TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог — Аншлаги на остановках, расписания и графики
  ТаганрогАншлаги на остановках, расписания и графики

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 2 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.01.2014 03:00 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.01.2014 14:49
Выдержка:39999/1000000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.666667 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 104

04.01.2014 12:30 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
нормально сделано?
+2
+2 / –0
04.01.2014 12:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Объясните, в чём особенность этой машины, что под неё нужно составлять индивидуальное расписание?
+3
+3 / –0
04.01.2014 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12379
Что не понятного ? Эта машина всё время работает на 3 маршруте.
+3
+3 / –0
04.01.2014 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12379
Цитата (троллейбусник88, 04.01.2014):
> нормально сделано?

Норм )
+2
+2 / –0
04.01.2014 14:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Большие отклонения от расписания (как в Херсоне не знаю), но в Хайдельберге всё прибывает минута в минуту почти всегда. Но расписание лучше делать для каждой остановки отдельно и с указанием всех отправлений с неё.
+3
+3 / –0
04.01.2014 15:47 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (03223, 04.01.2014):
> Объясните, в чём особенность этой машины, что под неё нужно составлять индивидуальное расписание?

эта машина работает постоянно на одном и том же маршруте,по одному и тому же графику,потому в салоне для пассажиров и висит расписание движения именно данного троллейбуса.
+4
+4 / –0
04.01.2014 15:50 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 04.01.2014):
> Большие отклонения от расписания
отклонения от графика сделаны с учетом дорожной обстановки на данном маршруте.зато пассажиры знают что этот троллейбус приедет в данный период времени однозначно.
+3
+3 / –0
04.01.2014 16:36 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Кстати, несмотря на разброс +-5 минут, написанный здесь, на деле обычно эта машина едет всегда обычно + 1-5 минут, в зависимости от поведения впереди едущей маршрутки №5, те любят постоять и затягиваться перед троллейбусом где-нибудь на техучилище. А так очень даже точный график,за определенный разброс никогда не выходил, много раз пользовался им
+2
+2 / –0
04.01.2014 18:28 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (Роман Кузнецов, 04.01.2014):
> в зависимости от поведения впереди едущей маршрутки №5, те любят постоять и затягиваться перед троллейбусом где-нибудь на техучилище.
именно из за маршруток такой разброс времени.если бы им как автобусом малой вместимости запретили возить пассажиров стоя и если бы была единая диспетчерская служба регулирующая интервалы движения между транспортом большой вместимости(в данном случае троллейбусом)и малой вместимости(маршрутки),то можно было бы написать более точное(по каждой остановке)расписание.
+1
+1 / –0
04.01.2014 18:35 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (Роман Кузнецов, 04.01.2014):
> А так очень даже точный график,за определенный разброс никогда не выходил, много раз пользовался им
спасибо что поддерживаете именно муниципальный транспорт который должен платить налоги тем самым пополнять бюджет города и развиваться,а не частный транспорт доходы от которого оседают в чьих то карманах не показывая реальные доходы от пассажирских перевозок,тем более в условиях жесткой конкуренции и уравнивании тарифа на проезд на всех видах пассажирского транспорта,чего нет не в одном городе россии!!!
+1
+1 / –0
04.01.2014 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (троллейбусник88, 04.01.2014):
> именно муниципальный транспорт который должен платить налоги тем самым пополнять бюджет города

При этом сам муниципальный транспорт сидит на бюджете города.
0
+3 / –3
04.01.2014 21:24 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (nikooolay, 04.01.2014):
> При этом сам муниципальный транспорт сидит на бюджете города.
выскажите своё мнение почему в данный момент так происходит.
+1
+1 / –0
04.01.2014 22:22 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (троллейбусник88, 04.01.2014):
> спасибо что поддерживаете именно муниципальный транспорт
Поддерживаю, даже не столько из-за налогов, сколько из личных симпатий. Гораздо приятней ехать в троллейбусе, при этом знаешь, что он будет ехать столько и приедет во столько-то и остановит там-то. Не то, что маршрутка, неизвестно когда придет, неизвестно будет нестись или ползти, неизвестно захочется ли остановить водителю там где ты его попросил и при этом не получишь устных внушений от него за то, что "я и так спешу, выйдете все там, где я остановлю"(цитата)
+1
+1 / –0
04.01.2014 22:55 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Какие-то у вас страшные маршрутки. У нас в некоторых газелях графики для пассажиров вывешивают. Некоторые всегда спрашивают, останавливать на остановке или нет (остальные тупо едут со всеми остановками). Бабок возят по соц картам без ругани (даже если на карточке нет поездок)
0
+1 / –1
04.01.2014 23:29 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (Nightwish7, 04.01.2014):
> Бабок возят по соц картам без ругани (даже если на карточке нет поездок)
у нас льготные категории граждан возят только автобус,троллейбус и трамвай.а их льготников поверьте более 70% из всего пассажиропотока в троллейбусе.а что касается так называемых маршруток,они у нас ходят без льгот и графиков стараясь "отобрать" у троллейбуса как можно больше пассажиров.даже пассажиры замечают что если маршрутка идет переполненная значит следом будет пустой троллейбус.
+1
+1 / –0
05.01.2014 05:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (nikooolay, 05.01.2014):
> При этом сам муниципальный транспорт сидит на бюджете города.
Неужели Вы не в курсе, что муниципальные транспортные предприятия не должны все свои расходы нести сами и город должен оказывать им поддержку?!
0
+0 / –0
05.01.2014 09:43 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Nightwish7, 04.01.2014):
> Бабок возят по соц картам без ругани (даже если на карточке нет поездок)

Вот это и ужасно! Какие водители у вас,однако, щедрые...А бабки и рады на халявку побродить!
+1
+1 / –0
05.01.2014 10:58 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (иван анатольевич, 05.01.2014):
> Какие водители у вас,однако, щедрые..

