Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 4617; Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 4619
  Kyjiw LAZ E301D1 Nr. 4617 
LAZ E301D1 Nr. 4619 
Куренівське тролейбусне депо
Перетянули к трупному ряду...

Autor: D.A.mix · Kyjiw           Datum: Freitag, 27. Dezember 2013

Statistik

Veröffentlicht: 30.12.2013 13:31 MSK
Aufrufe — 3307

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +179 / +22
Бутенко Максим+1
Киевский Чаёк+1
DIMA 0302+1
ТУЛИН+1
_trolleybus 3211 _+1
Petr Bystroň+1
Sodo+1
Сергей Лапин+1
Davies+1
Freizer223+1
VadTrans+1
Romann+1
Лепс Толстой+1
vic938+1
ППШ41 Alex26+1
aleksey 5657+1
Томич+1
Андрей Дубовицкий+1
Kovalski+1
DenzelVashington1+1
Артемий Тимофеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Лысов+1
BandiT+1
PRESSA74+1
Транспортник+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
kamaz+1
Slava+1
Olezka+1
Артурыч+1
Maciej Zysko+1
Александр Голивец+1
Дмитрий Денисенко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Barbar1s+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антон Федорец+1
Сергей Nemtsev+1
Andruschka1985+1
Натаныч+1
maks ivanovo+1
Stanislav Dudnev+1
1Rегион+1
Изускин Александр+1
Svetushkanchik+1
Азат Ахтямов+1
Silvish+1
Максим Рыжков+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
sarman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Константин Марков+1
Etix1979+1
zeven-laz+1
Артур Мыскин+1
FanUmbrella+1
TFA+1
Никита Лапин+1
manil+1
misa+1
Steve+1
kosteg+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
BaNDiT69+1
Костян+1
Сергей Иванов+1
ZiU-9+1
Синий трамвай+1
verbounty+1
16v+1
000Nikita000+1
Александр Сологубов+1
Станислав Слепухин+1
POTAPYCH+1
Lancery+1
ma_pronin+1
Дима Ягодкин+1
Жейц Сергей+1
вадя 2017+1
Александр Акуленко+1
ШУр+1
Виола+1
R. S.+1
Дмитрий Мостовой+1
Александр Vl+1
pazik+1
Михаил Чукалов+1
К-1+1
Сергей Валерьевич+1
Виталий Губайдуллин+1
Michal Isakov+1
Кирилл Величко+1
Semën Kuznetsov+1
solnechny+1
Владимир Зыкин+1
Euros+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Денис Волотовский+1
Серега Ф.+1
Андрей Сычёв+1
Alex Shcherbina+1
Dimas-pjas+1
Константин Т.+1
Артур+1
ZZ-TOP+1
DM+1
Богдан Смыков+1
Александров Николай+1
YaMain+1
Dима66+1
Aztec+1
SMatvey+1
ИА+1
TRalex+1
Дмитрий Кондратьев+1
татр-т6б5+1
krapachino+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
motoprogger+1
AntoNN+1
Абрам+1
Volodya Karaim+1
Артём Божок+1
Yuriy Suprunov+1
Дима Сторожниченко+1
Technicman+1
Васехо Евгений+1
Александр Рябов+1
dimas1713+1
Simferopol+1
KievTram+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Little Tram+1
tavalex2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Недашковский+1
makfan+1
Ярослав Московка+1
Артём Дмитриев+1
zis+1
Kosta1466+1
A. V.+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Aldo Apache+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
za tramvaj+1
Игорь Букатин+1
Адылжан+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
Артем Пахолюк+1
Андрей Плешков+1
Santehnik+1
Дальнобойщик+1
Андрей Харьковой+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
Star2007+1
владислав74+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
2846.373+1
Tranvia+1
John Rambo 95+1
Anton_Abramov+1
Сергей_Мурманск+1
Danya+1
MAXMASTER+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 4617

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:31.08.2007
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:37
VIN:Y8AE301D170000037
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Проходить СР
2009-2016 — не працював

