09.2009 ex 5-2323; 1999 ex 3, Tatra T3SU # 3-1323. 01.2014 to Kharkiv, 5123; 12.2014 to Saltovskoye; 09.2015 to TE; 12.2015 to Oktyabrskoye, 3005
Рига:
СМЕ 5-2323+5-2324, 51231+51242
01.12.2010 — 21.12.2013 временно изъят из обращения
21.12.2013 — отправлен в Харьков
Харьков:
26.12.2013 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ
С 12.2015 — СМЕ 3005+3006, имеется возможность самостоятельной работы вагона 3006
2018 — 08.2024: не эксплуатировался
25.08.2024 — возобновление линейной эксплуатации
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX230 HS
Software or Firmware:
ACDSee Pro 6
Date and Time:
26.12.2013 10:18
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
5.9
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–2/3 EV
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А я вот думаю,что прибавится на головняка в день прихода их в депо с установкой пантографа и перемещением реостатов. А так конечно рад то вагоны придут,пусть лучше так чем ни чего.
Цитата (Slavon61010, 29.12.2013): > А я вот думаю,что прибавится на головняка в день прихода их в депо с установкой пантографа и перемещением реостатов.
А вдруг пант влупят как на югославских татрах Т2 - сзади? Такое вообще возможно?
В пятницу уехали ещё 3 штуки. И догадываюсь какие номера. Если вагоны едут ~3-4 дня то после НГ в первой недели будут ещё пополнение если не завтра уже. Т.к. водители думаю захотят празники дома отметить и "лететь" будут. Прозьба, своткать 5146 для базы, а то его фото нету.
Ну тогда трейтим будет 5145 :) И четыре "Системы" будут в "зборе"
Цитата (ЗиУ682Г0М, 29.12.2013): > Цитата (Road_Runner, 29.12.2013): > > В пятницу уехали ещё 3 штуки. И догадываюсь какие номера. > > Скажите, а троллейбусы грузили в прошлые дни, кроме 21460?
без понятия. Я думаю силы бросили на эти 8 трамваев. Может следующая партия будет троллейбусная. А 2416 привезли на обучение персонала, он же "трехпедальный" в отличие от Зиу.
Вопрос к Карлису и другим рижанам: у вас, как и других городах Латвии с ЭТ, по крайней мере после распада СССР, и не считая даугавпилсского РВЗ: http://transphoto.ru/photo/382545/ это прецедент? Вроде бы не припомнить случаев продажи трамваев/троллейбусов куда-либо, в другие города... З.Ы. Как же я в очередной раз, всё-таки рад за украинцев, что у них есть возможность закупать дёшево и сердито ОТЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ, а заодно и спасать от порезки! А у нас вот, например, в ту же Тверь теперь фиг дадут приобрести Татры из Европы. Столько хозяйств с ЭТ будет загибаться, но законодательство, их оживить не позволит...
Цитата (Логан а, 29.12.2013): > а в пятницу проежал мимо 3 депо 3 трамвая грузили на трейлер > P.S номер не разгледел но точно был 51710+51721
Так написали что 171+172 отправили. Догадайтесь какой трейтий вагон если отправили 4 системы.
Цитата (Логан а, 29.12.2013): > в 4 депо еще трамвай 177+178 у которого было табло. Я думаю его тоже отправят в Харьков
в 4. депо ещё не мало вагонов которые могут продать/отправить. Вопрос заключается куда, когда и в какой последовательности. Ведь известно что дофига ЭТ отстранили от работы не по таму что года, а потаму-что пассажиро поток упал. Вот к примеру 2422 и 2425 были чуть ли не с капиталки, месяц-три отбегали и под забор. Все троллейбусы исключая одного мне известного прошли капиталку. Так же мне интересно что будут делать с Т6Б5 и 14тр. Жаль что уже не мало вагонов распилили.
Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2013): > Вопрос к Карлису и другим рижанам: у вас, как и других городах Латвии с ЭТ, по крайней мере после распада СССР, и не считая даугавпилсского РВЗ: http://transphoto.ru/photo/382545/ это прецедент? Вроде бы не припомнить случаев продажи трамваев/троллейбусов куда-либо, в другие города...
Вроде бы как бы да, продажа "своего" ПС это впервые. И кроме 052 незабываем о 214 9тр которая гниёт на територии 1.парка.
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013): > Так же мне интересно что будут делать с Т6Б5 и 14тр. > Жаль что уже не мало вагонов распилили. Но зачем? Вроде, предполагалось же, что все они были поставлены на консервацию, и при том, что место освобождать не под кого (поправьте, если чего не знаю). Или это просто, потому что они банально, простояв на приколе, стали приходить в негодность?
