Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5768
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5768  —  Linie 1, СМЕ 5768+5791
Бульвар Кольцова

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Samstag, 2. November 2013

Statistik

Veröffentlicht: 31.12.2013 11:09 MSK
Aufrufe — 450

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5768

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:11.10.2010
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:170441
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2019
Bemerkung:СМЕ 5768+5791. 11.10.2010 ex Podilske depot; 01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2008

Kameraeinstellungen

Model:DMC-G10
Date and Time:02.11.2013 14:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:320
Focal Length:41 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

31.12.2013 16:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
5768+5791?
0
+0 / –0
31.12.2013 23:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Да. Что и указано в профиле вагона.
+1
+1 / –0
31.12.2013 23:49 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Надо указывать, а то профиль вагона может и измениться.
+1
+1 / –0
01.01.2014 00:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Если бы составность была другая, то я бы это обязательно указал. А когда все то же, что и в профиле, нет смысла писать дополнительно.
0
+2 / –2
01.01.2014 01:05 MSK
Link
Fotos: 3025
3.2. Если на фотографии изображён поезд из нескольких ТС, то в примечании обязательно указание составности.

Через «+» записываются активные соединения (работа по системе многих единиц, СМЕ), через «-» неактивные (пассивные прицепы, в т. ч. буксировка).
+6
+7 / –1
01.01.2014 21:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
В примечании к ТС эта составность как раз и указана, и её может видеть каждый, т.к. информация по ТС под фото видна всем. Или тогда удаляйте из профиля ТС составность, чтобы по стонадцать раз не писать одно и то же.
+1
+1 / –0
01.01.2014 21:28 MSK
Link
Fotos: 3025
Завтра, послезавтра, через год, десять составность может изменится и в профиле изменят информацию. Некоторые СМЕ могут менятся по несколько раз в месяц, а потом стать на свои места. Как потом узнать какая сцепка под фотографией?
–2
+0 / –2
01.01.2014 23:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
В профиле ТС можно так и записать: с такого-то по такой-то год или с такого-то года по нынешнее время работает по СМЕ .... + ....., и дополнительных приписок к фотографиям делать не надо: если головной вагон отцепят на выходные или по случаю поломки "хвоста", то на фото это и так будет видно, а вот если прицепят на какое-то время другой "хвост", то да, делаем примечание к фото, а если составность поменяется на постоянной основе, то пишем примечание в профиль ТС и под первым после этого изменения фото.
0
+1 / –1
02.01.2014 14:21 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Записать то можно, но вот в поиске фотографий СМЕ найти всёравно не получится. Нужно подписывать.
+1
+1 / –0
02.01.2014 15:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Кстати, просматривал сегодня фотографии по Риге, среди которых есть фото трамвайных СМЕ. Составность указана в профиле ТС, в примечании к фото никто оную не подписывает - и ни у кого никаких вопросов почему-то нет.
0
+0 / –0
02.01.2014 18:15 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> Кстати, просматривал сегодня фотографии по Риге, среди которых есть фото трамвайных СМЕ. Составность указана в профиле ТС, в примечании к фото никто оную не подписывает - и ни у кого никаких вопросов почему-то нет.

Есть правило 3.2. Какие еще вопросы?
–1
+0 / –1
02.01.2014 19:09 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 02.01.2014):
> Есть правило 3.2. Какие еще вопросы?

http://transphoto.ru/photo/651659/

http://transphoto.ru/photo/651658/

http://transphoto.ru/photo/649487/

http://transphoto.ru/photo/649505/

http://transphoto.ru/photo/649506/

http://transphoto.ru/photo/649030/

http://transphoto.ru/photo/649016/

А здесь тогда как быть? Или действие этого пункта Правил носит избирательный характер?


А на этом фото с СМЕ ЯТП вышел полный ППЦ:

http://transphoto.ru/photo/652050/
0
+1 / –1
02.01.2014 22:11 MSK
Link
Fotos: 7642
Все поезда надо расписывать по составности. Разве что кроме метро, где это малореально по причине длины. Неужели набрать 13 символов — это настолько принципиально сложно?

Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> А здесь тогда как быть?

