Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Makijiwka, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 116
  Makijiwka ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 116  —  Linie 4
Вулиця Леніна
Троллейбус на главном проспекте Макеевки

Autor: Матяс Владимир · Charkiw           Datum: Dienstag, 22. Oktober 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.01.2014 01:16 MSK
Aufrufe — 1333

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121 / +38
verbounty+1
Бутенко Максим+1
Voskhod+1
Даниил Кравченко+1
Fjord Below+1
thizztle+1
Arseniy4660+1
Александров Николай+1
Лепс Толстой+1
BogdanKrivoyRog+1
Artemio+1
Дима-5256+1
Дима Сторожниченко+1
Дмитрий Апельсинов+1
Barbar1s+1
робот+1
Dima61+1
Евгений Гаврилин+1
vArtemv+1
Одинокий ЗиУ+1
дядя андрей+1
Даниил95+1
Moscowit+1
kamaz+1
dmitrymax+1
Volodya Karaim+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Oleg Prokor+1
Кирилл Величко+1
Svetushkanchik+1
Э.В.Ротгрифф+1
Денис Щербина+1
Трёхгранка+1
Володя Царенко+1
LAEN+1
Nicolas+1
Rafa+1
Euros+1
Jan de Vu+1
ТИО+1
пассат+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Vl+1
Rezident+1
Мария Кайряк+1
Novert Байкальский+1
pazik+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Little Tram+1
Дамир Абдуллин+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Kosta1466+1
Леонид Агафонов+1
УРИЦКИЙ+1
Lizard King+1
TRalex+1
Домиан+1
X-Rayder+1
Dimas-pjas+1
Slava+1
Ищенко Никита+1
Абрам+1
ктм+1
Andrei71+1
Руслан Измайлов+1
S7+1
R. S.+1
Артём Божок+1
Артём Дмитриев+1
AVB+1
Алексей Разуменко+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Shon+1
Капитан+1
John Rambo 95+1
Евгений Гура+1
kosteg+1
Игорёха+1
GMF+1
Дима Ягодкин+1
Silvish+1
concord007+1
Палощ+1
misa+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Недашковский+1
TATRA-K2+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Влад96+1
MMG+1
FlasH+1
AGENT-006+1
BaNDiT69+1
Андрей Харьковой+1
Константин Т.+1
1Rегион+1
владислав74+1
bobi mw+1
Technicman+1
Фомин Александр+1
Anton_Abramov+1
nss991+1
Aleks+1
Александр Князь+1
Viktor_L+1
PRO100МИХА+1
Богдан Смыков+1
Alex Shcherbina+1
Danil Nesterenko+1
Anton+1
Дальнобойщик+1
Александр Конов+1
2846.373+1
taras+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1

Makijiwka, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 116

Betrieb/Depot:Trolleybus depot
von...:2009
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:1989
Fabriknummer:32393
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Резервный. 2009 ex 220; 2002 ex # 2
Инвентарный №2116

Ремонты:
1990-е — КР РКЭТ г.Донецк;
2009 — КР г.Днепр;
— Установлена приборная панель и заводская табличка от ЗиУ-682В10(1810);
2019 — 2020 — КР в троллейбусном депо.

Хронология:
20.12.2024 — 22.07.2025 — простой.
9.08 — 1.09.2025 — простой, разбито заднее стекло (установленно с машины 119).
08.09.2025 — н.в. — резервный;

Kameraeinstellungen

Model:E-410
Date and Time:22.10.2013 15:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

09.01.2014 01:17 MSK
Link
Fotos: 244
Проспект Ленина выглядит очень достойно. Хорошая дорога, красивые и ухоженные с виду здания, обилие магазинов и кафе. На этой и соседних улицах Макеевки особенно ощутим дух большого города. Находясь на проспекте Ленина ты чувствуешь себя в центре Донецка. Но это на Ленина, а стоит только свернуть за угол - в глаза тут же бросаются ободранные здания, грязь, мусор, сухие деревья и еще много всего некрасивого. Ясное дело, что такое есть в любом городе, но в Макеевке этот контраст особо заметен.
Это видно по этой (https://www.dropbox.com/s/1uajawh1dzeqa0...22_905.jpg) фотографии, где фасад по Ленина покрашен, а второй фасад, выходящий на второстепенную улицу, совершенно заброшен...

