TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Запорожие, Tatra T6B5SU № 446; Запорожие — Ремонты трамвайных путей
  ЗапорожиеTatra T6B5SU № 446  —  маршрут 10
Ремонты трамвайных путей
Майдан Волі
Новый стандарт окраски отремонтированных вагонов от ЗЭТа и "Мотор Сичи"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 5 януари 2014 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 08.01.2014 23:55 MSK
Разглеждан — 984

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +79

Запорожие, Tatra T6B5SU № 446

Система:Запорожэлектротранс
Местоположение:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
От...:≤ 05.1991
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1991
Заводски №:179522
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:≥ 05.1991
На заводській табличці вказаний рік побудови 1990.
Введений в експлуатацію: 05.1991.
СБО:
• з 05.1991 до поч. 2000-х — 446+447.
КР: 10.2013.
Не працював на лінії:
• з 02.2013 до 10.2013,
• з 04.2020 до 06.2021.
Публікації:
• 14.10.2013. Запорожцам подарили еще один обновленный трамвай и троллейбус.

Коментари · 8

09.01.2014 01:49 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Мотор Сич планирует ли заниматься троллейбусами?
Почему выбрали именно трамвай?
+3
+3 / –0
09.01.2014 02:02 MSK
Връзка
Снимка: 244
Понравилась окраска!
+7
+7 / –0
09.01.2014 02:21 MSK
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Дальнобойщик, 08.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Как и любой другой трамвай и троллейбус, на который Мотор Сич выделил средства, выбирали среди находившихся на капремонте в тот момент времени.

На фото как минимум 3 ремонт полотна на данном месте за последние 5 лет
0
+0 / –0
09.01.2014 03:10 MSK
Връзка
__sirius__ · Киев
Няма снимки
За средства МОТОР СИЧИ произведено и два КВР троллейбуса.
http://www.vv.com.ua/news/22147
Пл. Свободы реконтруируют первый раз.
Два года назад к приезду президента в некоторых местах рельс заменили асфальт на брусчатку.
Сейчас же идет полная замена рельс и стрелок с бетонной подушкой и новой брусчаткой.
В 2006 году 25 метров рельс переезда по пр. Ленина заменили, с укладкой чугунной плитки.
0
+0 / –0
09.01.2014 13:31 MSK
Връзка
Снимка: 522
Цитата (__sirius__, 09.01.2014):
> Пл. Свободы реконтруируют первый раз.

те несколько вот таких случаев http://transphoto.ru/photo/245856/ , http://transphoto.ru/photo/245548/ в результате подобных ремонтов был заменен практичкески весь треугольник. Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется
0
+0 / –0
09.01.2014 18:52 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10824
Цитата (Дальнобойщик, 09.01.2014):
> Почему выбрали именно трамвай?

Трамвай обслуживает заводчан "Мотор Сичи", а троллейбус в те края не ходит. Маршруты №10, №12, №14 и №15 курсируют аккурат вдоль завода, две проходные которого выходят на трамвайные остановки, поэтому вполне логично бОльшую спонсорскую поддержку оказывать ремонту того вида транспорта, которым пользуются "моторовцы", своего рода забота о своих (хотя и троллейбусы ремонтируются тоже). Возможно, именно поэтому подавляющее большинство отремонтированных трамвайчиков обслуживает не центральные городские маршруты, т.н. "Шевченковские".
+1
+1 / –0
10.01.2014 13:29 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (nikooolay, 09.01.2014):
> Также по предварительной информации не установка автострелки не планируется

А зря, можно было бы, ведь рядом диспетчерская))
+1
+1 / –0
05.02.2014 19:47 MSK
Връзка
пассажир2013 · Запорожие
Няма снимки
Да, это плохо, что нет автострелки, и когда трамвай идет в депо, то водителю приходится возвращаться и ставить стрелку на место для следующих составов в сторону Иванова.
Кстати, кто-нибудь знает, когда эту остановку возле диспетчерской доведут до ума? Ведь выходить за поворотом на Горького тяжело для пожилых людей, там же вообще никакой платформы нет. Тем более сейчас, когда снег нигде не убирается, в нарушение всяческих норм и правил.
Когда я в молодости работала на железной дороге, то там (и по сей день) за состояние перронов и платформ отвечали работники ж/д. Вот если бы горисполком отдал ЗЭТу средства и вменил ему в обязанность контролировать состояние остановок - думаю, тогда бы и платформы появились такие же, как на Запорожье-1?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.