TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Zaporižia, Tatra T6B5SU nr. 446; Zaporižia — Tramway Track Repairs
  ZaporižiaTatra T6B5SU nr. 446  —  maršrutas 10
Tramway Track Repairs
Майдан Волі
Новый стандарт окраски отремонтированных вагонов от ЗЭТа и "Мотор Сичи"

Autorius: Aleks · Volgogradas           Data: 2014 m. sausio 5 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 08.01.2014 23:55 MSK
Peržiūrų — 984

Detali informacija

Vertinimas

Zaporižia, Tatra T6B5SU nr. 446

Sistema:ZaporizhElectroTrans
Lokacija:ZaporizhElectroTrans
Depas/Parkas:Tram depot #1
Nuo...:≤ 1991-05
Modelis:Tatra T6B5SU
Pagamintas:1991
Gamyklinis numeris:179522
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:≥ 1991-05
На заводській табличці вказаний рік побудови 1990.
Введений в експлуатацію: 05.1991.
СБО:
• з 05.1991 до поч. 2000-х — 446+447.
КР: 10.2013.
Не працював на лінії:
• з 02.2013 до 10.2013,
• з 04.2020 до 06.2021.
Публікації:
• 14.10.2013. Запорожцам подарили еще один обновленный трамвай и троллейбус.

Komentarai · 8

09.01.2014 01:49 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Мотор Сич планирует ли заниматься троллейбусами?
Почему выбрали именно трамвай?
+3
+3 / –0
09.01.2014 02:02 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Понравилась окраска!
+7
+7 / –0
09.01.2014 02:21 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (Дальнобойщик, 08.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Как и любой другой трамвай и троллейбус, на который Мотор Сич выделил средства, выбирали среди находившихся на капремонте в тот момент времени.

На фото как минимум 3 ремонт полотна на данном месте за последние 5 лет
0
+0 / –0
09.01.2014 03:10 MSK
Nuoroda
__sirius__ · Kijevas
Nėra foto
За средства МОТОР СИЧИ произведено и два КВР троллейбуса.
http://www.vv.com.ua/news/22147
Пл. Свободы реконтруируют первый раз.
Два года назад к приезду президента в некоторых местах рельс заменили асфальт на брусчатку.
Сейчас же идет полная замена рельс и стрелок с бетонной подушкой и новой брусчаткой.
В 2006 году 25 метров рельс переезда по пр. Ленина заменили, с укладкой чугунной плитки.
0
+0 / –0
09.01.2014 13:31 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (__sirius__, 09.01.2014):
> Пл. Свободы реконтруируют первый раз.

те несколько вот таких случаев http://transphoto.ru/photo/245856/ , http://transphoto.ru/photo/245548/ в результате подобных ремонтов был заменен практичкески весь треугольник. Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется
0
+0 / –0
09.01.2014 18:52 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10825
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Трамвай обслуживает заводчан "Мотор Сичи", а троллейбус в те края не ходит. Маршруты №10, №12, №14 и №15 курсируют аккурат вдоль завода, две проходные которого выходят на трамвайные остановки, поэтому вполне логично бОльшую спонсорскую поддержку оказывать ремонту того вида транспорта, которым пользуются "моторовцы", своего рода забота о своих (хотя и троллейбусы ремонтируются тоже). Возможно, именно поэтому подавляющее большинство отремонтированных трамвайчиков обслуживает не центральные городские маршруты, т.н. "Шевченковские".
+1
+1 / –0
10.01.2014 13:29 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (nikooolay, 09.01.2014):
> Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется

А зря, можно было бы, ведь рядом диспетчерская))
+1
+1 / –0
05.02.2014 19:47 MSK
Nuoroda
пассажир2013 · Zaporižia
Nėra foto
Да, это плохо, что нет автострелки, и когда трамвай идет в депо, то водителю приходится возвращаться и ставить стрелку на место для следующих составов в сторону Иванова.
Кстати, кто-нибудь знает, когда эту остановку возле диспетчерской доведут до ума? Ведь выходить за поворотом на Горького тяжело для пожилых людей, там же вообще никакой платформы нет. Тем более сейчас, когда снег нигде не убирается, в нарушение всяческих норм и правил.
Когда я в молодости работала на железной дороге, то там (и по сей день) за состояние перронов и платформ отвечали работники ж/д. Вот если бы горисполком отдал ЗЭТу средства и вменил ему в обязанность контролировать состояние остановок - думаю, тогда бы и платформы появились такие же, как на Запорожье-1?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.