0
09.01.2014 16:45 MSK
Link
drive4alex · Vitsyebsk
Fotografii: 142
Сиденья - Осиповичский завод автомобильных агрегатов. Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
+6
+6 / –0
09.01.2014 16:50 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
Спасибо.
+3
+3 / –0
09.01.2014 20:23 MSK
Link
drive4alex · Vitsyebsk
Fotografii: 142
Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> Спасибо.

На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
+5
+5 / –0
09.01.2014 20:35 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> > А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> > Спасибо.
>
> На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
> На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
drive4alex, спасибо вам за очень подробный ответ. Это именно то, что меня интересовало.
+2
+2 / –0
29.06.2015 23:14 MSK
Link
Fotografii: 2
Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Вот наличие большого количества рядов сидений 2+2 откровенно радует. Равно как и обилие вертикальных поручней и их приятный оранжевый цвет.
0
+0 / –0
30.06.2015 00:41 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotografii: 880
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира

Он и так почти на уровне пояса и довольно удобно, облокотился на руку согнутую в локте и норм... Линия окна намного ниже пояса. Если сделать ниже будет неудобно, ни туды, ни сюды .
+3
+3 / –0
03.07.2015 10:34 MSK
Link
VicS12 · Vitsyebsk
Fotografii: 721
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Это, видимо, зависит от роста пассажира. Если он, к примеру, ростом под 190 см, то самое то - легко опираться локтем на поручень, причем почти не сгибаясь. В ЗиУ и АКСМ-101 на задней площадке он еще выше. А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.
0
+0 / –0
03.07.2015 13:12 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotografii: 880
Цитата (VicS12, 03.07.2015):
> А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.

В БКМ-201, что на средней, что на задней площадке - поручни одинаково расположены.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.