СР 10.2015-07.2016
08.2016 — встановлений ЕМВ
СР 05.2019

10.2020-07.2021 — не працював
02.2022-02.2023 — не працював

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 4619

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:31.08.2007
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:44
VIN:Y8AE301D170000044
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
2008-2017 — не працював

12.2014 — відправлений на СР,покинутий
08.2017 — встановлений ЕМВ
СР 07.2019

З 12.2020 по 10.2021 — не працював
З 24.02.2022 по 28.07.2022 — не працював

Kommentare · 50

30.12.2013 20:29 MSK
Link
Keine Fotos
Хорошо выглядят, блин.... А в каком состоянии сейчас 4637?
+4
+4 / –0
30.12.2013 20:44 MSK
Link
Vladq · Kyjiw
Fotos: 141
В том же самом состоянии.
+3
+3 / –0
30.12.2013 23:05 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
Беда и 7 лет не откатали...
+2
+3 / –1
30.12.2013 23:06 MSK
Link
Aldo Apache · Kyjiw
Fotos: 48
А ведь с виду абсолютно в нормальном состоянии...чего так?
+2
+2 / –0
30.12.2013 23:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Каких 7, они там еле еле по году откатали и всё...
+4
+4 / –0
30.12.2013 23:17 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
состояние же отличное! За что их? Предложите Новороссийску, купим...
–4
+6 / –10
30.12.2013 23:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> За что их?

Запчастей нету. Что-то сломалось, потом растащили и всё.
+5
+5 / –0
30.12.2013 23:25 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Aldo Apache, 30.12.2013):
> Беда и 7 лет не откатали...

Они и года толком не откатали.Так эпизодически работали.
0
+0 / –0
30.12.2013 23:31 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Сказалось ли закрытие ЛАЗа на отсутствии ЗЧ к новым ЛАЗам?
0
+0 / –0
30.12.2013 23:41 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> Сказалось ли закрытие ЛАЗа на отсутствии ЗЧ к новым ЛАЗам?

Он не закрывался))
+8
+8 / –0
30.12.2013 23:47 MSK
Link
sergiy · Kyjiw
Fotos: 1
Сказалось отсутствие финансирования
+6
+6 / –0
31.12.2013 00:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (HAnS, 30.12.2013):
> Он не закрывался))
Просто мне один из участников СТТСа,который периодически ездит в командировки во Львов, рассказал, что на ЛАЗе все цеха давно заброшены, действующими остались только два корпуса (в которых то ли арендаторы, то ли непонятно что теплится, если это и относится к деятельности ЛАЗа), а основной костяк сотрудников перебрался на Электрон... И, разумеется, на ЛАЗе сейчас ничего не выпускают...
+2
+2 / –0
31.12.2013 00:11 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> И, разумеется, на ЛАЗе сейчас ничего не выпускают...

Выпускают, просто заказов нет. За год выпущено 10 троллейбусов, из которых 2 по контракту прошлого года, а еще 8 иностранный заказ.
+6
+6 / –0
31.12.2013 00:16 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> Просто мне один из участников СТТСа,который периодически ездит в командировки во Львов, рассказал, что на ЛАЗе все цеха давно заброшены, действующими остались только два корпуса (в которых то ли арендаторы, то ли непонятно что теплится, если это и относится к деятельности ЛАЗа), а основной костяк сотрудников перебрался на Электрон... И, разумеется, на ЛАЗе сейчас ничего не выпускают...

