Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維捷布斯克, BKM 321 # 200
  維捷布斯克 BKM 321 # 200 
车内,镜头向前

作者: drive4alex · 維捷布斯克           日期: 8 一月 2014 年, 星期三

照片数据

发布 09.01.2014 15:01 MSK
观看 — 1410

详细信息

維捷布斯克, BKM 321 # 200

运营商/停车场:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
从...:24.12.2013
型号:BKM 321
制造日期:12.2013
序列号:1113
VIN:Y3J321000D0001113
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:Сябар
Последний выход на линию: 10.2022
С 10.2022 по н.в – простой по причине серьёзной поломки.

EXIF

Model:GT-I9100
Date and Time:08.01.2014 13:39
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.65
ISO Speed:200
Focal Length:3.97 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

09.01.2014 15:41 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Чьего производства двигатели на троллейбусах 2013-ого года?
И кто производитель этих сидений?
+3
+3 / –0
09.01.2014 16:45 MSK
链接
drive4alex · 維捷布斯克
照片:: 142
Сиденья - Осиповичский завод автомобильных агрегатов. Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
+6
+6 / –0
09.01.2014 16:50 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Тяговые двигатели: 191-199 - Россия; 200 - Латвия.
А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
Спасибо.
+3
+3 / –0
09.01.2014 20:23 MSK
链接
drive4alex · 維捷布斯克
照片:: 142
Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> Спасибо.

На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
+5
+5 / –0
09.01.2014 20:35 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (drive4alex, 09.01.2014):
> Цитата (NIK2011, 09.01.2014):
> > А можете назвать названия производителей? Интересно очень.
> > Спасибо.
>
> На 200-м троллейбусе установлен ТЭД производства Рижского электромашиностроительного завода.
> На всех остальных 2013-го года двигатели Баранчинского электромеханического завода. Если интересно, на сайте последнего можете посмотреть вид и документацию (серия АТЧД).
drive4alex, спасибо вам за очень подробный ответ. Это именно то, что меня интересовало.
+2
+2 / –0
29.06.2015 23:14 MSK
链接
照片:: 2
Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Вот наличие большого количества рядов сидений 2+2 откровенно радует. Равно как и обилие вертикальных поручней и их приятный оранжевый цвет.
0
+0 / –0
30.06.2015 00:41 MSK
链接
AlexZiU · 格羅德諾
照片:: 880
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира

Он и так почти на уровне пояса и довольно удобно, облокотился на руку согнутую в локте и норм... Линия окна намного ниже пояса. Если сделать ниже будет неудобно, ни туды, ни сюды .
+3
+3 / –0
03.07.2015 10:34 MSK
链接
VicS12 · 維捷布斯克
照片:: 721
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Неужели так сложно было на накопительной площадке сделать поручень вдоль окна на уровне нижней оконной линии, т.е. на уровне пояса пассажира? За поручень на такой высоте я слишком хорошо знаю по старым ЛиАЗ-5256, как неудобно держаться.

Это, видимо, зависит от роста пассажира. Если он, к примеру, ростом под 190 см, то самое то - легко опираться локтем на поручень, причем почти не сгибаясь. В ЗиУ и АКСМ-101 на задней площадке он еще выше. А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.
0
+0 / –0
03.07.2015 13:12 MSK
链接
AlexZiU · 格羅德諾
照片:: 880
Цитата (VicS12, 03.07.2015):
> А вот в БКМ-201 напротив задней двери он ощутимо ниже.

В БКМ-201, что на средней, что на задней площадке - поручни одинаково расположены.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.