Снято против направления движения. До 1986 года движение было двусторонним: Московский проспект — площадь Мира (Сенная) — переулок Гривцова — Улица Плеханова (Казанская) — к/ст Казанский собор. В связи с началом долгометростроя на площади Мира движение троллейбусов через неё закрыли. Маршрут № 17 стал ходить так: Московский проспект — Загородный проспект — улица Дзержинского (Гороховая) — Адмиралтейский проспект — Невский проспект — улица Плеханова (Казанская) — к/ст Казанский собор — набережная канала Грибоедова — переулок Сергея Тюленина — улица Плеханова (Казанская) (снято у первой по маршруту остановки) — улица Дзержинского (Гороховая). Несколько месяцев назад, в связи с работами на набережной канала Грибоедова, троллейбусы стали разворачиваться на самой к/ст и сразу снова выезжать на Казанскую улицу. До 1964 года здесь ходил 36-й трамвай до Стрельны. Тогда и поменяли трамвай на троллейбус.
Про пер. С. Тюленина - вопросов нет, с ним всё ясно. А вот правый поворот (от него слева тут - пустая консоль) никогда не использовался в маршрутном движении.
Цитата (Oletrol, 09.01.2014): > Маршрут № 17 стал ходить так: Московский проспект — Загородный проспект — улица Дзержинского (Гороховая) — Адмиралтейский проспект — Невский проспект — улица Плеханова (Казанская) — к/ст Казанский собор — набережная канала Грибоедова — переулок Сергея Тюленина — улица Плеханова (Казанская) (снято у первой по маршруту остановки) — улица Дзержинского (Гороховая)
И всё-таки, что мешало пустить троллейбус по Казанской в 2 стороны с оборотом по маленькому кварталу к/ст Казанский собор - наб. канала Грибоедова - Тюленина?
Наверно мало места для поворота с Гороховой на казанскую,да и так получается удобней тем кто едет в центр,больше возможностей на пересадку. Хотя в случае ремонта на той части Гороховой или при ремонте пересекающих улиц, можно было бы сделать такое переключение сети) При мне был случай поворота с Казанской на Гороховую,с перестановкой штанг,вот интересно с чем это связано?)
链接