Может задаю глупый вопрос (не знаю тонкостей профессии) - когда троллейбус (или трамвай) всю ночь простоит на морозе -30С - он утром легко "заводится" или есть какие-то трудности?
Если пневматическая система чистая, то заводится без проблем. Если в ней есть остатки масла, влаги, нагара, то они могут замерзнуть. Тогда система не накачивается. Иногда замерзают краны уровня пола (поди все видели перекошенный троллейбус). Хотя перемерзание системы чаще встречается не в минус 30, а около минус пяти... Из-за каши снежной. Есть еще такое понятие как "машина привыкла к канаве". Если долго машину держать на канаве зимой, она привыкает. Поэтому многие водители стараются минимизировать нахождение машины в тепле зимой и постоянно сливать конденсат с резервуаров после смены.
链接