У НИХ ХОТЯ БЫ ГАЗЕЛИ!!!что там в неё влезет?ну максимум 20 человек,а у нас если хундай впереди троллейбуса прошел,то за ним уже делать нечего
+1
+1 / –0
05.01.2014 11:42 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
взял бы кто нибудь скинул это фото на сайт города для того что бы больше человек знали расписание
+1
+1 / –0
05.01.2014 12:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 05.01.2014):
> все свои расходы нести сами и город должен оказывать им поддержку?!

Город должен оплачивать работу, а не расходы предприятия. Это две большие разницы. Предприятие должно быть эффективным. ЛЮБОЕ.
–1
+0 / –1
05.01.2014 12:19 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> а не расходы предприятия.
вы хотите сказать что у вас не убыточное предприятие?
+1
+1 / –0
05.01.2014 12:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нормальное предприятие - не убыточно. Работа на социальных маршрутах в московском регионе выгоднее, чем на коммерции ибо есть отплата пройденных пассажирокилометров и есть попоездочная оплата льготников. Кстати, в области есть маршруты за работу на которых предприятия платят муниципалитету и платят немало...Я собственно, не работаю в каком-либо транспортном предприятии, так интересуюсь. Я изобретаю новые ТС...ну с 9 числа буду изобретать.
–1
+0 / –1
05.01.2014 12:31 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
любое социально направленное предприятие является дотационным.в мегаполисах это просто немного легче
+1
+1 / –0
05.01.2014 12:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
С таким подходом нормального сервиса никогда не будет. Люди должны получать ЗАРАБОТАННУЮ ПЛАТУ, а не ПОЛУЧКУ!
–1
+0 / –1
05.01.2014 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 28
Какая взаимосвязь между сервисом для пассажиров и з/п сотрудников ГЭТ?
+1
+1 / –0
05.01.2014 13:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Наипрямейшая. Человек, который один фиг получит свою получку работает соответствующим образом - нихрена не работает. А зачем работать, если получка?
–1
+0 / –1
05.01.2014 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 28
Но от получки кондуктора зависит только приятность общения с ним. Мягкость сидений, например, и плавность хода троллейбуса с ней уже не связаны...
+1
+1 / –0
05.01.2014 13:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И всё остальное придёт в упадок, если слесарь получает получку только за посещение работы. А при подходе "предприятие должно быть убыточно и его убытки должен оплачивать муниципалитет" таких персонажей, которым работать лень, но числиться и получать получку надо - в предприятии будет более, чем дохрена.

За работу надо платить зарплату, а получка - это за просиживание штанов. Кстати, у кондуктора именно зарпалата ибо если она будет сидеть на печке всю смену - она сдаст всё, что ей передали, а если она весь день будет именно работать - у неё останется какая-то часть сверх плана и вот эта часть, которую она не сдаст в парк - будет её зарплатой.
–1
+0 / –1
05.01.2014 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Кстати, у кондуктора именно зарпалата ибо если она будет сидеть на печке всю смену - она сдаст всё, что ей передали, а если она весь день будет именно работать - у неё останется какая-то часть сверх плана и вот эта часть, которую она не сдаст в парк - будет её зарплатой.

Вот спасибо. Давно меня в женском роде не обзывали.
Та часть, которая не сдаётся в парк (у нас всё же "депо", ну да Б-г с ним) - это т.н. "левак", но никак не зарплата. И превышает этот левак официальную з/п лишь у некоторых хитрож*пых индивидов.
+1
+1 / –0
05.01.2014 13:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну простите: я кондукторов - мужчин не встречал ни разу и по-этому, для меня кондуктор ассоциируется только с женским полом:)

Кто как называет. Если предприятие хочет от кондуктора только план - то почему бы сверхплановое не забрать себе? Да и постоянно сдавая сверхплановую выручку легко можно нарваться на повышение плана...
–1
+0 / –1
05.01.2014 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Ну простите: я кондукторов - мужчин не встречал ни разу

На этом сайте есть как минимум с десяток)))

Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Если предприятие хочет от кондуктора только план - то почему бы сверхплановое не забрать себе? Да и постоянно сдавая сверхплановую выручку легко можно нарваться на повышение плана...

А как прикажете быть, если план и так взят с потолка?
К примеру, в Н-ском трамвайном депо города Х есть несколько маршрутов, у которых в выходные и праздничные дни (в т.ч. 1-7 января) план отличается от буднего на 50 талонов. И если на одних маршрутах это оправдано (они проходят мимо нескольких базаров), то иной маршрут имеет вид "заводы-метро-жилмассив", и пассажиропоток в выходной день там явно много меньше, чем -50 платящих пассажиров от буднего дня.
+1
+1 / –0
05.01.2014 13:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.01.2014):
> , и пассажиропоток в выходной день там явно много меньше, чем -50 платящих пассажиров от буднего дня.

Это к вопросу о том, что получают ваши начальники - зарплату или получку;) Была бы зарплата - такие маршруты могли бы и не выезжать из депо, или иметь укороченные трассы.
–1
+0 / –1
05.01.2014 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Это к вопросу о том, что получают ваши начальники - зарплату или получку;)

Я более чем уверен, что наши начальники читают этот сайт, поэтому от комментариев воздержусь)))

Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Была бы зарплата - такие маршруты могли бы и не выезжать из депо, или иметь укороченные трассы.

Укороченные трассы? Тогда бы два района города остались без одной из немногих электротранспортных связок, которые ещё эффективны. Особенно после 20:00 на упомянутом мною маршруте люди, ждущие дублирующую маршрутку (да покарает ее Г-сподь!), завидев едущий трамвай, сразу перебегают на трамвайную остановку. И это при том,что маршрутки там весьма комфортные:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/14670/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/14558/
–1
+0 / –1
05.01.2014 17:51 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
И сколько машин на 3м маршруте? какой интервал?
+2
+2 / –0
05.01.2014 18:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> За работу надо платить зарплату, а получка - это за просиживание штанов.

Интересно вот. Я с запчастями работаю. Я получаю получку или зарплату? И что я должен делать, чтобы то, что я получаю, называлось зарплатой, а не получкой?
+1
+1 / –0
05.01.2014 18:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 05.01.2014):
> должен делать, чтобы то, что я получаю, называлось зарплатой, а не получкой?