На проспекте Ленина, где сделано фото, движение троллейбусов в день нашего визита было очень оживленным. Интервалы днем были в пределах 5-7 минут. К слову, все троллейбусы в хорошем состоянии и очень хорошо выглядят.
+7
+7 / –0
09.01.2014 05:20 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
На Ленина тоже есть крайне разбитые места, особенно между 22-й и 28-й линиями, где даже нормального тротуара нет ни с одной стороны улицы.

Цитата (Матяс Владимир, 08.01.2014):
> Находясь на проспекте Ленина ты чувствуешь себя в центре Донецка.

Ну уж нет - находясь на проспекте Ленина ты чувствуешь себя в центре Макеевки ;-) Нормальной настоящей Макеевки, а не того, во что её превратили за последние 15 лет. Но хотя и это достаточно условно. Местами неплохо, но можно было бы и получше. И как раз-таки потому что
Цитата (Матяс Владимир, 08.01.2014):
> Но это на Ленина, а стоит только свернуть за угол - в глаза тут же бросаются ободранные здания, грязь, мусор, сухие деревья и еще много всего некрасивого. Ясное дело, что такое есть в любом городе, но в Макеевке этот контраст особо заметен.
Город должен быть городом, а не набором радиальных улиц, с которых сверни влево-вправо - и уже колхозы и грязь. Но в этой радиальности и есть вся суть Макеевки.


Цитата (Матяс Владимир, 08.01.2014):
> На проспекте Ленина, где сделано фото, движение троллейбусов в день нашего визита было очень оживленным. Интервалы днем были в пределах 5-7 минут. К слову, все троллейбусы в хорошем состоянии и очень хорошо выглядят.

Только ходят до шести вечера, а потом начинается давка в маршрутках. К слову, в последнее время, очень сильно разгадилось движение на маршруте № 5 - по будним дням 3-4 машины (интервал 20-25 минут), по выходным и вовсе 2 (интервал полчаса). Даже в 2006 году, когда на Черёмушки троллейбусы ходили еле-еле, на пятёрке было 6 машин. А сейчас 3...
+9
+9 / –0
09.01.2014 12:24 MSK
Link
Fotos: 244
Вот вам и почти полумилионный город.. Без нормального транспорта.

Из Донецка вообще многие на 5-ке едут? Когда я там ездил зимой, было такое впечатление, что она довольно бесполезна в плане "междугородней" функции.. Был бы смысл ее продлить куда-то вглубь Донецка, или наоборт, завести в центр Макеевки какой-то донецкий маршрут. Судя по наполняемости многочисленных маршруток, это, пожалуй, был бы самый популярный маршрут Донецка в восточном направлении.
0
+0 / –0
09.01.2014 12:31 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Синий трамвай, 09.01.2014):
> Ну уж нет - находясь на проспекте Ленина ты чувствуешь себя в центре Макеевки ;-)

Ну.. (-:
Я к тому, что города очень похожи. Особенно планировкой. Центральная улица с севера на юг, вокзал на севере города.. И благоустройство в центре выполнено а-ля в Донецке (-:
+1
+1 / –0
09.01.2014 12:55 MSK
Link
Fotos: 3487
Раньше никогда не было желания посетить Макеевку, но глядя на это фото захотелось пройтись по центральной городской артерии, Спасибо Владимир!
+8
+8 / –0
09.01.2014 20:21 MSK
Link
Fotos: 133
Состояние машин в Макеевке мне нравиться, а вот скорость их движения, увы, нет.
5-кой до Донецка, на мой взгляд ездят только пенсионеры (но я бывал только во второй половине дня, может утром студенты ещё)
Кстати (наверное, вопрос к Синему трамваю) покоцали не только линии, а и подстанции на действующих? А то как-то в середине 2/4 маршрута такая просадка напряжения, даже когда других машин рядом нет.
+2
+2 / –0
09.01.2014 21:38 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Андрей Харьковой, 09.01.2014):
> Раньше никогда не было желания посетить Макеевку, но глядя на это фото захотелось пройтись по центральной городской артерии, Спасибо Владимир!

