TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Zaporoże, Tatra T6B5SU Nr 446; Zaporoże — Tramway Track Repairs
  ZaporożeTatra T6B5SU Nr 446  —  linia 10
Tramway Track Repairs
Майдан Волі
Новый стандарт окраски отремонтированных вагонов от ЗЭТа и "Мотор Сичи"

Autor: Aleks · Wołgograd           Data: 5 stycznia 2014 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 08.01.2014 23:55 MSK
Odsłon — 984

Dokładna informacja

Zaporoże, Tatra T6B5SU Nr 446

Sieć:ZaporizhElectroTrans
Lokacja:ZaporizhElectroTrans
Zajezdnia:Tram depot #1
Od...:≤ 05.1991
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1991
Numer fabryczny:179522
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:≥ 05.1991
На заводській табличці вказаний рік побудови 1990.
Введений в експлуатацію: 05.1991.
СБО:
• з 05.1991 до поч. 2000-х — 446+447.
КР: 10.2013.
Не працював на лінії:
• з 02.2013 до 10.2013,
• з 04.2020 до 06.2021.
Публікації:
• 14.10.2013. Запорожцам подарили еще один обновленный трамвай и троллейбус.

Komentarze · 8

09.01.2014 01:49 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Мотор Сич планирует ли заниматься троллейбусами?
Почему выбрали именно трамвай?
+3
+3 / –0
09.01.2014 02:02 MSK
Link
Zdjęć: 244
Понравилась окраска!
+7
+7 / –0
09.01.2014 02:21 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Дальнобойщик, 08.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Как и любой другой трамвай и троллейбус, на который Мотор Сич выделил средства, выбирали среди находившихся на капремонте в тот момент времени.

На фото как минимум 3 ремонт полотна на данном месте за последние 5 лет
0
+0 / –0
09.01.2014 03:10 MSK
Link
__sirius__ · Kijów
Brak zdjęć
За средства МОТОР СИЧИ произведено и два КВР троллейбуса.
http://www.vv.com.ua/news/22147
Пл. Свободы реконтруируют первый раз.
Два года назад к приезду президента в некоторых местах рельс заменили асфальт на брусчатку.
Сейчас же идет полная замена рельс и стрелок с бетонной подушкой и новой брусчаткой.
В 2006 году 25 метров рельс переезда по пр. Ленина заменили, с укладкой чугунной плитки.
0
+0 / –0
09.01.2014 13:31 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (__sirius__, 09.01.2014):
> Пл. Свободы реконтруируют первый раз.

те несколько вот таких случаев http://transphoto.ru/photo/245856/ , http://transphoto.ru/photo/245548/ в результате подобных ремонтов был заменен практичкески весь треугольник. Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется
0
+0 / –0
09.01.2014 18:52 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10824
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Трамвай обслуживает заводчан "Мотор Сичи", а троллейбус в те края не ходит. Маршруты №10, №12, №14 и №15 курсируют аккурат вдоль завода, две проходные которого выходят на трамвайные остановки, поэтому вполне логично бОльшую спонсорскую поддержку оказывать ремонту того вида транспорта, которым пользуются "моторовцы", своего рода забота о своих (хотя и троллейбусы ремонтируются тоже). Возможно, именно поэтому подавляющее большинство отремонтированных трамвайчиков обслуживает не центральные городские маршруты, т.н. "Шевченковские".
+1
+1 / –0
10.01.2014 13:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (nikooolay, 09.01.2014):
> Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется

А зря, можно было бы, ведь рядом диспетчерская))
+1
+1 / –0
05.02.2014 19:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, это плохо, что нет автострелки, и когда трамвай идет в депо, то водителю приходится возвращаться и ставить стрелку на место для следующих составов в сторону Иванова.
Кстати, кто-нибудь знает, когда эту остановку возле диспетчерской доведут до ума? Ведь выходить за поворотом на Горького тяжело для пожилых людей, там же вообще никакой платформы нет. Тем более сейчас, когда снег нигде не убирается, в нарушение всяческих норм и правил.
Когда я в молодости работала на железной дороге, то там (и по сей день) за состояние перронов и платформ отвечали работники ж/д. Вот если бы горисполком отдал ЗЭТу средства и вменил ему в обязанность контролировать состояние остановок - думаю, тогда бы и платформы появились такие же, как на Запорожье-1?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.