Покупать запчасти - те, которые нужны, а не те, которые есть у знакомого поставщика...на прошлой работе был один, "работающий" с запчастями. Полгода работал - купить запчасти так и не смог - теперь в дефектных ведомостях пишут "запчасть хуже сломаного":).
–2
+0 / –2
05.01.2014 18:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (03223, 05.01.2014):
> Я получаю получку или зарплату?

Зарплата - это то, что начислено до вычетов, но без премий и ещё многого. Получка - это то, что вы получили в кассе на руки или сняли с банкомата.
То, что под зарплатой понимает Володя - это статья УК, левак, но ни разу не заработная плата. Подчёркиваю, зарплата - это зарабоТНая плата, а не зарабоТАННая плата.
+1
+1 / –0
05.01.2014 18:40 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Покупать запчасти - те, которые нужны, а не те, которые есть у знакомого поставщика.

Я не занимаюсь покупкой, я занимаюсь учётом.
+1
+1 / –0
05.01.2014 18:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> Подчёркиваю, зарплата - это зарабоТНая плата, а не зарабоТАННая плата.

Ну и прочитай заработную плату: плата за работу, а не за просиживание штанов. Левак или заработанные деньги? это сложный вопрос: а именно, вопрос мотивации сотрудников. Если за отсутсвие левака сотрудник получт премию - одно, а если за отсутствие левака - повышение плана...
–1
+0 / –1
05.01.2014 18:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> это сложный вопрос: а именно, вопрос мотивации сотрудников.

С финансовой мотивацией мы дойдём до уровня работников в Китае, когда они будут вынуждены из кожи вон лезть, чтобы не помереть с голоду. Где угодно, но только не в нашей стране.
И что касается просиживания штанов. Что же мне делать на складе запчастей, чтобы моя работа не походила на просиживание штанов? Особенно 1-го января, когда за сутки ко мне за запчастями пришло всего 11 человек
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Значит нужно дать еще обязанностей, кроме как выдавать запчасти.
–1
+0 / –1
05.01.2014 19:10 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> Значит нужно дать еще обязанностей, кроме как выдавать запчасти.

Только тогда и сумму зарплаты тоже придётся поднять, ибо я вряд ли соглашусь делать ещё что-то за те же деньги, учесть, что я и так уже делаю больше, чем требуется.
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё равно в сумме зарплата на двоих будет больше, чем одному за обязанности двоих. Да и не обязательно сильно там повышать, желающие всегда найдутся.
В этом вашем МГТ очень дутые штаты.

http://www.mosgortrans.ru/about/branches...sgortrans/
В парке работает более 900 человек, из них 560 водителей.
Инвентарь подвижного состава — 295 единиц

По 3 человека на автобус. Чем они там занимаются?!
–2
+0 / –2
05.01.2014 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> плата за работу, а не за просиживание штанов.

Любая сидячая работа ведёт к просиживанию штанов. Можно сидя в кресле нажать кнопку, снести напрочь вражескую страну ядерным ударом, и сидя же выслушать доклад о победном окончании 20-минутной Третьей Мировой войны.
А можно схватить винтовку с трёхгранным штыком, героически выскочить из бункера и попытаться ею забодать "перешедшие границу у реки" все Абрамсы до одного. Умереть самому, потерять в штыковых атаках половину населения страны и остановить у Урала поцарапанные Абрамсы лишь после того, как их экипажи протрезвели и сами поняли, что слегка заблудились при перебазировании с эстонской на латышскую базу. Что эффективнее, сидячее кнопкодавство или кипучее массовое мечемашество?

Это рабочий класс может позволить себе работать не сидя, а интеллигенция и управленцы должны работать головой в сидячей позе. Бегать должны порученцы и прочие шестёрки. Впрочем, компьютер на столе делает и эту беготню излишней. Умственный труд не требует физических затрат, а физический труд нынче это удел роботов или гастарбайтеров.
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> Можно сидя в кресле нажать кнопку, снести напрочь вражескую страну ядерным ударом, и сидя же выслушать доклад о победном окончании 20-минутной Третьей Мировой войны.

А через минуту выслушать доклад о гибели своей страны от вражеских ядерных ракет...
–2
+0 / –2
05.01.2014 19:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, ты прекрасно понимаешь о чём я. Можно сидя работать, а можно сидя просиживать штаны, делая одну бумажку в пол дня. Причём на форме, где надо три строчки заполнить.
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:28 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 05.01.2014):
> И сколько машин на 3м маршруте? какой интервал?
По разному, в будние днем 4 машины стабильно, 15 минут интервал. Вечером 2 машины интервал 30 минут. В выходные днем 3 машины 20 минут интервал, вечером 1-2 машины 30-50 минут.
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> плата за работу, а не за просиживание штанов.

Я понимаю, что вы за сдельщину и против повремёнки. Но на транспорте это равносильно тому, чтобы быть за маршрутку, а точнее даже за такси, и против общественного транспорта, ходящего по графику. Транспорт - это инфраструктура, без которой не будет работать экономика. Это как водопровод, канализация, электросети, если их не иметь и не содержать, потери будут в десятки раз больше дотаций на их содержание. Пустой автобус это не есть хорошо, но отказ перевозчика выпускать автобус в рейс потому, что по его данным на остановках стоит всего 20 человек, а рейс окупят лишь 50 - это многократно хуже.
+1
+2 / –1
05.01.2014 19:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Аварийная бригада целыми днями сидит в депо, в лучшем случае раз в неделю выедут куда-нибудь на час-полтора. И получают з/п за время работы. Вроде бы и сидят без дела столько времени, но и без них если что случится - никуда. Так что так и живем.

Другой вопрос в том, чтобы занять их какой-нибудь другой работой, не мешающей основной.
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> Пустой автобус это не есть хорошо, но отказ перевозчика выпускать автобус в рейс потому, что по его данным на остановках стоит всего 20 человек, а рейс окупят лишь 50 - это многократно хуже.

