TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, LAZ E301D1 č. 4617; Kyjev, LAZ E301D1 č. 4619
  Kyjev LAZ E301D1 č. 4617 
LAZ E301D1 č. 4619 
Куренівське тролейбусне депо
Перетянули к трупному ряду...

Autor: D.A.mix · Kyjev           Datum: Pátek 27. prosince 2013

Statistika

Zveřejněno 30.12.2013 13:31 MSK
Zhlédnutí — 3307

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +179 / +22
Бутенко Максим+1
Киевский Чаёк+1
DIMA 0302+1
ТУЛИН+1
_trolleybus 3211 _+1
Petr Bystroň+1
Sodo+1
Сергей Лапин+1
Davies+1
Freizer223+1
VadTrans+1
Romann+1
Лепс Толстой+1
vic938+1
ППШ41 Alex26+1
aleksey 5657+1
Томич+1
Андрей Дубовицкий+1
Kovalski+1
DenzelVashington1+1
Артемий Тимофеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Лысов+1
BandiT+1
PRESSA74+1
Транспортник+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
kamaz+1
Slava+1
Olezka+1
Артурыч+1
Maciej Zysko+1
Александр Голивец+1
Дмитрий Денисенко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Barbar1s+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антон Федорец+1
Сергей Nemtsev+1
Andruschka1985+1
Натаныч+1
maks ivanovo+1
Stanislav Dudnev+1
1Rегион+1
Изускин Александр+1
Svetushkanchik+1
Азат Ахтямов+1
Silvish+1
Максим Рыжков+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
sarman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Константин Марков+1
Etix1979+1
zeven-laz+1
Артур Мыскин+1
FanUmbrella+1
TFA+1
Никита Лапин+1
manil+1
misa+1
Steve+1
kosteg+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
BaNDiT69+1
Костян+1
Сергей Иванов+1
ZiU-9+1
Синий трамвай+1
verbounty+1
16v+1
000Nikita000+1
Александр Сологубов+1
Станислав Слепухин+1
POTAPYCH+1
Lancery+1
ma_pronin+1
Дима Ягодкин+1
Жейц Сергей+1
вадя 2017+1
Александр Акуленко+1
ШУр+1
Виола+1
R. S.+1
Дмитрий Мостовой+1
Александр Vl+1
pazik+1
Михаил Чукалов+1
К-1+1
Сергей Валерьевич+1
Виталий Губайдуллин+1
Michal Isakov+1
Кирилл Величко+1
Semën Kuznetsov+1
solnechny+1
Владимир Зыкин+1
Euros+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Денис Волотовский+1
Серега Ф.+1
Андрей Сычёв+1
Alex Shcherbina+1
Dimas-pjas+1
Константин Т.+1
Артур+1
ZZ-TOP+1
DM+1
Богдан Смыков+1
Александров Николай+1
YaMain+1
Dима66+1
Aztec+1
SMatvey+1
ИА+1
TRalex+1
Дмитрий Кондратьев+1
татр-т6б5+1
krapachino+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
motoprogger+1
AntoNN+1
Абрам+1
Volodya Karaim+1
Артём Божок+1
Yuriy Suprunov+1
Дима Сторожниченко+1
Technicman+1
Васехо Евгений+1
Александр Рябов+1
dimas1713+1
Simferopol+1
KievTram+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Little Tram+1
tavalex2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Недашковский+1
makfan+1
Ярослав Московка+1
Артём Дмитриев+1
zis+1
Kosta1466+1
A. V.+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Aldo Apache+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
za tramvaj+1
Игорь Букатин+1
Адылжан+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
Артем Пахолюк+1
Андрей Плешков+1
Santehnik+1
Дальнобойщик+1
Андрей Харьковой+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
Star2007+1
владислав74+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
2846.373+1
Tranvia+1
John Rambo 95+1
Anton_Abramov+1
Сергей_Мурманск+1
Danya+1
MAXMASTER+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1

Kyjev, LAZ E301D1 č. 4617

Vozovna:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Od...:31. 08. 2007
Typ:LAZ E301D1
Vyroben:2007
Výrobní číslo:37
VIN:Y8AE301D170000037
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Проходить СР
2009-2016 — не працював

