Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, BKM 321 # 200
  Vitsebsk BKM 321 # 200 
Matkustamo, näkymä eteen

Kuvaaja: drive4alex · Vitsebsk           Kuvauspäivä: 8 tammikuuta 2014 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 09.01.2014 15:01 MSK
Näyttökerrat — 1410

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, BKM 321 # 200

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Tulo:24.12.2013
Malli:BKM 321
Valmistettu:12.2013
Sarjanumero:1113
VIN:Y3J321000D0001113
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Сябар
Последний выход на линию: 10.2022
С 10.2022 по н.в – простой по причине серьёзной поломки.

Kameran asetukset

Model:GT-I9100
Date and Time:08.01.2014 13:39
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.65
ISO Speed:200
Focal Length:3.97 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

09.01.2014 15:41 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Чьего производства двигатели на троллейбусах 2013-ого года?
И кто производитель этих сидений?
+3
+3 / –0
09.01.2014 16:45 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 142
Сиденья - Осиповичский завод автомобильных агрегатов. Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
+6
+6 / –0
09.01.2014 16:50 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
Спасибо.
+3
+3 / –0
09.01.2014 20:23 MSK
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 142
Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> Спасибо.

На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
+5
+5 / –0
09.01.2014 20:35 MSK
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> > А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> > Спасибо.
>
> На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
> На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
drive4alex, спасибо вам за очень подробный ответ. Это именно то, что меня интересовало.
+2
+2 / –0
29.06.2015 23:14 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Вот наличие большого количества рядов сидений 2+2 откровенно радует. Равно как и обилие вертикальных поручней и их приятный оранжевый цвет.
0
+0 / –0
30.06.2015 00:41 MSK
Linkki
AlexZiU · Hrodna
Kuvat: 880
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира

Он и так почти на уровне пояса и довольно удобно, облокотился на руку согнутую в локте и норм... Линия окна намного ниже пояса. Если сделать ниже будет неудобно, ни туды, ни сюды .
+3
+3 / –0
03.07.2015 10:34 MSK
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Это, видимо, зависит от роста пассажира. Если он, к примеру, ростом под 190 см, то самое то - легко опираться локтем на поручень, причем почти не сгибаясь. В ЗиУ и АКСМ-101 на задней площадке он еще выше. А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.
0
+0 / –0
03.07.2015 13:12 MSK
Linkki
AlexZiU · Hrodna
Kuvat: 880
Цитата (VicS12, 03.07.2015):
> А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.

В БКМ-201, что на средней, что на задней площадке - поручни одинаково расположены.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.