Это городу нужна транспортная работа - вот пускай город платит за транспортную работу...А не "все убытки предприятия должно покрыть государство"

Работа водопровода и канализации также отлично учитывается и анализируется, равно как и других городских служб.
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Сергей, ты прекрасно понимаешь о чём я. Можно сидя работать, а можно сидя просиживать штаны, делая одну бумажку в пол дня. Причём на форме, где надо три строчки заполнить.

Какое отношение к городскому электротранспорту имеет проблема недогрузки мелких клерков? Если в колл-центре народ сидит без дела, значит контора сработала хорошо и качественно, и у её клиентов в данный момент нет проблем.
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Это городу нужна транспортная работа - вот пускай город платит за транспортную работу

Санкт-Петербург платит. А что, в Москве это как-то по другому?
+1
+1 / –0
05.01.2014 19:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну далеко не во всех городах так. Иначе не было бы на СТТСе громких новостей ТТУ такого-то города отсудило у своей области столько-то денег за перевозки льготников и теперь в этот город пришли новые машины.

Ничего не делающие аварийные бригады - это хорошо ибо они хорошо сделали плановое обслуживание, которым они тоже занимаются.
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Федор Киселев, 05.01.2014):
> А через минуту выслушать доклад о гибели своей страны от вражеских ядерных ракет...

Через 30-40 минут...
(оффтоп он)
А вот для недопущения этого в мирное время наши экологи должны вбить в голову вражескому населению мысль, что уничтожение их страны экосистема Земли ещё вынесет, а вот их ответный ядерный удар уже нет. И вообще, что при дыхании они выдыхают парниковый газ, что само по себе преступление против экологии, а значит нефиг обижаться на радикальные, но необходимые меры по остановке роста концентрации СО2 в форме пресечения их дыхательной деятельности ракетно-ядерным ударом.
(оффтоп офф)
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> Всё равно в сумме зарплата на двоих будет больше, чем одному за обязанности двоих. Да и не обязательно сильно там повышать, желающие всегда найдутся.

Ну кто-нибудь, может, и найдётся. Который хрен знает как будет выполнять эту работу. Его, конечно же, будут штрафовать, лишать премий, в результате чего он поймёт, что это не его работа, и уйдёт. И будет вечный поиск.
В нашем отделе как раз таки всё хорошо, а работа ведётся слаженно как раз потому, что у нас не стали применять эти методы "эффективного бизнеса"
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (03223, 05.01.2014):
> И будет вечный поиск.

В Европе почему-то всё это нормально работает... А качество обслуживания техники и сервиса пассажирам, куда выше, чем тут.
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> В Европе почему-то всё это нормально работает...

Потому что там те, кто принимает решения о повышении эффективности производства, думают головой и о людях. А у нас в основном для того, чтобы посильнее набить свои карманы.
Да, кстати

Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> Значит нужно дать еще обязанностей, кроме как выдавать запчасти.

Какие такие обязанности можно дать человеку, который занимается приёмом, выдачей и учётом запчастей?
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
>
> Всё равно в сумме зарплата на двоих будет больше, чем одному за обязанности двоих. Да и не обязательно сильно там повышать, желающие всегда найдутся.
> В этом вашем МГТ очень дутые штаты.
>
> http://www.mosgortrans.ru/about/branches...sgortrans/
> В парке работает более 900 человек, из них 560 водителей.
> Инвентарь подвижного состава — 295 единиц
>
> По 3 человека на автобус. Чем они там занимаются?!

Есть такие прозаичные штуки как больничные, отпуска и режимы труда и отдыха. Не, оно конечно можно ишачить за баранкой по 12-15 часов в день ежедневно, но потом можно умереть прямо за рулем автобуса как совсем недавно произошло в Казани.
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 05.01.2014):
> Какие такие обязанности можно дать человеку, который занимается приёмом, выдачей и учётом запчастей?

Ну как, покупкой этих самых запчастей. Сейчас же не надо никуда ездить для заказа...

Цитата (Сергей_Н, 05.01.2014):
> но потом можно умереть прямо за рулем автобуса как совсем недавно произошло в Казани.

В Москве был случай с водителем 74 года...
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:30 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 05.01.2014)
> Ничего не делающие аварийные бригады - это хорошо ибо они хорошо сделали плановое обслуживание, которым они тоже занимаются.

Не, у нас сидят в карты играют аварийщики... А ТО занимаются другие слесаря.
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> В Москве был случай с водителем 74 года...

В 74 года надо с внуками сидеть, а не за рулем. В Казани вот водителю 57 было.
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Ну как, покупкой этих самых запчастей. Сейчас же не надо никуда ездить для заказа...

У тебя получается всё слишком просто. Вообще-то нужно ездить, и ещё как ездят, если в аукционной фирме нет нужной запчасти. А ещё мы сейчас работаем круглосуточно. Предлагаешь всё это делать одному человеку?

Цитата (Сергей_Н, 05.01.2014):
> В 74 года надо с внуками сидеть, а не за рулем. В Казани вот водителю 57 было.

74-го года рождения
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 05.01.2014):
> Вообще-то нужно ездить, и ещё как ездят, если в аукционной фирме нет нужной запчасти.

Зачем ездить? Есть электронная почта и телефон или иначе как приехать на рынок на Южнопортовую улицу и там найти подбором - нет способа? Я вот почти купил редуктор от трамвая в Салавате(его никак не демонтируют), который мне почти подходит - но я же туда не ездил и не поеду, хотя моя подпись на договоре - нужна. Есть почта на этот случай. Я даже знаю, что там подходит, а что - нет.
0
+0 / –0
05.01.2014 20:40 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 05.01.2014):
> Аварийная бригада целыми днями сидит в депо, в лучшем случае раз в неделю выедут куда-нибудь на час-полтора. И получают з/п за время работы. Вроде бы и сидят без дела столько времени, но и без них если что случится - н

Бригада АВР(как и автовышка-"дежурка"по К/Сети) и должна сидеть в трезвом виде и на попе ровно- в ожидании звонка центрального диспетчера! Нет вызовов-замечательно! Они в ГЭТе на должности условной пожарной команды,так что зарплату свою получают законно!!!
+2
+2 / –0
05.01.2014 20:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Зачем ездить? Есть электронная почта и телефон

Затем, что для подобных поставок нужно составлять договор, проводить мониторинг цен и подписывать его в ГЛАВКе. А ещё есть ограничение в 100 тысяч рублей на покупку по таким договорам. Всё, что выше этой суммы - тендер.
Поэтому куда проще самим съездить в ту же Железяку в Медведково и купить там. Зато ты уже точно будешь знать, что купил то, что нужно.
+1
+1 / –0
05.01.2014 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вроде 400 тысяч же сейчас ограничение для МУПов и ГУПов.
0
+0 / –0
05.01.2014 20:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (03223, 05.01.2014):
> Какие такие обязанности можно дать человеку, который занимается приёмом, выдачей и учётом запчастей?

