TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Горловка, 71-605 (КТМ-5М3) № 402; Горловка — Разные фотографии
  Горловка71-605 (КТМ-5М3) № 402  —  маршрут 8
Разные фотографии
К/ст "Шахта ім. Калініна"
Трамвай приехал на конечную остановку, Калиновские пассажиры уже ждут свой транспорт строго по расписанию. Они знают, что их трамвай точно будет, ведь регулярность движения на маршруте №8 95%. Даже при интервале в 2 часа 40 мин трамвай всё равно ждут!

Автор: Дмитрий Дорогавцев · Одесса           Дата: 21 декабря 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.01.2014 11:08 MSK
Просмотров — 1460

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Tranvia+1
хатуна+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
BogdanKrivoyRog+1
makfan+1
Антон Давиденко+1
Копылов Н.О.+1
Максим Таничев+1
К-1+1
Дмитрий Денисенко+1
Euros+1
Мария Кайряк+1
WEST+1
Bombik+1
пассат+1
Wojciech Turżański+1
Lancery+1
Дмитрий Гаврилюк+1
bolani+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Апельсинов+1
verbounty+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
Slava+1
Сергей Крылов+1
ZiU-9+1
УКВЗ+1
S7+1
Абрам+1
Изускин Александр+1
вадя 2017+1
Voldemar+1
Дима Горбатский+1
Илья Кожевников+1
MMG+1
Архитектор+1
Максим Рыжков+1
Александр Vl+1
sasha24+1
pazik+1
Иван Ч.+1
zero20+1
Etix1979+1
Сахон+1
Pavel_1607+1
Александр Сологубов+1
Mettal+1
Макс Вдовиченко+1
Seriy+1
FlasH+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Домиан+1
Shon+1
Сергей Старцев+1
Илья+1
Сергей Транзит+1
Андрей Кравчук+1
Володя Царенко+1
AVB+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Толокин Дмитрий+1
ASHAN+1
Сергей Визгалов+1
Роман Романов+1
RGB+1
Лев Мощевитин+1
Яков Титенок+1
concord007+1
Андрэ+1
CityVepr+1
Андрей Сычёв+1
Karol95+1
Ymtram+1
Вололя+1
Dimas-pjas+1
Федор Киселев+1
GMF+1
Ушастик+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Константин Т.+1
Алексей Разуменко+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
TimoN+1
tavalex2007+1
xrds2009+1
Anton+1

Горловка, 71-605 (КТМ-5М3) № 402

Депо/Парк:КП «ТТУ АГГ»
С...:2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1989
Заводской №:12390
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — Днепр, 2194
КВР в Днепропетровске в 2008 г.

Комментарии · 19

02.01.2014 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 477
На сайте можно скачать расписание для двух вагонов.
НЯП, сейчас выполняется только для выхода №1?
+6
+6 / –0
02.01.2014 18:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Присоединяюсь к вопросу. Не так давно на 8 снимал два вагона.
+6
+6 / –0
02.01.2014 23:53 MSK
Ссылка
ASHAN · Казань
Фото: 85
Вот это интервал... Жестко.
+6
+6 / –0
03.01.2014 00:11 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Ведь полный круг явно не 2ч 40 мин. Почему такой большой разрыв?
+4
+4 / –0
03.01.2014 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 23
Один вагон на 2 маршрута что ли?
+4
+4 / –0
03.01.2014 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 200
ИМХО, но по моему как раз полный оборот вагона занимает 2 часа 40 минут. По схеме маршрут №8 самый длинный.
+4
+4 / –0
03.01.2014 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 63
Цитата (Andrey Sychev, 02.01.2014):
>
> ИМХО, но по моему как раз полный оборот вагона занимает 2 часа 40 минут. По схеме маршрут №8 самый длинный.

Да, именно так! 8й маршрут у нас самый самый и при этом пассажиры трамвай ждут! Сейчас вагон 413 стоит на плановом ремонте, еще необходимо провести ТО-2 вагону 402, поэтому обеспечивать выпуск в 2 вагона на этот маршрут сейчас сложно, но как только появится возможность выпускать второй трамвай, он сразу выйдет!
+5
+5 / –0
03.01.2014 09:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ASHAN, 02.01.2014):
> Вот это интервал... Жестко.