Так как пасс поток упал, ЭТ поставили "на прикол" до лучших времен когда этот поток увеличился. Но с годами летнее расписание становилось и зимним, вообщем ЭТ сокрощали, а вот у автобусов другая беда, им транспортных единиц не хватает, задействованы всё, даже учебка переделана в линейный. Так вот лучшие времена не наступили и ПС ненужен, а тут как раз прошел конкурс на 125 гармошек, и вопрос нафига РС теперь старые тролики, вот и начали резать т.к. покупать некто не пожелал на тот момент. Что приходило в негодность в тролеках это колёса и краска. А так 409-411 сами ехали на разборку. Скоро с приходом 27тр пойдут под нож 15тр и 15трМ если их тоже некто не купит. Трамваи вообще некоторые системы разконсервировали по нескольку раз для празника песен когда на один 11 маршрут было 30 систем, и вагонов ходовых нехватало. Вот и выкапывали консервы. Меня ещё интересует судьба системы или даже двух которые были законсервированны вместе с закрытием 4.депо, у них номера вагонов начинаются на 4хххх.
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013): > Так как пасс поток упал, ЭТ поставили "на прикол" до лучших времен когда этот поток увеличился. Но с годами летнее расписание становилось и зимним, вообщем ЭТ сокрощали, а вот у автобусов другая беда, им транспортных единиц не хватает, задействованы всё, даже учебка переделана в линейный. > Так вот лучшие времена не наступили и ПС ненужен, а тут как раз прошел конкурс на 125 гармошек, и вопрос нафига РС теперь старые тролики, вот и начали резать т.к. покупать некто не пожелал на тот момент. Что приходило в негодность в тролеках это колёса и краска. А так 409-411 сами ехали на разборку. Скоро с приходом 27тр пойдут под нож 15тр и 15трМ если их тоже некто не купит. > Трамваи вообще некоторые системы разконсервировали по нескольку раз для празника песен когда на один 11 маршрут было 30 систем, и вагонов ходовых нехватало. Вот и выкапывали консервы. > Меня ещё интересует судьба системы или даже двух которые были законсервированны вместе с закрытием 4.депо, у них номера вагонов начинаются на 4хххх.
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013): > > З.Ы. Как же я в очередной раз, всё-таки рад за украинцев, что у них есть возможность закупать дёшево и сердито ОТЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ, а заодно и спасать от порезки! А у нас вот, например, в ту же Тверь теперь фиг дадут приобрести Татры из Европы. Столько хозяйств с ЭТ будет загибаться, но законодательство, их оживить не позволит...
Украинские власти запретили покупать б/у электротранспорт. А Гепа, мэр Харькова, придумал бизнесс-путь: эти трамваи купил не город, а частное лицо, которое будет сдавать эти трамваи и троли в аренду городу. Перенимайте опыт.
Цитата (sheiko, 30.12.2013): > Украинские власти запретили покупать б/у электротранспорт.
неправда, никто ничего не запрещал.
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013): > З.Ы. Как же я в очередной раз, всё-таки рад за украинцев, что у них есть возможность закупать дёшево и сердито ОТЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ, а заодно и спасать от порезки! А у нас вот, например, в ту же Тверь теперь фиг дадут приобрести Татры из Европы.
думаю, у вас тоже можна - у нас єто вновь стало возможньім с конца 2009, автоматически со вступлением Украиньі в СОТ (WTO). Таки да, єто помогло стабилизировать ситуацию не в одной ЕТ-системе.
Олег если ты говоришь что в пятницу этот вагон 40457 грузили. И то что 5 вагонов уже в Харькове (см номера выше) то у нас "потеряшка" 5145 или его увезли на выходных.
Цитата (Ugis 9222, 30.12.2013): > 411 včera stojala ješo v parke.
Цитата (sheiko, 30.12.2013): > Украинские власти запретили покупать б/у электротранспорт. А Гепа, мэр Харькова, придумал бизнесс-путь: эти трамваи купил не город, а частное лицо, которое будет сдавать эти трамваи и троли в аренду городу. Перенимайте опыт.
А может они по документам идут как "запчасти", а после в депо "типа" с этих "запчастей" "соберут" рабочий вагон, и прифигачат номер списанного вагона и зделают мол этот вагон капиталку прошел.