Нужно посмотреть какие должности еще есть у вас в парке.

Цитата (Сергей_Н, 05.01.2014):
> Есть такие прозаичные штуки как больничные, отпуска и режимы труда и отдыха. Не, оно конечно можно ишачить за баранкой по 12-15 часов в день ежедневно, но потом можно умереть прямо за рулем автобуса как совсем недавно произошло в Казани.

А объясни мне как работает Verkehrsbetriebe STI в Швейцарии, у которого на 76 автобусов всего 175 сотрудников? Я вот подходил к автопарку, там внутри два человека копошилось. Один что-то колупал в автобусе, а другой просто банально мыл автобус. Больше живых людей я там не видел вобще. И как-то вот у них получается, что автобусы и выглядят красиво и ездят нормально и ремонтируются правильно.
Или Arriva в Словакии, у которой на 840 buses всего 1,560 employees?
Видать они чего-то не знают...
–1
+0 / –1
05.01.2014 20:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не, ну с тем, что купить что-то по безналу - сложно - согласен. Но ездить в ПЖ каждый раз как-то странно. Хотя, по состоянию автобусов в МГТ видно, что ремонтируются они только ассортиментом ПЖ:) И то "дайте мне самое дешёвое".

Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> у которого на 76 автобусов всего 175 сотрудников? Я вот подходил к автопарку, там внутри два человека копошилось

Обслуживание - по договору с ближайшим СЦ, бухучёт - по договору с соответствующей организаций ну и далее по списку. Так сейчас хочет работать РЖД - всё по договорам. Что из этого выйдет - непонятно. К чистоте в метро и торговых центрах, где работает такой принцип - у меня притензий нет.

Двух человек даже на мойку не хватит. А ещё, неплохо было бы проходить ЕО - это тоже не меньше двух человек.
+1
+1 / –0
05.01.2014 21:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> Или Arriva в Словакии, у которой на 840 buses всего 1,560 employees?
> Видать они чего-то не знают...

Это вы чего-то не знаете. Скорее всего это водители плюс немного менеджеров, а технику обслуживает сторонняя организация по договору.
0
+0 / –0
05.01.2014 21:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> Скорее всего это водители плюс немного менеджеров, а технику обслуживает сторонняя организация по договору.

Вот не знаю, как там это всё обустроено, но:
http://busphoto.ru/photo/95844/ вот например автобус стоит рядом с канавой. Есть какие-то приборы, установки.
http://busphoto.ru/photo/95849/ а тут человек что-то колупает в автобусе.
Так что на сторону возможно не всё отдали.
В любом случае, там техника 2004 года выглядит как новая. Я только дома, когда уже начал разбираться с фотографиями, заметил что там машины уже давно пора списывать по нашим меркам. А они там как с завода...
0
+0 / –0
05.01.2014 21:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2014):
> Вроде 400 тысяч же сейчас ограничение для МУПов и ГУПов.

Возможно, подняли.

Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Но ездить в ПЖ каждый раз как-то странно. Хотя, по состоянию автобусов в МГТ видно, что ремонтируются они только ассортиментом ПЖ:) И то "дайте мне самое дешёвое".

Не знаю, где что ты там видишь, а мы ездим куда-то в магазин только по крайней необходимости. А покупаем дешёвое потому, что только на дешёвое хватает денег.

Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> Нужно посмотреть какие должности еще есть у вас в парке.

Не стоит. Я уже знаю дальнейшее течение разговора: "Тут сократить, там объединить, здесь ужать, а вот тут добавить работы".

Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> Я вот подходил к автопарку, там внутри два человека копошилось. Один что-то колупал в автобусе, а другой просто банально мыл автобус. Больше живых людей я там не видел вобще.

Ты в обеденное время подойди к нашему парку - живых людей кроме охраны вообще не увидишь
+1
+1 / –0
05.01.2014 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> А объясни мне как работает Verkehrsbetriebe STI в Швейцарии, у которого на 76 автобусов всего 175 сотрудников? Я вот подходил к автопарку, там внутри два человека копошилось. Один что-то колупал в автобусе, а другой просто банально мыл автобус. Больше живых людей я там не видел вобще. И как-то вот у них получается, что автобусы и выглядят красиво и ездят нормально и ремонтируются правильно.
> Или Arriva в Словакии, у которой на 840 buses всего 1,560 employees?
> Видать они чего-то не знают...

Я в ВеркербетрибСТИ не работаю, и в Аррива тоже. Их штатного расписания у меня нет. Но соглашусь с прозвучавшими выше словами про аутсорсинг. Скорее всего именно он родимый и есть.
+1
+1 / –0
05.01.2014 21:30 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> По 3 человека на автобус. Чем они там занимаются?!

Кстати, если подходить со стороны всех ТК и прочего, то 3 человека на автобус - это даже мало, ибо если автобус работает с раннего утра до поздней ночи, то, согласно всем нормам, на этой машине в день должно работать 3 водителя. Плюс, напомню, что в любом автобусном парке кроме автобусов есть и другая спецтехника, которая не учитывается в твоём подсчёте (погрузчики, грузовики, всякие там технички и машины БД).
0
+0 / –0
05.01.2014 21:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 05.01.2014):
> Плюс, напомню, что в любом автобусном парке кроме автобусов есть и другая спецтехника, которая не учитывается в твоём подсчёте (погрузчики, грузовики, всякие там технички и машины БД).