Указать составность.
+2
+2 / –0
02.01.2014 23:39 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> А здесь тогда как быть? Или действие этого пункта Правил носит избирательный характер?

Пусть они сами разбираются в своей базе. Коль созданы правила, их нужно придерживаться. Это делается во благо, а не во вред.

Цитата (Александр Конов, 02.01.2014):
> Неужели набрать 13 символов — это настолько принципиально сложно?

Промод вылечит принципиальность.
–1
+1 / –2
03.01.2014 00:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 02.01.2014):
>
> Пусть они сами разбираются в своей базе. Коль созданы правила, их нужно придерживаться. Это делается во благо, а не во вред.

Видимо, редакторы БД по Риге исходили из тех же соображений, что и я здесь. Лично мене в рижской базе все понятно.

> Промод

Писать надо грамотно. А то от безграмотного написания смысл фразы может быть либо не понят совсем, либо неверно истолкован.
+1
+2 / –1
03.01.2014 01:07 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> Писать надо грамотно

Конечно нужно :-)

Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> мене
–1
+0 / –1
03.01.2014 01:09 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
Цитата (Дальнобойщик, 02.01.2014):
> Писать надо грамотно. А то от безграмотного написания смысл фразы может быть либо не понят совсем, либо неверно истолкован.

А ещё лучше научиться отличать опечатки от грамматических ошибок.
0
+0 / –0
03.01.2014 01:12 MSK
Link
Fotos: 624
Я конечно когда пришел к редакторам уже большинство было написано.
У нас системы как их сцепили так и ездят, по одиночки не кто не ездит.
Если один из вагонов "заболел" второй ждет напарника и "поддерживает" в депо. Исключение когда берут одинокий вагон для буксировки другого вагона в 35 депо.

Смысл постоянно писать одну и ту же информацию которая есть в информации вагона? Эта подпись наверно нужна под фоткой лентяям которым тяжко глаза опустить и прочитать информацию что да как, и не только о вагоне но и о городе. Сидишь расписываешь все, а потом задают вопрос на который ответ написан на главной странице города
Ктаму же не уточнено в каком примечании надо писать, под фото или в профиле вагона?
Считаю что подпись под фото о СМЕ нужна когда сцеплены вагоны временно(1-7 дней) для выпуска системы на линию или при буксировке.

Также смущает вопрос нужна ли информация о вагоне на котором маршруте он закреплен, т.к. у нас если вагон в резерве или закрепленные водители на выходных вагон могут отдать на чужой маршрут или у самих водителях резервный день когда посылают на другую линию.
0
+0 / –0
03.01.2014 01:41 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Road_Runner, 03.01.2014):
> Смысл постоянно писать одну и ту же информацию которая есть в информации вагона? Эта подпись наверно нужна под фоткой лентяям которым тяжко глаза опустить и прочитать информацию что да как, и не только о вагоне но и о городе. Сидишь расписываешь все, а потом задают вопрос на который ответ написан на главной странице города
> Ктаму же не уточнено в каком примечании надо писать, под фото или в профиле вагона?
> Считаю что подпись под фото о СМЕ нужна когда сцеплены вагоны временно(1-7 дней) для выпуска системы на линию или при буксировке.

Собственно, об этом-то и весь сыр-бор под этим фото.

Цитата (Road_Runner, 03.01.2014):
> Также смущает вопрос нужна ли информация о вагоне на котором маршруте он закреплен, т.к. у нас если вагон в резерве или закрепленные водители на выходных вагон могут отдать на чужой маршрут или у самих водителях резервный день когда посылают на другую линию.

Если вагон крайне редко попадает на несвойственный ему маршрут, то можно и указывать. А если постоянно "гуляет" по разным маршрутам или как в Вашей ситуации - не стоит. Как вариант "преимущественно работает на ... маршруте", "пиковый на .... маршруте" и т.п.
Вообще, смотрю, что по разным городам редакторы в примечаниях к ТС проявляют большое разнообразие. К примеру, в каком временном отрезке и в какой рекламе ТС было, периоды длительного простоя, в каком окрасе пришёл с завода и много чего другого.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..