Сужение проезжей части привело к образованию перманентного ежедневного затора, не зависимого от времени суток. Только в праздничные дни, как сегодня, машин относительно немного.
Ну, насколько мне известно, к лету эту стройку должны закончить и автомобилисты будут пролетать этот перекресток с ветерком;) И 9-я Парковая должна будет свободнее ехать. Так что не все так плохо. По крайней мере, до МКАД точно.
Цитата (Вечный Ёж, 08.01.2014): > Ну, насколько мне известно, к лету эту стройку должны закончить и автомобилисты будут пролетать этот перекресток с ветерком;) И 9-я Парковая должна будет свободнее ехать. Так что не все так плохо. По крайней мере, до МКАД точно.
К лету её не закончат - это точно. Где-то в 2015 сделают. Перекресток будут пролетать, но не факт, что на 9-й Парковой ситуация улучшится. Если у метро не сделают нормальный ТПУ, то все будет как раньше (ну может чуть лучше). До МКАДа они нормально не доедут. Пробка, ИМХО, будет начинаться от 15-й Парковой. И стоять будут столько же, если не больше, чем сейчас. Ярославка тебе в пример.
Цитата (Александр Марьянович, 08.01.2014): > Ярославка тебе в пример. Даже не Ярославка, а Проспект Мира, тоннель и эстакада на котором строилась на моих глазах. Когда их сделали, стало лучше, чем раньше, по крайней мере для улицы Галушкина (и особенно для тм11).А вот Ярославка В область от СПП до чуть дальше МКАДа едет лучше, чем раньше, а вот в центр...Там плюс лишь в том, что нет таких народообразующих остановок, как здесь. Мне, как человеку, который использует НОТ/авто примерно 50/50, может и лучше, а вот остальным-не уверен.
链接