Спасибо!
Кстати, вот здесь мне тоже очень понравилось:
http://transphoto.ru/photo/653060/
+2
+2 / –0
09.01.2014 21:52 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2014):
> Из Донецка вообще многие на 5-ке едут? Когда я там ездил зимой, было такое впечатление, что она довольно бесполезна в плане "междугородней" функции.. Был бы смысл ее продлить куда-то вглубь Донецка, или наоборт, завести в центр Макеевки какой-то донецкий маршрут. Судя по наполняемости многочисленных маршруток, это, пожалуй, был бы самый популярный маршрут Донецка в восточном направлении.

Там всё сложно. Безусловно, если бы был прямой маршрут из центра Макеевки в центр Донецка, пассажиропоток был бы очень большой. Но маршрутчики этого никогда не допустят... Вообще, у пятёрки есть и собственный поток достаточно большой, кроме того, она полезна тем, кто едет из Донецка в Макеевку не от конечной до конечной. В час пик маршрутки забиваются на конечных так, что на промежуточных остановках влезть очень сложно, приходится пропускать по 3-4 машины. Иногда тут и выручает связка 5+11. Но вечером так не поездишь, потому что пятёрка рано заканчивает - в 18:10 последний троллейбус с Горностаевской в центр, а макеевчане в Донецке многие работают только до 18:00, а то и до 19:00.
Вообще говоря, когда на 5-ке было 6 машин и интервал 10 минут, платных пассажиров было гораздо больше, чем сейчас. Даже я на учёбу в институт не езжу пятёркой, потому что по утрам на неё нельзя надеяться. Интервал и так около 20 минут, а ещё пробки и тянутая скорость... Автобусом я еду 15-20 минут, а троллейбусом можно протащиться и 30, и 40 минут.
В общем, так: если делать по-человечески, то нужен прямой маршрут Макеевка-Донецк (Детский мир - улица Горького), если "малой кровью", то поможет и увеличение выпуска до 6-7 машин, а также сокращение времени стоянки на конечных остановках (с этим тоже проблема - у маршрута длиной чуть больше 7 км оборотный рейс по графику около 65 минут, из которых 10-15 минут тратится на стоянку на конечных!).

Цитата (Владимир Рар, 09.01.2014):
> Состояние машин в Макеевке мне нравиться, а вот скорость их движения, увы, нет.

Да, это тянутые графики. Зато вечером они летят в депо, обгоняя автобусы. Мыслимое ли дело - недавно на троллейбусе, следующем в депо, перед Бутовским поворотом мы догнали троллейбус ушедший впереди нас 10 минут назад. В направлении Черёмушек у маршруток и троллейбусов скорость не сильно различается - частые остановки, большая смена пассажиров, - троллейбусом ехать дольше не более, чем на 5 минут. Зато на пятёрке, где перегоны по километру-полтора, это чувствуется очень хорошо :(

Цитата (Владимир Рар, 09.01.2014):
> Кстати (наверное, вопрос к Синему трамваю) покоцали не только линии, а и подстанции на действующих? А то как-то в середине 2/4 маршрута такая просадка напряжения, даже когда других машин рядом нет.

Да. Максимально в городе было 18 подстанций, обслуживавших трамвайно-троллейбусную сеть. Сейчас - две или три (точно не знаю, восстановили ли третью, вроде бы собирались года три назад).
+2
+2 / –0
10.01.2014 19:33 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Синий трамвай, 09.01.2014):
> Сейчас - две или три (точно не знаю, восстановили ли третью, вроде бы собирались года три назад).

О_О
0
+0 / –0
11.01.2014 18:42 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2014):
> О_О

Ну так а что? 7 км пятёрка, 7,5 км двойка, около километра круг четвёрки вокруг Даков, плюс отросток тройки около 2 километров на Бажанова. Вот и вся сеть. Депо тоже не шибко большое, только треть территории осталась. Вот, если не ошибаюсь, ещё в депо есть своя подстанция. А так всё. Одна подстанция в Пионерском парке, вторая - где-то по ходу пятёрки. Третью подстанцию в районе 22-й линии собирались восстанавливать, а восстановили ли - не знаю.
0
+0 / –0
29.01.2014 00:58 MSK
Link
Fotos: 133
Всё же на севере сети подстанция где-то есть, может и в депо, т.к. там слышно, что напряжение в норме. Да и зная теперь, что одна ТП в центре сети, точно понятно, что их не может быть меньше 3-х
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..