Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 5383
  Moskau Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 5383 
5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова

Autor: Роман Антипов · Moskau           Datum: Samstag, 14. September 2013

Statistik

Veröffentlicht: 30.12.2013 15:35 MSK
Aufrufe — 517

Detailinformation

Moskau, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 5383

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:06.2011
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Baujahr:2005
Fabriknummer:167
VIN:XTU52750550000167
Status:Ausgemustert (02.2014)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:02.2014
Bemerkung:06.2011 ex 5399; 28.11.2009 ex TD #1, 1732
Работал на маршрутах №20/21/86
Отстранён от эксплуатации в декабре 2012 г.
Утилизирован 17.02.2014 г. в 4-ом парке

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:14.09.2013 17:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

30.12.2013 16:29 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Рано они эту Оптиму отставили
+4
+4 / –0
30.12.2013 23:29 MSK
Link
Keine Fotos
Ну рассыпающейся развалюхой она точно не была. Год-полтора еще вполне могла отбегать.
–4
+3 / –7
31.12.2013 01:06 MSK
Link
Fotos: 1606
Цитата (Андрей Донской, 30.12.2013):
> Ну рассыпающейся развалюхой она точно не была

От каких источников данная информация?
+4
+5 / –1
31.12.2013 06:43 MSK
Link
Renogor · Moskau
Fotos: 30
От вечно ноющего Донского же.
+7
+9 / –2
31.12.2013 09:37 MSK
Link
Keine Fotos
Вам не кажется, что обычным пассажирам все-таки комфортнее ездить на машине 2005 года выпуска, чем на ржавом ведроиде 2001 года, коим, собственно, ее и заменили?
Или тут нужны какие-то особые экспертизы?
–1
+3 / –4
31.12.2013 12:03 MSK
Link
Fotos: 158
Цитата (Андрей Донской, 31.12.2013):
> Вам не кажется, что обычным пассажирам все-таки комфортнее ездить на машине 2005 года выпуска, чем на ржавом ведроиде 2001 года, коим, собственно, ее и заменили?
> Или тут нужны какие-то особые экспертизы?

А обычные пассажиры задумываются о годе производства машины? Некоторые вообще не знают даже модель троллейбуса, им просто надо доехать от пункта А до пункта В. Лично мне удобнее в 016 или ГМе, чем в 5275 (там я чувствую себя как гробу).
+2
+3 / –1
31.12.2013 12:43 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Андрей Донской, 31.12.2013):
> на ржавом ведроиде 2001 года, коим, собственно, ее и заменили?

Кого заменили? Я в базе по Москве не вижу машины с номером 5383 2001-го года выпуска. Да вообще никакой не вижу.
+2
+2 / –0
31.12.2013 13:23 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Донской, 30.12.2013):
> Ну рассыпающейся развалюхой она точно не была. Год-полтора еще вполне могла отбегать.

Вообще-то она развалиной была ещё в 1-м парке. А уж от последующей эксплуатации в 5-м парке, точно лучше не стала...
+3
+4 / –1
31.12.2013 13:46 MSK
Link
Fotos: 447
Не знаю, лично мне больше нравится ездить на Оптимах, чем на всяких ГМ, Г016 и уж тем более Мегаполисах. В 6 парке состояние у них довольно приличное.
–2
+2 / –4
31.12.2013 18:44 MSK
Link
Keine Fotos
В словах "заменили" и "перебили" есть некоторая разница. Это так, к слову.

К тому же я всегда думал, что замена подвижного состава на маршруте осуществляется в виде замены старого подвижного состава на новый. А тут произошла замена старого подвижного состава на еще более старый.
И очень сомневаюсь я, что 5401, который выпустили вместо этой Оптимы на маршрут, находится в лучшем состоянии, чем была эта машина перед отстранением.
7-8 лет машине - это еще ничего. А вот 12 - это уже реально много.
–2
+0 / –2
31.12.2013 21:12 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
Машина была отстранена от работы, как и многие другие, в связи с поступлением в парк 26 новых мегаполисов. Причем тут 5401? Он появился в парке спустя полтора года после "отставки" 5383, т.к. был передан вместе с 35-м маршрутом. Он НЕ является заменой 5383. Кстати, прошедшей ночью, этот сарай (5383), в компании 5366, наконец укатил на разборку.
+3
+3 / –0
31.12.2013 22:58 MSK
Link
Keine Fotos
Год от отстранения до порезки. Мощно ...
–2
+0 / –2
20.01.2014 17:30 MSK
Link
Fotos: 9930
–7
+0 / –7
20.01.2014 17:38 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Это ещё не "порезан".
+5
+5 / –0
20.01.2014 21:04 MSK
Link
Keine Fotos
Ну скажем так - процесс порезки начался.
Повторю вопрос - что мешает проводить порезку на территории 5 парка?
–3
+0 / –3
20.01.2014 21:50 MSK
Link
Geka... · Moskau
Fotos: 829 · Stadtredakteur
Процесс порезки еще не начинался. Он в таком состоянии стоит уже около 3-х недель. У 4-го и 5-го парков общее руководство, в 4-ом имеются условия для утилизации.
+3
+3 / –0
20.01.2014 23:17 MSK
Link
Keine Fotos
Насколько я помню, Краснопресненское трамвайное депо, находясь на этой территории, утилизировало все трамвайные вагоны самостоятельно.
Процесс утилизации трамваев и троллейбусов настолько отличается друг от друга?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..