СР 10.2015-07.2016
08.2016 — встановлений ЕМВ
СР 05.2019

10.2020-07.2021 — не працював
02.2022-02.2023 — не працював

Kyjev, LAZ E301D1 č. 4619

Vozovna:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Od...:31. 08. 2007
Typ:LAZ E301D1
Vyroben:2007
Výrobní číslo:44
VIN:Y8AE301D170000044
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
2008-2017 — не працював

12.2014 — відправлений на СР,покинутий
08.2017 — встановлений ЕМВ
СР 07.2019

З 12.2020 по 10.2021 — не працював
З 24.02.2022 по 28.07.2022 — не працював

Komentáře · 50

30.12.2013 20:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Хорошо выглядят, блин.... А в каком состоянии сейчас 4637?
+4
+4 / –0
30.12.2013 20:44 MSK
Odkaz
Vladq · Kyjev
Fotografií: 141
В том же самом состоянии.
+3
+3 / –0
30.12.2013 23:05 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Беда и 7 лет не откатали...
+2
+3 / –1
30.12.2013 23:06 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
А ведь с виду абсолютно в нормальном состоянии...чего так?
+2
+2 / –0
30.12.2013 23:16 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Каких 7, они там еле еле по году откатали и всё...
+4
+4 / –0
30.12.2013 23:17 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 435
состояние же отличное! За что их? Предложите Новороссийску, купим...
–4
+6 / –10
30.12.2013 23:19 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> За что их?

Запчастей нету. Что-то сломалось, потом растащили и всё.
+5
+5 / –0
30.12.2013 23:25 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Aldo Apache, 30.12.2013):
> Беда и 7 лет не откатали...

Они и года толком не откатали.Так эпизодически работали.
0
+0 / –0
30.12.2013 23:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Сказалось ли закрытие ЛАЗа на отсутствии ЗЧ к новым ЛАЗам?
0
+0 / –0
30.12.2013 23:41 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> Сказалось ли закрытие ЛАЗа на отсутствии ЗЧ к новым ЛАЗам?

Он не закрывался))
+8
+8 / –0
30.12.2013 23:47 MSK
Odkaz
sergiy · Kyjev
Fotografií: 1
Сказалось отсутствие финансирования
+6
+6 / –0
31.12.2013 00:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (HAnS, 30.12.2013):
> Он не закрывался))
Просто мне один из участников СТТСа,который периодически ездит в командировки во Львов, рассказал, что на ЛАЗе все цеха давно заброшены, действующими остались только два корпуса (в которых то ли арендаторы, то ли непонятно что теплится, если это и относится к деятельности ЛАЗа), а основной костяк сотрудников перебрался на Электрон... И, разумеется, на ЛАЗе сейчас ничего не выпускают...
+2
+2 / –0
31.12.2013 00:11 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> И, разумеется, на ЛАЗе сейчас ничего не выпускают...

Выпускают, просто заказов нет. За год выпущено 10 троллейбусов, из которых 2 по контракту прошлого года, а еще 8 иностранный заказ.
+6
+6 / –0
31.12.2013 00:16 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> Просто мне один из участников СТТСа,который периодически ездит в командировки во Львов, рассказал, что на ЛАЗе все цеха давно заброшены, действующими остались только два корпуса (в которых то ли арендаторы, то ли непонятно что теплится, если это и относится к деятельности ЛАЗа), а основной костяк сотрудников перебрался на Электрон... И, разумеется, на ЛАЗе сейчас ничего не выпускают...