Ситуация такова: територия ЛАЗа огромна,а производство практически стоит, т.к. заказов практически нет (так же практические стоит и Богдан). Поэтому нетрудно не заметить следы жизни) Хотя недавно сделали 8 Е183 для Параджика.
А КБ разбежалось уже давно, хто куда. И Богдан, и Электрон, и ЗАЗ...
+7
+7 / –0
31.12.2013 00:34 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Очень рад, что вы опровергли ту информацию! Когда я об этом узнал, то расстроился даже больше, чем за ПТМЗ! Всё-таки это был один из двух гигантов, производивших автобусы для всего СССР, и именно они, а не ЛиАЗ, разработали в 70-е опытные модели 5256-х, а затем ЛАЗ-4202, ну а также много что ещё было связано с этим легендарным заводом...
+6
+6 / –0
31.12.2013 00:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Автобусной части во Львове возможно уже и не будет, кузова остались только троллейбусные (в том числе и немало несостоявшихся гармошек для... Питера и Киева). Производство А183 налажено в Днепродзержинске, так-же там есть небольшой запас кузовов.
+4
+4 / –0
31.12.2013 00:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Вот только интересно, это что же, получается что на ЛАЗе рабочие сидят без зарплаты месяцами, если там такие скудные заказы?
+2
+2 / –0
31.12.2013 00:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Всё хуже, люди, точнее те кто там остался, в вечном отпуске... Сходятся только если есть что собрать.
+3
+3 / –0
31.12.2013 00:47 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> кузова остались только троллейбусные (в том числе и немало несостоявшихся гармошек для... Питера...
Так это, когда в 2008 году у нас был эксперимент с обкатками новых троллейбусов разных производителей, и был в том числе: http://transphoto.ru/vehicle/27696/#n27234 то у ЛАЗа настолько виделись перспективы завоевать рынок в СПб?
0
+0 / –0
31.12.2013 00:51 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (HAnS, 31.12.2013):
> Ситуация такова: територия ЛАЗа огромна,а производство практически стоит,
Я был на экскурсии во Львове в мае этого года, отдыхал в Трускавце и купил автобусную экскурсию во Львов. Нам экскурсовод говорила, что ЛАЗ фактически мёртв. Я очень расстроился. И, действительно, видны заброшенные цеха и всё как бы больше заброшено, чем живо. Мне всегда нравились ЛАЗики, очень душевные автобусы были, хотя и не для городских потоков. Всегда брал штурмом эти автобусы, и в середину салона народ не проходил. Зато зимой на 1980 год, когда морозы достигали 42 градусов в Поволжье, только эти автобусы остались в строю. И очень тепло было внутри, что при переездах в полтора часа неплохо. А Икарусы сдулись полностью. Всё таки ЛАЗ был одним из лучших тогда.
+7
+7 / –0
31.12.2013 00:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это в прошлом году был тендер у вас на гармошки, который в итоге выиграла Транс-Альфа кажись (могу ошибаться) с ценой почти как у одиночки. А потом тот конкурс насколько я понял сорвали и ничего толком не поставили.
0
+0 / –0
31.12.2013 01:00 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 31.12.2013):
> Зато зимой на 1980 год, когда морозы достигали 42 градусов в Поволжье, только эти автобусы остались в строю. И очень тепло было внутри, что при переездах в полтора часа неплохо. А Икарусы сдулись полностью. Всё таки ЛАЗ был одним из лучших тогда.

У меня как раз было всё с точностью до наоборот. В Воронеже на центральной автостанции всегда стояло много автобусов - примерно 10 мягких Икарусов и 3-4 ЛАЗа. И вот каждый раз, когда мне нужно было в детстве уезжать, я стоял и с замиранием сердца ждал - кто же именно подъедет к нам. Вот, один Икарус покатился, объехал небольшое административное здание и... мимо. А следом за ним подкряхтывает ЛАЗ, распахивает дверцу вместо автоматической двери с тонированными стеклами... Было такое расстройство! Всё равно что тебя вместо самолета заставили ехать на электричке.
+2
+4 / –2
31.12.2013 01:50 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Роман Ф., 31.12.2013):
> У меня как раз было всё с точностью до наоборот. В Воронеже на центральной автостанции всегда стояло много автобусов - примерно 10 мягких Икарусов и 3-4 ЛАЗа.
Я имел в виду ЛАЗ 695Н и Икарус 260. Почему-то в первый год эксплутации Икарусы всегда были отличными, я любил смотреть в стекло водителя, а это всегда было возможно, когда стоишь возле кассы впереди, у кабины водителя и отрываешь билетики. У нас была последняя остановка "Почтамт" (Ульяновск, 7 автобус тогда), а следующая только "Автосервис" (у разьезда Заволжского), приблизительно 5 км, а может и больше, сплошного удовольствия переезда через Волгу по дамбе и мосту, если пропустишь всех пассажиров вперёд и встанешь на переднюю подножку. У водителя передняя панель- сплошное удовольствие для наблюдения. Так вот, эти Икарусы через год-два эксплуатации становились "гробами", а ЛАЗы, видно, были уже заточены под нас и вытягивали всё. Не пахло ни в салоне, и на длинных маршрутах и экспрессных они были комфортнее, больше мест для сидениа. А, может, всё от обслуживания зависело? Не знаю. Но ЛАЗы одного года "издания" у нас сохранялись лучше чем Икарусы того же года. И зимой очень тёплые были, что при расстояниях в 30-40 км было немаловажным.
+4
+4 / –0
31.12.2013 09:54 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> Всё хуже, люди, точнее те кто там остался, в вечном отпуске... Сходятся только если есть что собрать.

