TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ზაპორიჟია, Tatra T6B5SU № 446; ზაპორიჟია — Tramway Track Repairs
  ზაპორიჟიაTatra T6B5SU № 446  —  მარშრუტი 10
Tramway Track Repairs
Майдан Волі
Новый стандарт окраски отремонтированных вагонов от ЗЭТа и "Мотор Сичи"

ავტორი: Aleks · Volgograd           Date: 5 იანვარი 2014 წელი, კვირა

Show shooting location on the map

Statistics

Published 08.01.2014 23:55 MSK
ნახვები — 984

Detailed info

ზაპორიჟია, Tatra T6B5SU № 446

ინტერნეტი:ZaporizhElectroTrans
ლოკაცია:ZaporizhElectroTrans
დეპო:Tram depot #1
დან...:≤ 05.1991
მოდელი:Tatra T6B5SU
დამზადებულია:1991
ქარხნის ნომერი№:179522
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:≥ 05.1991
На заводській табличці вказаний рік побудови 1990.
Введений в експлуатацію: 05.1991.
СБО:
• з 05.1991 до поч. 2000-х — 446+447.
КР: 10.2013.
Не працював на лінії:
• з 02.2013 до 10.2013,
• з 04.2020 до 06.2021.
Публікації:
• 14.10.2013. Запорожцам подарили еще один обновленный трамвай и троллейбус.

Comments · 8

09.01.2014 01:49 MSK
Link
Дальнобойщик · კრივოი როგი
ფოტოები: 3025
Мотор Сич планирует ли заниматься троллейбусами?
Почему выбрали именно трамвай?
+3
+3 / –0
09.01.2014 02:02 MSK
Link
Матяс Владимир · ხარკივი
ფოტოები: 244
Понравилась окраска!
+7
+7 / –0
09.01.2014 02:21 MSK
Link
ფოტოები: 522
Цитата (Дальнобойщик, 08.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Как и любой другой трамвай и троллейбус, на который Мотор Сич выделил средства, выбирали среди находившихся на капремонте в тот момент времени.

На фото как минимум 3 ремонт полотна на данном месте за последние 5 лет
0
+0 / –0
09.01.2014 03:10 MSK
Link
__sirius__ · კიევი
არ არის სურათები
За средства МОТОР СИЧИ произведено и два КВР троллейбуса.
http://www.vv.com.ua/news/22147
Пл. Свободы реконтруируют первый раз.
Два года назад к приезду президента в некоторых местах рельс заменили асфальт на брусчатку.
Сейчас же идет полная замена рельс и стрелок с бетонной подушкой и новой брусчаткой.
В 2006 году 25 метров рельс переезда по пр. Ленина заменили, с укладкой чугунной плитки.
0
+0 / –0
09.01.2014 13:31 MSK
Link
ფოტოები: 522
Цитата (__sirius__, 09.01.2014):
> Пл. Свободы реконтруируют первый раз.

те несколько вот таких случаев http://transphoto.ru/photo/245856/ , http://transphoto.ru/photo/245548/ в результате подобных ремонтов был заменен практичкески весь треугольник. Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется
0
+0 / –0
09.01.2014 18:52 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 10824
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Трамвай обслуживает заводчан "Мотор Сичи", а троллейбус в те края не ходит. Маршруты №10, №12, №14 и №15 курсируют аккурат вдоль завода, две проходные которого выходят на трамвайные остановки, поэтому вполне логично бОльшую спонсорскую поддержку оказывать ремонту того вида транспорта, которым пользуются "моторовцы", своего рода забота о своих (хотя и троллейбусы ремонтируются тоже). Возможно, именно поэтому подавляющее большинство отремонтированных трамвайчиков обслуживает не центральные городские маршруты, т.н. "Шевченковские".
+1
+1 / –0
10.01.2014 13:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (nikooolay, 09.01.2014):
> Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется

А зря, можно было бы, ведь рядом диспетчерская))
+1
+1 / –0
05.02.2014 19:47 MSK
Link
пассажир2013 · ზაპორიჟია
არ არის სურათები
Да, это плохо, что нет автострелки, и когда трамвай идет в депо, то водителю приходится возвращаться и ставить стрелку на место для следующих составов в сторону Иванова.
Кстати, кто-нибудь знает, когда эту остановку возле диспетчерской доведут до ума? Ведь выходить за поворотом на Горького тяжело для пожилых людей, там же вообще никакой платформы нет. Тем более сейчас, когда снег нигде не убирается, в нарушение всяческих норм и правил.
Когда я в молодости работала на железной дороге, то там (и по сей день) за состояние перронов и платформ отвечали работники ж/д. Вот если бы горисполком отдал ЗЭТу средства и вменил ему в обязанность контролировать состояние остановок - думаю, тогда бы и платформы появились такие же, как на Запорожье-1?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.