Ситуация такова: територия ЛАЗа огромна,а производство практически стоит, т.к. заказов практически нет (так же практические стоит и Богдан). Поэтому нетрудно не заметить следы жизни) Хотя недавно сделали 8 Е183 для Параджика.
А КБ разбежалось уже давно, хто куда. И Богдан, и Электрон, и ЗАЗ...
+7
+7 / –0
31.12.2013 00:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Очень рад, что вы опровергли ту информацию! Когда я об этом узнал, то расстроился даже больше, чем за ПТМЗ! Всё-таки это был один из двух гигантов, производивших автобусы для всего СССР, и именно они, а не ЛиАЗ, разработали в 70-е опытные модели 5256-х, а затем ЛАЗ-4202, ну а также много что ещё было связано с этим легендарным заводом...
+6
+6 / –0
31.12.2013 00:38 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Автобусной части во Львове возможно уже и не будет, кузова остались только троллейбусные (в том числе и немало несостоявшихся гармошек для... Питера и Киева). Производство А183 налажено в Днепродзержинске, так-же там есть небольшой запас кузовов.
+4
+4 / –0
31.12.2013 00:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Вот только интересно, это что же, получается что на ЛАЗе рабочие сидят без зарплаты месяцами, если там такие скудные заказы?
+2
+2 / –0
31.12.2013 00:43 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Всё хуже, люди, точнее те кто там остался, в вечном отпуске... Сходятся только если есть что собрать.
+3
+3 / –0
31.12.2013 00:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> кузова остались только троллейбусные (в том числе и немало несостоявшихся гармошек для... Питера...
Так это, когда в 2008 году у нас был эксперимент с обкатками новых троллейбусов разных производителей, и был в том числе: http://transphoto.ru/vehicle/27696/#n27234 то у ЛАЗа настолько виделись перспективы завоевать рынок в СПб?
0
+0 / –0
31.12.2013 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (HAnS, 31.12.2013):
> Ситуация такова: територия ЛАЗа огромна,а производство практически стоит,
Я был на экскурсии во Львове в мае этого года, отдыхал в Трускавце и купил автобусную экскурсию во Львов. Нам экскурсовод говорила, что ЛАЗ фактически мёртв. Я очень расстроился. И, действительно, видны заброшенные цеха и всё как бы больше заброшено, чем живо. Мне всегда нравились ЛАЗики, очень душевные автобусы были, хотя и не для городских потоков. Всегда брал штурмом эти автобусы, и в середину салона народ не проходил. Зато зимой на 1980 год, когда морозы достигали 42 градусов в Поволжье, только эти автобусы остались в строю. И очень тепло было внутри, что при переездах в полтора часа неплохо. А Икарусы сдулись полностью. Всё таки ЛАЗ был одним из лучших тогда.
+7
+7 / –0
31.12.2013 00:55 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Это в прошлом году был тендер у вас на гармошки, который в итоге выиграла Транс-Альфа кажись (могу ошибаться) с ценой почти как у одиночки. А потом тот конкурс насколько я понял сорвали и ничего толком не поставили.
0
+0 / –0
31.12.2013 01:00 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 31.12.2013):
> Зато зимой на 1980 год, когда морозы достигали 42 градусов в Поволжье, только эти автобусы остались в строю. И очень тепло было внутри, что при переездах в полтора часа неплохо. А Икарусы сдулись полностью. Всё таки ЛАЗ был одним из лучших тогда.

У меня как раз было всё с точностью до наоборот. В Воронеже на центральной автостанции всегда стояло много автобусов - примерно 10 мягких Икарусов и 3-4 ЛАЗа. И вот каждый раз, когда мне нужно было в детстве уезжать, я стоял и с замиранием сердца ждал - кто же именно подъедет к нам. Вот, один Икарус покатился, объехал небольшое административное здание и... мимо. А следом за ним подкряхтывает ЛАЗ, распахивает дверцу вместо автоматической двери с тонированными стеклами... Было такое расстройство! Всё равно что тебя вместо самолета заставили ехать на электричке.
+2
+4 / –2
31.12.2013 01:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Роман Ф., 31.12.2013):
> У меня как раз было всё с точностью до наоборот. В Воронеже на центральной автостанции всегда стояло много автобусов - примерно 10 мягких Икарусов и 3-4 ЛАЗа.
Я имел в виду ЛАЗ 695Н и Икарус 260. Почему-то в первый год эксплутации Икарусы всегда были отличными, я любил смотреть в стекло водителя, а это всегда было возможно, когда стоишь возле кассы впереди, у кабины водителя и отрываешь билетики. У нас была последняя остановка "Почтамт" (Ульяновск, 7 автобус тогда), а следующая только "Автосервис" (у разьезда Заволжского), приблизительно 5 км, а может и больше, сплошного удовольствия переезда через Волгу по дамбе и мосту, если пропустишь всех пассажиров вперёд и встанешь на переднюю подножку. У водителя передняя панель- сплошное удовольствие для наблюдения. Так вот, эти Икарусы через год-два эксплуатации становились "гробами", а ЛАЗы, видно, были уже заточены под нас и вытягивали всё. Не пахло ни в салоне, и на длинных маршрутах и экспрессных они были комфортнее, больше мест для сидениа. А, может, всё от обслуживания зависело? Не знаю. Но ЛАЗы одного года "издания" у нас сохранялись лучше чем Икарусы того же года. И зимой очень тёплые были, что при расстояниях в 30-40 км было немаловажным.
+4
+4 / –0
31.12.2013 09:54 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> Всё хуже, люди, точнее те кто там остался, в вечном отпуске... Сходятся только если есть что собрать.