Жестко, но не смертельно. Если расписание стабильно, легкодоступной альтернативы нет, то пассажиропоток будет. Пригородный транспорт зачастую имеет куда бОльшие интервалы и ничего, никто не жалуется. Жалуются, если автобус приходит не вовремя или не приходит вовсе.
+5
+5 / –0
03.01.2014 10:02 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (BorisB, 03.01.2014):
> Если расписание стабильно, легкодоступной альтернативы нет, то пассажиропоток будет.
Согласен с вами. Четкое расписание вне зависимости от интервала - есть гут. В последние годы пассажирского трамвайного движения в Усть-Катаве, когда большую часть рейсов уже отменили, расписание оставшихся население районов, выходящих к линии, знало, как "Отче наш", от мала до велика. В результате к назначенному времени как раз подходило много народа. Гораздо хуже в городах с более разветвленной и развитой маршрутной сетью подходить к остановке и видеть там на табличке что-нибудь вроде "интервал маршрута Х - 10...40 мин.". Вот стой и гадай:)
+8
+8 / –0
03.01.2014 11:45 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Какие офигенные реснички... а салазкам пантографа хреновато...
+3
+3 / –0
03.01.2014 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 63
Цитата (Sергий, 03.01.2014):
> а салазкам пантографа хреновато...

Это тоже наша местная особенность - ездить с положенными вставками! В городе работает служба КС на высочайшем уровне, а вставки ходят лёжа чтоб мягче проходили все стыковые зажимы и соединения, пересечения с троллейбусной КС За перриод с мая 2013 года всего ОДНА поломка пантографа!
+5
+5 / –0
03.01.2014 12:59 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
А может проще бугель поставить?
+1
+1 / –0
03.01.2014 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Sергий, 03.01.2014):
> А может проще бугель поставить?

А может проще ездить с такими вставками с большими скоростями, чем ездить черепахой с бугелем??? Бугель не позволяет бОльшие скорости.
+2
+2 / –0
03.01.2014 15:06 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (ASHAN, 02.01.2014):
> Вот это интервал... Жестко.

А после повальной хюндаизации (будь она проклята, честное слово) интервал приг. поездов стал более 3-часов. И можете даже не сомневаться, что со станции Байрак в центр Горловки проще доехать трамваем, чем электричкой, даже если учесть и то, что трамвай навряд ли "перегонит" приг. электропоезд.
+4
+4 / –0
03.01.2014 16:32 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 03.01.2014):
> Цитата (Sергий, 03.01.2014):
> > А может проще бугель поставить?
>
> А может проще ездить с такими вставками с большими скоростями, чем ездить черепахой с бугелем??? Бугель не позволяет бОльшие скорости.
Да ладно,нельзя!Вон у нас все 71-605е с бугелями так на некоторых участках они гоняют,а у вас на какой скорости с такими вставками на пантографе ездят?Но по правде честно говоря бугель на 605м смотрится убого.
+3
+3 / –0
03.01.2014 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никак не отделаться от ощущения, что у вагона сошла задняя тележка. Но, судя по КС, это просто кривая в ту сторону.
+4
+4 / –0
03.01.2014 18:32 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
А есть где нибудь описание при каких случаях какая конструкция токоприёмника используется? и какая взаимосвязь
+3
+3 / –0
03.01.2014 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 63
Скорость движения в Горловке хорошая, можно сказать для трамвая даже высокая! В городе 25 - 30 - 35 км/ч. На участке от Оптового рынка и до Новогорловки стабильно 40 - 50 км/ч. Вдоль СТИРОЛа вообще достигает 50 - 60 км/ч. В самой Калиновке конечно ниже из за близости жилого сектора к трамвайной линии.
В центральной части города интервал довольна приемлемый, 10 - 15 мин. Это на промежутке от Бульвара Дмитриева до пл. Изотова. В районе 245 кв или Штеровки примерно 25 - 30 минут.
+2
+2 / –0
03.01.2014 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 03.01.2014):
> можно сказать для трамвая даже высокая! В городе 25 - 30 - 35 км/ч.

Странное представление о высоких скоростях.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.