TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, SVARZ-Ikarus № 0022
  Maskava SVARZ-Ikarus № 0022  —  Maršruts 17
Площадь Европы

Autors: Дмитрий Касаткин · Maskava           Datums: 29 oktobri 2002 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 03.01.2014 01:34 MSK
Skatījumus — 1242

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +88
AVB+1
Artemio+1
Константин Шипиловский+1
Мистер Гуй+1
Темерник+1
Кривич Илья+1
Сергей Александров+1
Paul2900+1
Fjord Below+1
IKARUSist+1
Андрей Татрин+1
Mitay+1
Семен Семеныч+1
Игорь Букатин+1
MAXON34+1
ЛВС-86К (8181)+1
Яков Фёдоров+1
Клим Максим+1
Сергей Лапин+1
Лайонел+1
владислав74+1
Александр Сологубов+1
Maxtor+1
Ник Харлей+1
Кипарисов Станислав+1
nss991+1
Ramirez+1
Lexrudz+1
concord007+1
Вячеслав Кудинов+1
Макс И+1
Аркадий Новожилов+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
Палощ+1
Адылжан+1
СПЕКТР-1+1
ПисателЬ+1
Леонид Агафонов+1
Алексей Мякишев+1
TRalex+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Натаныч+1
kosteg+1
AntoNN+1
Миха 71605РМ+1
Ярослав Московка+1
Домиан+1
Denis Mesherskij+1
Т.Л.Н.+1
дядя андрей+1
trolley+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Богдан Смыков+1
Абрам+1
SMatvey+1
VicS12+1
Andrey_1989+1
Wojciech Turżański+1
Владислав Лысов+1
Lapushok+1
Станислав Лаврентьев+1
Синий трамвай+1
Кузнецов Григорий+1
Anton_Abramov+1
Азат Ахтямов+1
Jan de Vu+1
03223+1
Александр Шанин+1
Яковлев Александр+1
Yotjeg+1
Дима-5256+1
Дмитрий Апельсинов+1
verbounty+1
Technicman+1
Александр Звягин+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Maciej Zysko+1
Stanislav Dudnev+1
Serj+1
Rafa+1
ma_pronin+1
Шпекавыг+1
Роман Антипов+1
Сергей Nemtsev+1
Дальнобойщик+1

Maskava, SVARZ-Ikarus № 0022

Depo/Parks:Central Facility
No...:2000
Modelis:SVARZ-Ikarus
Ražots:11.1988
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (2002) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:2000 ex 0012. 2002 to 0041
Переоборудован из автобуса Ikarus-280.64 № 8886 МНА
Первый и последний линейный СВАРЗ-Икарус в Москве

Komentāri · 5

04.01.2014 00:48 MSK
Saite
Миха 71605РМ · Voroņeža
Foto: 171
Ситуация с разрывом одного из "Сварз-Икарусов" напоминает мне случай с самолетами Конкорд, когда один самолет упал, остальные сразу же порезали.
+5
+5 / –0
08.09.2025 17:16 MSK
Saite
burevisnyk · Maskava
Foto: 35
Есть ли информация, почему у Икарусов в ФАТП были номера 00**, а у троллов других моделей 3*** ?
+2
+2 / –0
08.09.2025 17:19 MSK
Saite
burevisnyk · Maskava
Foto: 35
И по этому комменту вопрос
"Переоборудован из автобуса Ikarus-280.64 № 8886 МНА".
Получается изначально это был обычный автобус Икарус в ФАТПе с линейным номером 08886? (я так понимаю в советское время было чёткое соответствие между цифрами паркового номера и цифрами на автомобильном номере автобуса?)
+1
+1 / –0
08.09.2025 17:47 MSK
Saite
Artemio · Maskava
Foto: 81
Цитата (burevisnyk, 08.09.2025):
> изначально это был обычный автобус Икарус в ФАТПе с линейным номером 08886? (я так понимаю в советское время было чёткое соответствие между цифрами паркового номера и цифрами на автомобильном номере автобуса?)

Четкого соответствия не было, но цифры на ГРЗ и бортовом номере чаще совпадали, чем различались. Бортовой номер был просто 8886, ноль спереди появился уже в следующем десятилетии
+1
+1 / –0
09.09.2025 13:40 MSK
Saite
burevisnyk · Maskava
Foto: 35
По-моему в начале 90х уже были автобусы с ведущими нулями в бортовом номере, разве нет?
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.