Если там такой штат, то предприятие является только гаражём. Медсестра для предрейсового контроля - в ближайшей поликлинике(может и на территории провести осмотр, если такой договор) ремонта - нет, техничек - нет. Только автобусы.
0
+0 / –0
05.01.2014 21:40 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Если там такой штат, то предприятие является только гаражём.

Я говорил про наши парки, а не про их гаражи. У них как раз таки всё понятно.
В нашем парке, кстати, в районе 450 единиц техники и вроде 980 сотрудников. И по штатному расписанию не хватает ещё ста человек
0
+0 / –0
05.01.2014 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> И как-то вот у них получается, что автобусы и выглядят красиво и ездят нормально и ремонтируются правильно.
В Европе почти все техобслуживания, ремонты производятся в сервисных центрах, где сосредоточены специально обученные люди, оборудование, склады запчастей и т.д. Это выходит намного дешевле чем в каждом автопарке иметь логистику, склады и ремонтный персонал. У нас на предприятии на 60 единиц служебной техники (уборочные, мусороуборочные, моечные) машины только один человек из ремонтного персонала на "вкрутить перегоревшую лампочку" на габаритах или помочь водиле в предварительной смазке. Все остальные операции совершают приходящие работники сервис-центра, которые доставляют необходимое оборудование на место (диагностика несложная) или транспортное средство едет своим ходом или эвакуатором в специализированную мастерскую. Все 200 человек штата составляют клерки, водители, диспетчера, обслуга на местах. Причём мы ведём несколько десятков городов, убираем мусор, ведём уборку и подддержание городских улиц, пляжей в высокий сезон, организуем приём у населения ненужных вещей и их утилизацию по нормативам ЕС. У самих городов есть небольшие штаты обслуги, но все крупные работы по асфальтированию улиц, обслуживанию электросетей, канализации ведут сторонние фирмы, которые не подчиняются городским структурам или подчиняются специально организованной структуре уже на уровне межгородских соглашений. Таким образом все следят за всеми и достигается более высокое качество выполненных работ. Причём подрядчики меняются каждые 6-8 лет, таким образом повышается конкуренция и заинтересованность в лучшем обслуживании. Очень редко подрядчик задерживается на более чем 10 лет. То же касается и нас. Мы теряем подряд на уборку мусора, например, в городе Н по истечение срока концессии и приходит другая организация, которая стремится выполнять работу хорошо, чтобы иметь потом хорошие рекомендации. Почти всё функционирует как-то так.
0
+0 / –0
05.01.2014 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 05.01.2014):
> В Европе почти все техобслуживания, ремонты производятся в сервисных центрах, где сосредоточены специально обученные люди, оборудование, склады запчастей и т.д. Это выходит намного дешевле чем в каждом автопарке иметь логистику, склады и ремонтный персонал

У нас до такого додумались еще в 30-е годы - МТС. Стало быть дотянулся кровавый Стален до гишпанцев))))
+1
+1 / –0
05.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Савчук, 05.01.2014):
> Причём мы ведём несколько десятков городов, убираем мусор, ведём уборку и подддержание городских улиц, пляжей в высокий сезон, организуем приём у населения ненужных вещей и их утилизацию по нормативам ЕС.

Ну так, человеческий ресурс самый дорогой и им нельзя разбариваться!
0
+0 / –0
05.01.2014 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 05.01.2014):
> Ну так, человеческий ресурс самый дорогой и им нельзя разбариваться!

Раскрыта причина дикой безработицы среди молодежи в Испании)))
+1
+1 / –0
05.01.2014 23:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мож молодняк просто не хочет идти туда, где щас всякие нелегалы и гастеры работают? Чёто наши заробитчане как свалили туда, так и не возвращаются. И никакие расказы про "кризис" в европах им не страшны))
+1
+1 / –0
05.01.2014 23:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А может, вернёмся к истоку спора или закончим его?
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 05.01.2014):
> Неужели Вы не в курсе, что муниципальные транспортные предприятия не должны все свои расходы нести сами и город должен оказывать им поддержку?!

Я как считал, что предприятие должно работать и зарабатывать на том, чем оно занимается - так и продолжаю считать. Должен быть тариф на работу, выгодный как муниципалитету, так и предприятию и должен быть исполнитель работы и исполнитель работы не должен получать никаких восполнений убытков только потому что он-муп или гуп.

Естественно, не должно быть конкуренции между поставщиками услуг: никто же не моет полы в торговых центрах наперегонки!
–1
+0 / –1
06.01.2014 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Естественно, не должно быть конкуренции между поставщиками услуг: никто же не моет полы в торговых центрах наперегонки!

Правильно, и при этом постепенно повышать тариф, и понижать качество услуг.
Цитата (Володя, 05.01.2014):
>никто же не моет полы в торговых центрах наперегонки!
Моют еще и как.
+1
+1 / –0
06.01.2014 01:28 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
вот это ребята вы тут раздули из расписания движения до атомной войны
+4
+4 / –0
07.01.2014 13:51 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 05.01.2014):
> > все свои расходы нести сами и город должен оказывать им поддержку?!
>

> Город должен оплачивать работу, а не расходы предприятия. Это две большие разницы. Предприятие должно быть эффективным. ЛЮБОЕ.

Оно видно,какие у вас эффективные предприятия. Чего ж тогда город вам купил 263 меги и не в самой простой комплектации? Просто Москва жирует за счет всей России.
+1
+1 / –0
07.01.2014 14:00 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> И всё остальное придёт в упадок, если слесарь получает получку только за посещение работы. А при подходе "предприятие должно быть убыточно и его убытки должен оплачивать муниципалитет" таких персонажей, которым работать лень, но числиться и получать получку надо - в предприятии будет более, чем дохрена.
>
> За работу надо платить зарплату, а получка - это за просиживание штанов. Кстати, у кондуктора именно зарпалата ибо если она будет сидеть на печке всю смену - она сдаст всё, что ей передали, а если она весь день будет именно работать - у неё останется какая-то часть сверх плана и вот эта часть, которую она не сдаст в парк - будет её зарплатой.

