TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Tatra T3SU № 5768
  Кіеў Tatra T3SU № 5768  —  маршрут 1, СМЕ 5768+5791
Бульвар Кольцова

Аўтар: tavalex2007 · Кіеў           Дата: 2 лістапада 2013 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 31.12.2013 11:09 MSK
Праглядаў — 450

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Tatra T3SU № 5768

Дэпо / Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
З...:11.10.2010
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1981
Заводскі №:170441
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:2019
Заўвагі:СМЕ 5768+5791. До 11.10.2010 — ПД; до 01.10.2004 — ЛД
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2008

EXIF

Модель камеры:DMC-G10
Время съёмки:02.11.2013 14:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:41 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 19

31.12.2013 16:22 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
5768+5791?
0
+0 / –0
31.12.2013 23:24 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Да. Что и указано в профиле вагона.
+1
+1 / –0
31.12.2013 23:49 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Надо указывать, а то профиль вагона может и измениться.
+1
+1 / –0
01.01.2014 00:50 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Если бы составность была другая, то я бы это обязательно указал. А когда все то же, что и в профиле, нет смысла писать дополнительно.
0
+2 / –2
01.01.2014 01:05 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
3.2. Если на фотографии изображён поезд из нескольких ТС, то в примечании обязательно указание составности.

Через «+» записываются активные соединения (работа по системе многих единиц, СМЕ), через «-» неактивные (пассивные прицепы, в т. ч. буксировка).
+6
+7 / –1
01.01.2014 21:10 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
В примечании к ТС эта составность как раз и указана, и её может видеть каждый, т.к. информация по ТС под фото видна всем. Или тогда удаляйте из профиля ТС составность, чтобы по стонадцать раз не писать одно и то же.
+1
+1 / –0
01.01.2014 21:28 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Завтра, послезавтра, через год, десять составность может изменится и в профиле изменят информацию. Некоторые СМЕ могут менятся по несколько раз в месяц, а потом стать на свои места. Как потом узнать какая сцепка под фотографией?
–2
+0 / –2
01.01.2014 23:12 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
В профиле ТС можно так и записать: с такого-то по такой-то год или с такого-то года по нынешнее время работает по СМЕ .... + ....., и дополнительных приписок к фотографиям делать не надо: если головной вагон отцепят на выходные или по случаю поломки "хвоста", то на фото это и так будет видно, а вот если прицепят на какое-то время другой "хвост", то да, делаем примечание к фото, а если составность поменяется на постоянной основе, то пишем примечание в профиль ТС и под первым после этого изменения фото.
0
+1 / –1
02.01.2014 14:21 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Записать то можно, но вот в поиске фотографий СМЕ найти всёравно не получится. Нужно подписывать.
+1
+1 / –0
02.01.2014 15:19 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Кстати, просматривал сегодня фотографии по Риге, среди которых есть фото трамвайных СМЕ. Составность указана в профиле ТС, в примечании к фото никто оную не подписывает - и ни у кого никаких вопросов почему-то нет.
0
+0 / –0
02.01.2014 18:15 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> Кстати, просматривал сегодня фотографии по Риге, среди которых есть фото трамвайных СМЕ. Составность указана в профиле ТС, в примечании к фото никто оную не подписывает - и ни у кого никаких вопросов почему-то нет.

Есть правило 3.2. Какие еще вопросы?
–1
+0 / –1
02.01.2014 19:09 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Цитата (Дальнобойщик, 02.01.2014):
> Есть правило 3.2. Какие еще вопросы?

http://transphoto.ru/photo/651659/

http://transphoto.ru/photo/651658/

http://transphoto.ru/photo/649487/

http://transphoto.ru/photo/649505/

http://transphoto.ru/photo/649506/

http://transphoto.ru/photo/649030/

http://transphoto.ru/photo/649016/

А здесь тогда как быть? Или действие этого пункта Правил носит избирательный характер?


А на этом фото с СМЕ ЯТП вышел полный ППЦ:

http://transphoto.ru/photo/652050/
0
+1 / –1
02.01.2014 22:11 MSK
Спасылка
Фота: 7642
Все поезда надо расписывать по составности. Разве что кроме метро, где это малореально по причине длины. Неужели набрать 13 символов — это настолько принципиально сложно?

Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> А здесь тогда как быть?