Как это напоминает Россию, чёрт возьми! У нас в таком режиме уже давно огромное кол-во производств работает, зачастую крупных. Один Рязанский кожевенный чего стоит (крупнейший в Европе). Пришел заказ - набирают всех подряд, газеты пестрят объявлениями - ТРЕБУЮТСЯ! Через полгода всех набранных дружно пиндык! Или тупо перестают платить, народ сам расползается.

Может не спроста? Владелец ЛАЗ - российский бизнесмен Игорь Чуркин.
0
+0 / –0
31.12.2013 12:27 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Aldo Apache, 30.12.2013):
> Беда и 7 лет не откатали...

Рано паникуете - поставить отсутствующие детали на место и машины поедут. Вон, сколько машин в ТД-2 поехало, когда их укомплектовали...
Вот, правда, станет ли депо добиваться покупки этих запчастей?...
–1
+0 / –1
31.12.2013 12:59 MSK
Odkaz
D.A.mix · Kyjev
Fotografií: 4197
Цитата (завсегдатай, 30.12.2013):
> А в каком состоянии сейчас 4637?

В цеху, восстанавливают. Уже балки сварили.
0
+0 / –0
31.12.2013 13:08 MSK
Odkaz
Dastin · Bílá Cerkov
Fotografií: 2
На БАРЗ их,из них тут лялю сделают!
0
+0 / –0
31.12.2013 14:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Народ, пишите жалобу на 1551 с требованием отремонтировать их.
0
+0 / –0
31.12.2013 15:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> состояние же отличное! За что их? Предложите Новороссийску, купим...

Мало тебе позориться в родном городе, ты решил насмешить ещё и остальных. Дерзай.
+6
+6 / –0
31.12.2013 16:12 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2013):
> Вот только интересно, это что же, получается что на ЛАЗе рабочие сидят без зарплаты месяцами, если там такие скудные заказы?

Сметная работа: пришел сделал определенный объем работы - заплатили...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:14 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> Автобусной части во Львове возможно уже и не будет, кузова остались только троллейбусные (в том числе и немало несостоявшихся гармошек для... Питера и Киева). Производство А183 налажено в Днепродзержинске, так-же там есть небольшой запас кузовов.

Понты от Чуркина, что на ЛАЗе, что на ДАЗе - производство свернули почти на ноль, нет заказов, уже раз делали на ДАЗе Бориспольский заказ, все равно пришлось машины во Львов гнать чтобы исправлять косяки...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:16 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (BKV, 31.12.2013):
> уже раз делали на ДАЗе Бориспольский заказ,

Часть харьковских А183 - ДАРЗовские тоже
0
+0 / –0
31.12.2013 16:16 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Сергей Савчук, 31.12.2013):
> Цитата (HAnS, 31.12.2013):> Ситуация такова: територия ЛАЗа огромна,а производство практически стоит, Я был на экскурсии во Львове в мае этого года, отдыхал в Трускавце и купил автобусную экскурсию во Львов. Нам экскурсовод говорила, что ЛАЗ фактически мёртв. Я очень расстроился. И, действительно, видны заброшенные цеха и всё как бы больше заброшено, чем живо. Мне всегда нравились ЛАЗики, очень душевные автобусы были, хотя и не для городских потоков. Всегда брал штурмом эти автобусы, и в середину салона народ не проходил. Зато зимой на 1980 год, когда морозы достигали 42 градусов в Поволжье, только эти автобусы остались в строю. И очень тепло было внутри, что при переездах в полтора часа неплохо. А Икарусы сдулись полностью. Всё таки ЛАЗ был одним из лучших тогда.


