TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vitebskas, BKM 321 nr. 200
  Vitebskas BKM 321 nr. 200 
Salonas, vaizdas į priekį

Autorius: drive4alex · Vitebskas           Data: 2014 m. sausio 8 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 09.01.2014 15:01 MSK
Peržiūrų — 1410

Detali informacija

Vitebskas, BKM 321 nr. 200

Depas/Parkas:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Nuo...:2013-12-24
Modelis:BKM 321
Pagamintas:2013-12
Gamyklinis numeris:1113
VIN:Y3J321000D0001113
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Сябар
Последний выход на линию: 10.2022
С 10.2022 по н.в – простой по причине серьёзной поломки.

Nuotraukos parametrai

Model:GT-I9100
Date and Time:08.01.2014 13:39
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.65
ISO Speed:200
Focal Length:3.97 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

09.01.2014 15:41 MSK
Nuoroda
Никита М. · Vitebskas
Nėra foto
Чьего производства двигатели на троллейбусах 2013-ого года?
И кто производитель этих сидений?
+3
+3 / –0
09.01.2014 16:45 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Сиденья - Осиповичский завод автомобильных агрегатов. Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
+6
+6 / –0
09.01.2014 16:50 MSK
Nuoroda
Никита М. · Vitebskas
Nėra foto
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
Спасибо.
+3
+3 / –0
09.01.2014 20:23 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> Спасибо.

На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
+5
+5 / –0
09.01.2014 20:35 MSK
Nuoroda
Никита М. · Vitebskas
Nėra foto
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> > А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> > Спасибо.
>
> На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
> На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
drive4alex, спасибо вам за очень подробный ответ. Это именно то, что меня интересовало.
+2
+2 / –0
29.06.2015 23:14 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Вот наличие большого количества рядов сидений 2+2 откровенно радует. Равно как и обилие вертикальных поручней и их приятный оранжевый цвет.
0
+0 / –0
30.06.2015 00:41 MSK
Nuoroda
AlexZiU · Gardinas
Foto: 880
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира

Он и так почти на уровне пояса и довольно удобно, облокотился на руку согнутую в локте и норм... Линия окна намного ниже пояса. Если сделать ниже будет неудобно, ни туды, ни сюды .
+3
+3 / –0
03.07.2015 10:34 MSK
Nuoroda
VicS12 · Vitebskas
Foto: 721
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Это, видимо, зависит от роста пассажира. Если он, к примеру, ростом под 190 см, то самое то - легко опираться локтем на поручень, причем почти не сгибаясь. В ЗиУ и АКСМ-101 на задней площадке он еще выше. А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.
0
+0 / –0
03.07.2015 13:12 MSK
Nuoroda
AlexZiU · Gardinas
Foto: 880
Цитата (VicS12, 03.07.2015):
> А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.

В БКМ-201, что на средней, что на задней площадке - поручни одинаково расположены.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.