Указать составность.
+2
+2 / –0
02.01.2014 23:39 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> А здесь тогда как быть? Или действие этого пункта Правил носит избирательный характер?

Пусть они сами разбираются в своей базе. Коль созданы правила, их нужно придерживаться. Это делается во благо, а не во вред.

Цитата (Александр Конов, 02.01.2014):
> Неужели набрать 13 символов — это настолько принципиально сложно?

Промод вылечит принципиальность.
–1
+1 / –2
03.01.2014 00:59 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Цитата (Дальнобойщик, 02.01.2014):
>
> Пусть они сами разбираются в своей базе. Коль созданы правила, их нужно придерживаться. Это делается во благо, а не во вред.

Видимо, редакторы БД по Риге исходили из тех же соображений, что и я здесь. Лично мене в рижской базе все понятно.

> Промод

Писать надо грамотно. А то от безграмотного написания смысл фразы может быть либо не понят совсем, либо неверно истолкован.
+1
+2 / –1
03.01.2014 01:07 MSK
Спасылка
Дальнобойщик · Крывы Рог
Фота: 3025
Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> Писать надо грамотно

Конечно нужно :-)

Цитата (tavalex2007, 02.01.2014):
> мене
–1
+0 / –1
03.01.2014 01:09 MSK
Спасылка
Technicman · Кіеў
Фота: 744
Цитата (Дальнобойщик, 02.01.2014):
> Писать надо грамотно. А то от безграмотного написания смысл фразы может быть либо не понят совсем, либо неверно истолкован.

А ещё лучше научиться отличать опечатки от грамматических ошибок.
0
+0 / –0
03.01.2014 01:12 MSK
Спасылка
Фота: 624
Я конечно когда пришел к редакторам уже большинство было написано.
У нас системы как их сцепили так и ездят, по одиночки не кто не ездит.
Если один из вагонов "заболел" второй ждет напарника и "поддерживает" в депо. Исключение когда берут одинокий вагон для буксировки другого вагона в 35 депо.

Смысл постоянно писать одну и ту же информацию которая есть в информации вагона? Эта подпись наверно нужна под фоткой лентяям которым тяжко глаза опустить и прочитать информацию что да как, и не только о вагоне но и о городе. Сидишь расписываешь все, а потом задают вопрос на который ответ написан на главной странице города
Ктаму же не уточнено в каком примечании надо писать, под фото или в профиле вагона?
Считаю что подпись под фото о СМЕ нужна когда сцеплены вагоны временно(1-7 дней) для выпуска системы на линию или при буксировке.

Также смущает вопрос нужна ли информация о вагоне на котором маршруте он закреплен, т.к. у нас если вагон в резерве или закрепленные водители на выходных вагон могут отдать на чужой маршрут или у самих водителях резервный день когда посылают на другую линию.
0
+0 / –0
03.01.2014 01:41 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17110 · Фотамадэратар
Цитата (Road_Runner, 03.01.2014):
> Смысл постоянно писать одну и ту же информацию которая есть в информации вагона? Эта подпись наверно нужна под фоткой лентяям которым тяжко глаза опустить и прочитать информацию что да как, и не только о вагоне но и о городе. Сидишь расписываешь все, а потом задают вопрос на который ответ написан на главной странице города
> Ктаму же не уточнено в каком примечании надо писать, под фото или в профиле вагона?
> Считаю что подпись под фото о СМЕ нужна когда сцеплены вагоны временно(1-7 дней) для выпуска системы на линию или при буксировке.

Собственно, об этом-то и весь сыр-бор под этим фото.

Цитата (Road_Runner, 03.01.2014):
> Также смущает вопрос нужна ли информация о вагоне на котором маршруте он закреплен, т.к. у нас если вагон в резерве или закрепленные водители на выходных вагон могут отдать на чужой маршрут или у самих водителях резервный день когда посылают на другую линию.

Если вагон крайне редко попадает на несвойственный ему маршрут, то можно и указывать. А если постоянно "гуляет" по разным маршрутам или как в Вашей ситуации - не стоит. Как вариант "преимущественно работает на ... маршруте", "пиковый на .... маршруте" и т.п.
Вообще, смотрю, что по разным городам редакторы в примечаниях к ТС проявляют большое разнообразие. К примеру, в каком временном отрезке и в какой рекламе ТС было, периоды длительного простоя, в каком окрасе пришёл с завода и много чего другого.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.