Так вы у нас сторонник черных зарплат? Далеко мы с вами пойдем! Даже страшно представить!
+1
+1 / –0
07.01.2014 14:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я сторонник платы за работу, а не получения получек. Так же, я - противник кондукторов, как класса всё таки, 21 век на дворе. Чёрная зарплата - один из вариантов именно зарплаты. Да, не законный, но это было всего лишь примером!

Собянин захотел попиариться - купил троллейбусы и автобусы потому что "надо привести в порядок...тошнит уже от его "порядка". Технически и экономически этот шаг не особо оправдан ибо потом потребует от предприятия такого же массового обновления и если это будет за свой счёт - это будет трудновато. И не надо говорить, что за счёт всей страны. Это всё на деньги от облигайций, как и экономика США;)

Хотя, при инвентаре 1700 машин, обновление не ежегодное на 263 единицы - вполне нормально, даже мало. В прошлом году-то ничего не было. Надо сравнивать не абсолютные, а относительные величины. Кстати говоря, в этом году вроде закупки уже будут не за счёт ДТиС, а за счёт МГТ.
–1
+0 / –1
07.01.2014 14:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Собянин захотел попиариться - купил троллейбусы и автобусы потому что "надо привести в порядок...тошнит уже от его "порядка".

А что ему нужно было сделать? Сказать "крутитесь сами"? Ну остались бы без транспорта.
0
+0 / –0
07.01.2014 14:24 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> > Пустой автобус это не есть хорошо, но отказ перевозчика выпускать автобус в рейс потому, что по его данным на остановках стоит всего 20 человек, а рейс окупят лишь 50 - это многократно хуже.
>
> Это городу нужна транспортная работа - вот пускай город платит за транспортную работу...А не "все убытки предприятия должно покрыть государство"
>
> Работа водопровода и канализации также отлично учитывается и анализируется, равно как и других городских служб.

Убытки какого предприятия покрывает государство?
+1
+1 / –0
07.01.2014 14:26 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Я сторонник платы за работу, а не получения получек.

На практике в муниципальном транспорте это трудноосуществимо, ибо под плату за работу даже слесари могут пройти лишь с трудом, не говоря об остальных, у которых обязанности не зависят от желания самих работников. А то, что ты предлагаешь - это всё равно, что если бы я получал зарплату от количества приходящих ко мне на склад, исходя из чего я за 1-е января получил бы шиш с маслом. Правда, тогда я бы сказал "имел я в одно место работу 1-го января"
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:00 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (03223, 05.01.2014):
> Цитата (Володя, 05.01.2014):
> > Если там такой штат, то предприятие является только гаражём.
>
> Я говорил про наши парки, а не про их гаражи. У них как раз таки всё понятно.
> В нашем парке, кстати, в районе 450 единиц техники и вроде 980 сотрудников. И по штатному расписанию не хватает ещё ста человек

Возникает интересный вопрос - если ваш парк справляется с работой, то зачем ему еще 100 человек?
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (oleg1960, 07.01.2014):
> Возникает интересный вопрос - если ваш парк справляется с работой, то зачем ему еще 100 человек?

Справляется, но с переработками. Я работаю с переработкой часов, практически все водители работают с переработкой часов, да ещё много кто работает также
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 07.01.2014):
> А что ему нужно было сделать? Сказать "крутитесь сами"? Ну остались бы без транспорта.

В области крутятся сами и что-то транспорт там есть и уж точно не хуже, чем в Москве.


Цитата (03223, 07.01.2014):
> На практике в муниципальном транспорте это трудноосуществимо, ибо под плату за работу даже слесари могут пройти лишь с трудом,

На практике есть общие показатели у парка и отделов и по этим показателям легко определяется работают люди или получку получают. Тут вопрос в том, что доля премии должна быть существенной в каждой зарплате. Без оклада вообще обойтись нельзя ибо без оклада у человека нет стабильности в жизни, а этот психологический фактор со счетов списывать нельзя. А вообще, склад сейчас считают вещью ненужной и даже вредной...Правда, только у японцев и американцев получилось работать без склада. И то, американцы пошли читерским путём и сделали завод в пустыне и склад у них получился на колёсах по дороге к заводу:) Ещё есть опыт французов с небольшими местами хранения запчастей на местах их применения...

Цитата (03223, 07.01.2014):
> Я работаю с переработкой часов, практически все водители работают с переработкой часов, да ещё много кто работает также

А это даже хорошо на графиках типа 2 через 2 ибо один фиг весь день потрачен на работу. Переработки на графике 5:2 -грустная вещь
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:29 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> В области крутятся сами и что-то транспорт там есть и уж точно не хуже, чем в Москве.

Только вот в Москве почему-то количество кручения ограничилось 22-м маршрутом.

Цитата (Володя, 07.01.2014):
> На практике есть общие показатели у парка и отделов и по этим показателям легко определяется работают люди или получку получают.

Хорошо, как и по каким показателям определить эффективность склада запчастей?

Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Тут вопрос в том, что доля премии должна быть существенной в каждой зарплате. Без оклада вообще обойтись нельзя ибо без оклада у человека нет стабильности в жизни, а этот психологический фактор со счетов списывать нельзя.

Только при таких условиях оклады обычно делаются на уровне прожиточного минимума

Цитата (Володя, 07.01.2014):
> А вообще, склад сейчас считают вещью ненужной и даже вредной...

Ну да, считает (кто-то) вещью вредной, но что-то не придумали, чем его заменить. Особенно я не представляю, чем его заменить в наших автобусных парках. Кто-то на ФОТе, конечно, предложил, чтобы водители сами всё покупали, но мне в этой связи хотелось бы посмотреть на глаза водителя, которому надо будет купить, скажем, комплект тормозных колодок на ZF и пару дисков к ним.