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013): > А может они по документам идут как "запчасти", а после в депо "типа" с этих "запчастей" "соберут" рабочий вагон, и прифигачат номер списанного вагона и зделают мол этот вагон капиталку прошел
так и делают, уже 4 прогнивших корча пражскими заменили
Цитата (Road_Runner, 30.12.2013): > Так вот лучшие времена не наступили и ПС ненужен, а тут как раз прошел конкурс на 125 гармошек, и вопрос нафига РС теперь старые тролики, вот и начали резать т.к. покупать некто не пожелал на тот момент. Что приходило в негодность в тролеках это колёса и краска. А так 409-411 сами ехали на разборку. Скоро с приходом 27тр пойдут под нож 15тр и 15трМ если их тоже некто не купит. Эх, вот бы Пхеньяну и др. городам Северной Кореи их спасти. Но вряд ли наверно кто-нибудь там будет в курсе... Мы же ведь не знаем, кому мы обязаны, кто у них помог спасти десятки Татр из Праги... Цитата (Road_Runner, 30.12.2013): > а вот у автобусов другая беда, им транспортных единиц не хватает, задействованы всё, даже учебка переделана в линейный. То есть такое зрелище: http://fotobus.msk.ru/photo/294156/ это уже пройденный этап?
Эти Мидибусы покупались для маршрутов-экспрессов и для маршрутов с малым пасс. потоком. Экспрессы закрыли и некоторые маршруты продлили/изменили и там поток вырос, и мидики стали тесноваты. Часть продана в Резекне, часть ездит на маршрутах, часть только служебные маршруты и ночные маршруты а остальная стоит дальше. если интересно то: 1 - только 12м, в празники гармошки 2 - только 15-18м, в рабочий день один 12м 3 - только 15-18м 4 - только 15-18м 5 - мидики+ 12м в рабочий день 6 - раб.д. 12м, вых мидики 7 - 12м 8 - 12м 9 - раб. гармошки, вых. 12м 10 - мидики 11 - 15-18м 12 - 12м 13 - раб. 12м, вых мидик 14 - 12м 15 - 12,15,18м 16 - 18м, иногда 15м 18 - 12м 19 - раб. мидик, вых.12м, в праздники 18м 20 - мидик + раб. 12м 21 - 15-18м 22 - 18м 23 - 12м 24 - 15-18м 25 - 12м 26 - 12м 28 - раб 12м, вых мидики 29 - раб. мидик, вых.12м, в праздники 18м 30 - мидики 31 - 12м 32 - 12м/мидик 34 - один мидик 35 - один мидик 36 - 15-18м 37 - 12,15,18 38 - 12м 39 - 12м 40 - 18м иногда 15м 41 - 12,15,18 43 - 12м/мидик 44 - 12м 46 - 18м 47 - мидик 48 - раб. 15м, вых. 18м 49 - 18м 50 - раб. 15м, вых.12м 51 - 12м,18м 52 - раб. 12м,18м вых. 18м 53 - раб. 15-18м вых. 12м 54 - раб. мидик, вых 12м 55 - 12м
Как выдно на мидики спрос маленький, и то если посмотреть рассписание маршрутов где мидики используют то там интервалы бывают большими. 33 тож мидик ходил, заменили на тролик Т3 42 аналогично, там 12м в раб. был и мидик в выходной, упрознили в пользу Т27 27 был мидик, а 17 был исключительно экспрессом.
Ух ты! А говорили в ОТД! Ураа! Таки мои надежды оправдались что они будут в СТД. А то ОТДшники уже 1 Т3М-ку испоганили(8046 кажется). Перегородку переделали (по типу обычных, а там была стеклянная с распашной дверью) и МГ гудит как бешеный...
Цитата (CMEP4, 03.01.2014): > Перегородку переделали (по типу обычных, а там была стеклянная с распашной дверью) и МГ гудит как бешеный...
Как раз наоборот, родная перегородка куда лучше, ибо дверь не занимает место в салоне и не мешает пассажирам, да и закрывать-открывать её поудобнее водителю в тех, или иных ситуациях. А МГ в каком-то из чехов сильно гудел ещё в СТД, правда вот номера не помню.
Цитата (CMEP4, 03.01.2014): > А то ОТДшники уже 1 Т3М-ку испоганили(8046 кажется). Перегородку переделали (по типу обычных, а там была стеклянная с распашной дверью) и МГ гудит как бешеный...
ШТО? Где там моторген расскажите пожалуйста! послушаю с интересом.
Он как бы в СТД и остался (я про 6938). А с чего вы взяли что они пойдут в ОТД ? В СТД ВСЕ говорят что вагоны для СТД а про ОТД ничего никто не слышал.
