Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trolleybus lnes: North-Western Administrative District; Moskau — Trам lines: North-Western Administrative District; Moskau — Views from a height
  Moskau  —  Trolleybus lnes: North-Western Administrative District  ·  Trам lines: North-Western Administrative District  ·  Views from a height
Волоколамское шоссе

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Freitag, 30. August 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.01.2014 00:08 MSK
Aufrufe — 453

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:30.08.2013 12:56
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

09.01.2014 18:10 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Налицо главная Московская дорожная проблема: неравномерность полос движения; "бутылочное горлышко"
+2
+2 / –0
09.01.2014 20:31 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Тут ещё это легко поправимо, а вот дальше у моста...
0
+0 / –0
09.01.2014 21:33 MSK
Link
Fotos: 81
Медленно едет длинная пробка, а сбоку её обгоняет трамвай...
0
+0 / –0
10.01.2014 01:13 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Скоро реконструкция Волокомамки грянет... Еще посмотрим, что с этим местом сделают. Очередная стройка скоро ждет на неопределенное время и очередные манипуляции с трамваем уж наверняка поскокольку его, должно быть, будут сдвигать?!
0
+0 / –0
11.01.2014 12:18 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (Tassadar, 09.01.2014):
> Тут ещё это легко поправимо, а вот дальше у моста...

Цитата (u96, 10.01.2014):
> Скоро реконструкция Волокомамки грянет... Еще посмотрим, что с этим местом сделают. Очередная стройка скоро ждет на неопределенное время и очередные манипуляции с трамваем уж наверняка поскокольку его, должно быть, будут сдвигать?!

Трамвай двигать не будут из-за Гостов по размещению пути в близи жилиых домов. Смотрел проект, получается, что будут сносить всё-таки 62 стр.2 и расширять за счёт газона, но незначительно. Бгорлышко сдесь всё-таки останется, как и на Ярославке в районе Северянина.
Этакад по проекту будет прд пруди: На перекрёстке с Походным проездом, с Волоколамским проездом и Тушинской улицей, проезды под мостом с обеих сторон реки Сходня, от Академика курчатова до Панфилова вообще дорога будет 2-хэтажная (на проекте нарисована сплошная эстакада без боковых проездов), а элементарного проезда с Полесского проезда на Иваньковское шоссе не будет и уширения проезжей части в этом месте тоже...
0
+0 / –0
12.01.2014 02:15 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Какой ужас... Надо нафоткать на память много кадров, чтоб в памяти осталась Волоколамка Волоколамкой. А смысл оставлять бутылочное это горлышко, что на этом фото? По-моему только из-за этого места можно было реконструкцией заниматься, а в итоге пробка останется. Проще ничего не делать тогда и оставить все как есть. Видать очередной распил денег...
+1
+1 / –0
13.01.2014 14:33 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (u96, 12.01.2014):
> Какой ужас... Надо нафоткать на память много кадров, чтоб в памяти осталась Волоколамка Волоколамкой. А смысл оставлять бутылочное это горлышко, что на этом фото? По-моему только из-за этого места можно было реконструкцией заниматься, а в итоге пробка останется. Проще ничего не делать тогда и оставить все как есть. Видать очередной распил денег...

На самом деле, Волоколамка нуждается в реконструкции, но не в такой. Проезды под мостом через Сходню, идея очень хорошая: убираются 2 светофора, а внешне ничего не меняется. Решение, как бы так выразиться, по олдскулу:-) Всегда, где есть/был какой-то мост, всегда были развороты под ним. С учётом проектов реорганизации промзон вл.114,112,87 и 83 с последующей застройкой офисами и жильём, это решение оптимальное. Эстакада с Походным проездом 50/50. Там достаточно толковое и широкое место, но эстакаду там построить можно. Около Тушинской - спорно. Не понятно, что ещё на месте Тушинского поля будет, и как пройдёт магистраль из Строгино, поэтому пока говорить и строить что-то рано.
А вот дальше начинается проблема, ну или распил, как хотите. Для нормального движения, достаточно было бы построить односторонние развороты под путепроводами: С Полесского проезда в сторону Иваньковского ш. С другой стороны путепровода через Рижскую ЖД в центр и со стороны Волоколамского проезда, разворот в область. Между этими путепроводами и от развязки с Каналом до путепровода через Рижскую ЖД, расширить проезжую часть до 5-и полос в каждую сторону, со сносом только 62 стр.2. Убраь светофоры. Всё! И поехало бы всё, и денежных затрат бы это не потребовало таких как строительство второго этажа дороги.
В общем, поживём - увидим, а пофотографировать всё равно надо. Скоро всё изменится навсегда.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..