Как это напоминает Россию, чёрт возьми! У нас в таком режиме уже давно огромное кол-во производств работает, зачастую крупных. Один Рязанский кожевенный чего стоит (крупнейший в Европе). Пришел заказ - набирают всех подряд, газеты пестрят объявлениями - ТРЕБУЮТСЯ! Через полгода всех набранных дружно пиндык! Или тупо перестают платить, народ сам расползается.

Может не спроста? Владелец ЛАЗ - российский бизнесмен Игорь Чуркин.
0
+0 / –0
31.12.2013 12:27 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Aldo Apache, 30.12.2013):
> Беда и 7 лет не откатали...

Рано паникуете - поставить отсутствующие детали на место и машины поедут. Вон, сколько машин в ТД-2 поехало, когда их укомплектовали...
Вот, правда, станет ли депо добиваться покупки этих запчастей?...
–1
+0 / –1
31.12.2013 12:59 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Цитата (завсегдатай, 30.12.2013):
> А в каком состоянии сейчас 4637?

В цеху, восстанавливают. Уже балки сварили.
0
+0 / –0
31.12.2013 13:08 MSK
Link
Dastin · Bila Zerkwa
Fotos: 2
На БАРЗ их,из них тут лялю сделают!
0
+0 / –0
31.12.2013 14:11 MSK
Link
Fotos: 2
Народ, пишите жалобу на 1551 с требованием отремонтировать их.
0
+0 / –0
31.12.2013 15:53 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> состояние же отличное! За что их? Предложите Новороссийску, купим...

Мало тебе позориться в родном городе, ты решил насмешить ещё и остальных. Дерзай.
+6
+6 / –0
31.12.2013 16:12 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2013):
> Вот только интересно, это что же, получается что на ЛАЗе рабочие сидят без зарплаты месяцами, если там такие скудные заказы?

Сметная работа: пришел сделал определенный объем работы - заплатили...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:14 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> Автобусной части во Львове возможно уже и не будет, кузова остались только троллейбусные (в том числе и немало несостоявшихся гармошек для... Питера и Киева). Производство А183 налажено в Днепродзержинске, так-же там есть небольшой запас кузовов.

Понты от Чуркина, что на ЛАЗе, что на ДАЗе - производство свернули почти на ноль, нет заказов, уже раз делали на ДАЗе Бориспольский заказ, все равно пришлось машины во Львов гнать чтобы исправлять косяки...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:16 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (BKV, 31.12.2013):
> уже раз делали на ДАЗе Бориспольский заказ,

Часть харьковских А183 - ДАРЗовские тоже
0
+0 / –0
31.12.2013 16:16 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Сергей Савчук, 31.12.2013):
> Цитата (HAnS, 31.12.2013):> Ситуация такова: територия ЛАЗа огромна,а производство практически стоит, Я был на экскурсии во Львове в мае этого года, отдыхал в Трускавце и купил автобусную экскурсию во Львов. Нам экскурсовод говорила, что ЛАЗ фактически мёртв. Я очень расстроился. И, действительно, видны заброшенные цеха и всё как бы больше заброшено, чем живо. Мне всегда нравились ЛАЗики, очень душевные автобусы были, хотя и не для городских потоков. Всегда брал штурмом эти автобусы, и в середину салона народ не проходил. Зато зимой на 1980 год, когда морозы достигали 42 градусов в Поволжье, только эти автобусы остались в строю. И очень тепло было внутри, что при переездах в полтора часа неплохо. А Икарусы сдулись полностью. Всё таки ЛАЗ был одним из лучших тогда.