Цитата (Metallist_Ultras, 03.01.2014): > Как раз наоборот, родная перегородка куда лучше, ибо дверь не занимает место в салоне и не мешает пассажирам, да и закрывать-открывать её поудобнее водителю в тех, или иных ситуациях. Так если бы просто всю перегородку сняли и всё. Так нет, просто обклеили какой-то фигнёй (самоклейкой и то не лучшего качества) стекло и всё. Обколхозили и всё. Смысл обклеивать и так тонированное до чёрного стекло?
>ШТО? Где там моторген расскажите пожалуйста! послушаю с интересом. Вы его не видите, а он там есть...Там же где и у всех остальных. Просто в чехах он отцентрован до идеала, вот и не слышно было его. А у нас, а особенно у октябрят - это не на долго...
Цитата (Alens, 21.01.2014): > А что именно? Меняют СУ? Нет, скорее всего схему питания (с штанги на пант) + тележки под "наши условия" приспосабливают. Ну и по мелочам....
ну ширину оси ТОЧНО подгоняют под нашу колею (если не ощибаюсь - в Риге колея меньше нашей, если ошибаюсь - значит ошибаюсь :) ) Как мне обьяснили - так я и передал. За что купил - за то и продал...
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014): > Да. Их разбирают до кузова и пескоструят
В СТД появилась пескостройка ? о_0 Или данное мероприятие проводится на ВАРЗе?
Цитата (CMEP4, 21.01.2014): > ну ширину оси ТОЧНО подгоняют под нашу колею (если не ощибаюсь - в Риге колея меньше нашей, если ошибаюсь - значит ошибаюсь :) )
В Риге 1520(1524), как и у нас
Цитата (CMEP4, 21.01.2014): > В СТД появилась пескостройка ?
ХЗ где это будут делать, но я слышал что эта процедура предстоит
Цитата (CMEP4, 21.01.2014): > Нет, скорее всего схему питания (с штанги на пант)
Жосский термин - схема питания. Замена штанги на пантограф - примерно такая же сложная задача как замена старой штепсельной вилки телевизора на новую.
Ну, про ширину колеи Вы точно ошибаетесь. 1524 и у вас и в Риге. Так что, уверен, никаких манипуляций с тележками не будет. Вообще, на сколько я знаю, эти вагоны в состоянии PLUG-AND-PLAY.
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014): > Жосский термин - схема питания. Замена штанги на пантограф - примерно такая же сложная задача как замена старой штепсельной вилки телевизора на новую. > Ну я бы не сказал, минимум месторасположение выхода кабеля надо менять для пантографа + сделать систему для притягивания оного...
Цитата (CMEP4, 21.01.2014): > Ну я бы не сказал, минимум месторасположение выхода кабеля надо менять для пантографа + сделать систему для притягивания оного...
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014): > Цитата (Логан а, 21.01.2014): > > ну что там с трамваями в Харькове? > > Все 30 приехали, уже перебирают их понемногу > > Что там с троллейбусами?)
Это хорошо что все 30 приехали. А что с троллейбусами я незнаю.
Цитата (Olegov, 21.01.2014): > Вообще, на сколько я знаю, эти вагоны в состоянии PLUG-AND-PLAY.
не совсем. на некоторые вагоны заметно повлиял простой, поэтому они пройдут мелкий ремонт для усиления прогнивших частей кузова. насчет окраски, то вряд ли они выйдут в линию сине-белыми. их полностью перекрасят.
Цитата (L1MoN, 22.01.2014): > для усиления прогнивших частей кузова
Какие прогнившие части? Они как новые! Снизу вообще будто с завода. Они только внешне есть немного потрепанные. Потому что под открытым небом долго стояли.
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.01.2014): > Цитата (CMEP4, 21.01.2014): > > Ну я бы не сказал, минимум месторасположение выхода кабеля надо менять для пантографа + сделать систему для притягивания оного... > > Дрель, запчасти, один слесарь и час времени
Вперёд и с песней... СТДшные слесари тоже самое скажут.
Ждём первых фото в наших бывших ласточек Харьковском раскрасе! Интересно, перепрограммируют ли дисплей неисправностей / "чёрный ящик", который справа от панели управления, - на русский/украинский?
Цитата (CMEP4, 30.01.2014): > Сер, вы ошибаетесь ;)
Вот если бы Вы написали это сообщение неделей ранее - тогда оно бы имело ценность. А так.. когда по факту первый вагон уже вышел - каждый может это написать (-:
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014): > Вот если бы Вы написали это сообщение неделей ранее - тогда оно бы имело ценность. А так.. когда по факту первый вагон уже вышел - каждый может это написать (-:
Действительно, ибо кэпами у нас каждый может выступить. З.Ы.: я думаю, что не один я думал, что вагоны не стоит ожидать в ближайшем будущем на линии. Как хорошо, что я ошибался;)
链接