Цитата (Володя, 07.01.2014):
> А это даже хорошо на графиках типа 2 через 2 ибо один фиг весь день потрачен на работу. Переработки на графике 5:2 -грустная вещь

Я сейчас вообще работаю на сутках. Конечно, увеличение зарплаты из-за переработки радует, но теперь я ровно треть жизни провожу на работе
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Собянин захотел попиариться - купил троллейбусы и автобусы потому что "надо привести в порядок...тошнит уже от его "порядка". Технически и экономически этот шаг не особо оправдан ибо потом потребует от предприятия такого же массового обновления и если это будет за свой счёт - это будет трудновато.
Так при Лужкове так-же в своё время была массовая закупка Икарусов, 5256.25 и ко - сейчас их так-же массово заменяют, лет через 10 новая волна закупки автобусов понадобится.
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 07.01.2014):
> Только вот в Москве почему-то количество кручения ограничилось 22-м маршрутом.
Кручения в Москве как-раз много, только не в МГТ, а МГТ и свою коммерцию просрал и свой дальний межгород просрал. У МТА своей коммерции хоть завались.
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 07.01.2014):
> Ну да, считает (кто-то) вещью вредной, но что-то не придумали, чем его заменить
Склад вреден для производства (что сырья, что готовой продукции), а вот у эксплуатационного предприятия некий резерв запчастей должен быть.
+1
+1 / –0
07.01.2014 20:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 07.01.2014):
> Склад вреден для производства (что сырья, что готовой продукции), а вот у эксплуатационного предприятия некий резерв запчастей должен быть.

Ну вот французская модель материально-ответственных мастеров с их личными местами хранения ценностей мне видится гораздо более интересной ибо я помню сколько времени ушло на получение со склада ерундовой запчасти к трамваю, когда я на практике был. Отремонтировали и опробовали мы быстрее:)
0
+0 / –0
07.01.2014 20:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 07.01.2014):
> Кручения в Москве как-раз много, только не в МГТ, а МГТ и свою коммерцию просрал и свой дальний межгород просрал. У МТА своей коммерции хоть завались.

Ну коммерцию да. Причин, правда, не знаю, ибо это было давно. Но пускать всё на самотёк и прямую конкуренцию на дороге тоже не дело. Поэтому всё таки речь стоит вести о социальных перевозках

Цитата (DimonS, 07.01.2014):
> Склад вреден для производства (что сырья, что готовой продукции), а вот у эксплуатационного предприятия некий резерв запчастей должен быть.

Мы как раз и есть эксплуатационное предприятие.
0
+0 / –0
07.01.2014 20:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Ну вот французская модель материально-ответственных мастеров с их личными местами хранения ценностей мне видится гораздо более интересной

У нас уже это прошли. Пока один такой же материально ответственный не попался на воровстве, которым он занимался на протяжении многих лет.

Цитата (Володя, 07.01.2014):
> ибо я помню сколько времени ушло на получение со склада ерундовой запчасти к трамваю, когда я на практике был. Отремонтировали и опробовали мы быстрее:)

Если ты про МГТ, то тогда не понимаю, на что вы там потратили кучу времени, получая со склада запчасть
0
+0 / –0
07.01.2014 20:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 07.01.2014):
> Если ты про МГТ, то тогда не понимаю, на что вы там потратили кучу времени, получая со склада запчасть

Да, про Октябрьское депо. Ну не знаю, может там куча времени потратилась на поболтать со всеми желающими. Факт в том, что мы тупо ждали полчаса и делали 10 минут.


Цитата (03223, 07.01.2014):
> У нас уже это прошли. Пока один такой же материально ответственный не попался на воровстве, которым он занимался на протяжении многих лет.

Что мешает так же воровать получая запчасть на машину, а ремонт производить методом "помыть старое"?

А вот про качество самого дешёвого опыт говорит, что покупать дорогое - дешевле. Ну то есть, есть вещи, на которых можно экономить, а есть вещи - покупка дорогих оказывается заметно дешевле.
0
+0 / –0
07.01.2014 21:11 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Да, про Октябрьское депо. Ну не знаю, может там куча времени потратилась на поболтать со всеми желающими. Факт в том, что мы тупо ждали полчаса и делали 10 минут.

Вот скорее всего, время потратилось не на дело. Получить со склада запчасть у нас пять минут. Разумеется, если ты знаешь, как получать и что тебе нужно

Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Что мешает так же воровать получая запчасть на машину, а ремонт производить методом "помыть старое"?

Наш директор решил эту проблему - все запчасти вплоть до лампочки выдаются только если принесена такая же старая запчасть. А если по какой-то причине это невозможно, то сам директор или в крайнем случае главный инженер лично подписывает на требовании "Без обмена" и ставит свою роспись.

Цитата (Володя, 07.01.2014):
> А вот про качество самого дешёвого опыт говорит, что покупать дорогое - дешевле. Ну то есть, есть вещи, на которых можно экономить, а есть вещи - покупка дорогих оказывается заметно дешевле.

Ну тут я не спорю. Другое дело что сейчас не мы решаем, какого качества запчасти покупать
0
+0 / –0
07.01.2014 22:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 07.01.2014):
> Наш директор решил эту проблему - все запчасти вплоть до лампочки выдаются только если принесена такая же старая запчасть.

Если бы у слесаря были лампочки в наличии - он работал бы быстрее. 5 минут дойти, 5 минут получить и 5 минут забрать и это не считая того, что тратится лишнее время на лишние операции открутить-прикрутить. Особенно это круто на ЕО, на которое меньше 15 минут отводится на машину..правда, его и не делают обычно.
+1
+1 / –0
07.01.2014 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 07.01.2014):
> Если бы у слесаря были лампочки в наличии - он работал бы быстрее. 5 минут дойти, 5 минут получить и 5 минут забрать и это не считая того, что тратится лишнее время на лишние операции открутить-прикрутить. Особенно это круто на ЕО, на которое меньше 15 минут отводится на машину..правда, его и не делают обычно.

Ну так это решается вообще просто. Мастер смены получает в начале смены оперативный запас ходовых запчастей и в конце смены сдает неиспользованные и поменянные запчасти.
+1
+1 / –0
08.01.2014 05:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Володя, 05.01.2014):
> Человек, который один фиг получит свою получку работает соответствующим образом - нихрена не работает.
Вы даже не знаете, какие разные подходы могут быть у людей к одной и той же работе...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.