Ну... не забывайте, что завод в лучшие времена делал по 14 000шт/ год потому и такие корпуса, а теперь даже для 1000шт таких корпусов и близко не надо, ведь все это надо поддерживать, отапливать, коммуникаци ит.д. и т.п., поэтому все что можна свезли в 2-3цеха
+2
+2 / –0
31.12.2013 16:17 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (HAnS, 31.12.2013):
> Цитата (BKV, 31.12.2013):> уже раз делали на ДАЗе Бориспольский заказ,Часть харьковских А183 - ДАРЗовские тоже

Кузова Львовские были, ДАРЗ салон собирал и покраску делал
0
+0 / –0
31.12.2013 16:21 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Пока что по не потвержденным данным (Чуркин еще тот "товарищ") идет работа пенсионерным составом КБ по началу производства (опять же - где заказы???) новых машин серии 525ХХ, фактически будет перелицовка старых машин под Сити серию: автобусы, троллейбусы (в том числе и гармонь)
0
+0 / –0
31.12.2013 16:21 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (BKV, 31.12.2013):
> Кузова Львовские были, ДАРЗ салон собирал и покраску делал

Нет, там уже местные кузова были.
0
+0 / –0
31.12.2013 16:23 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> Цитата (BKV, 31.12.2013):> Кузова Львовские были, ДАРЗ салон собирал и покраску делалНет, там уже местные кузова были.

Говорят Львовские ;) - списывали с завода, ну разве что по документам...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:24 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А стапеля тогда зачем в Дндз повезли?
0
+0 / –0
31.12.2013 16:30 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> А стапеля тогда зачем в Дндз повезли?

Часть во Львове, часть на ДАРЗ... стапелей то много...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:48 MSK
Link
Fotos: 2
Кому надо техника с полом 750 мм, если можно взять б/у Шкоду 14/15 моделей ...? Причем намного дешевле и качественнее.
0
+0 / –0
31.12.2013 16:56 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Значит кому-то надо...
0
+0 / –0
31.12.2013 17:11 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (BKV, 31.12.2013):
> Часть во Львове, часть на ДАРЗ... стапелей то много...

Так а смысл тащить, если кузова со Львова?
За первые Ф0 не вкурсе, но 5 машин для Харькова там делали действительно из местных кузовов.
0
+0 / –0
03.03.2014 09:13 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Aldo Apache, 30.12.2013):
> Беда и 7 лет не откатали...
зато 6 лет точно уже накатаны :)
0
+0 / –0
15.03.2015 15:59 MSK
Link
Fotos: 17
что они с ними делают что через пару лет в киеве их списывать можно?
в Харькове ни единого из 52 не сломано
+1
+1 / –0
15.03.2015 16:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В Харькове им лет мало)
+1
+1 / –0
16.03.2015 17:48 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 15.03.2015):
> В Харькове им лет мало)

так значит, что в Харькове через 4 года с нашими ЛАЗами будет тоже самое?
0
+0 / –0
16.03.2015 18:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Не факт. Судя по всему, то 4617,4619 - отголоски массовых долгопростоев Е301, относящиеся к 2009-2010 гг. А ваши Е301 более позднего изготовления, т.е. по идее косяки более ранних машин должны были быть учтены. Ну и плюс текущий уход, а куда без него.
+2
+2 / –0
05.07.2016 14:12 MSK
Link
Григорий Мариничев · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 141
Красота такая.. обожаю такие фотки)
+1
+1 / –0
05.07.2016 15:59 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (BorisB, 31.12.2013):
> Может не спроста? Владелец ЛАЗ - российский бизнесмен Игорь Чуркин.

Не исключено. Но нужно и учитывать, что "Богдан" - президентский.
–1
+1 / –2
05.07.2016 19:26 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (maxiWELL, 05.07.2016):
>
> Не исключено. Но нужно и учитывать, что "Богдан" - президентский.

Давно уже не президентский.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..