Ну... не забывайте, что завод в лучшие времена делал по 14 000шт/ год потому и такие корпуса, а теперь даже для 1000шт таких корпусов и близко не надо, ведь все это надо поддерживать, отапливать, коммуникаци ит.д. и т.п., поэтому все что можна свезли в 2-3цеха
+2
+2 / –0
31.12.2013 16:17 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (HAnS, 31.12.2013):
> Цитата (BKV, 31.12.2013):> уже раз делали на ДАЗе Бориспольский заказ,Часть харьковских А183 - ДАРЗовские тоже

Кузова Львовские были, ДАРЗ салон собирал и покраску делал
0
+0 / –0
31.12.2013 16:21 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Пока что по не потвержденным данным (Чуркин еще тот "товарищ") идет работа пенсионерным составом КБ по началу производства (опять же - где заказы???) новых машин серии 525ХХ, фактически будет перелицовка старых машин под Сити серию: автобусы, троллейбусы (в том числе и гармонь)
0
+0 / –0
31.12.2013 16:21 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (BKV, 31.12.2013):
> Кузова Львовские были, ДАРЗ салон собирал и покраску делал

Нет, там уже местные кузова были.
0
+0 / –0
31.12.2013 16:23 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> Цитата (BKV, 31.12.2013):> Кузова Львовские были, ДАРЗ салон собирал и покраску делалНет, там уже местные кузова были.

Говорят Львовские ;) - списывали с завода, ну разве что по документам...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:24 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
А стапеля тогда зачем в Дндз повезли?
0
+0 / –0
31.12.2013 16:30 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> А стапеля тогда зачем в Дндз повезли?

Часть во Львове, часть на ДАРЗ... стапелей то много...
0
+0 / –0
31.12.2013 16:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Кому надо техника с полом 750 мм, если можно взять б/у Шкоду 14/15 моделей ...? Причем намного дешевле и качественнее.
0
+0 / –0
31.12.2013 16:56 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Значит кому-то надо...
0
+0 / –0
31.12.2013 17:11 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (BKV, 31.12.2013):
> Часть во Львове, часть на ДАРЗ... стапелей то много...

Так а смысл тащить, если кузова со Львова?
За первые Ф0 не вкурсе, но 5 машин для Харькова там делали действительно из местных кузовов.
0
+0 / –0
03.03.2014 09:13 MSK
Odkaz
Wlad209 · Voroněž
Fotografií: 207
Цитата (Aldo Apache, 30.12.2013):
> Беда и 7 лет не откатали...
зато 6 лет точно уже накатаны :)
0
+0 / –0
15.03.2015 15:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
что они с ними делают что через пару лет в киеве их списывать можно?
в Харькове ни единого из 52 не сломано
+1
+1 / –0
15.03.2015 16:01 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
В Харькове им лет мало)
+1
+1 / –0
16.03.2015 17:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Santehnik, 15.03.2015):
> В Харькове им лет мало)

так значит, что в Харькове через 4 года с нашими ЛАЗами будет тоже самое?
0
+0 / –0
16.03.2015 18:02 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Не факт. Судя по всему, то 4617,4619 - отголоски массовых долгопростоев Е301, относящиеся к 2009-2010 гг. А ваши Е301 более позднего изготовления, т.е. по идее косяки более ранних машин должны были быть учтены. Ну и плюс текущий уход, а куда без него.
+2
+2 / –0
05.07.2016 14:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 141
Красота такая.. обожаю такие фотки)
+1
+1 / –0
05.07.2016 15:59 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (BorisB, 31.12.2013):
> Может не спроста? Владелец ЛАЗ - российский бизнесмен Игорь Чуркин.

Не исключено. Но нужно и учитывать, что "Богдан" - президентский.
–1
+1 / –2
05.07.2016 19:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (maxiWELL, 05.07.2016):
>
> Не исключено. Но нужно и учитывать, что "Богдан" - президентский.

Давно уже не президентский.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.