ну Вы молодцы все там) Одна девочка в Винница даже почти под трамвай легла, но слава Богу все обошлось и фото на СТТС есть, а Вы... лицом к лицу с таким трамваем, не синим)
Ну что вы раздуваете тут есть деньги или нет, просто этот вагон очень долго стоял не рабочим, тут его восстановили, он начал работать и загружен по времени работой так что нет свободного времени поставить его на покраску, вот доделает работы запланированные и отправят на ВРМ для грунтовки и покраски. В Донецке все вагоны выкрашены и служебные и пассажирские.
ГР-4 много лет не эксплуатировался, в 2012 году им понадобился кран и что бы не ремонтировать его, вагон просто тягали на жёсткой сцепки (из за этого и помята юбка). А вот в 2013 году вагон и сам уже начал ездить, запчасти на такие вагоны дефицит, по этому иногда что бы выехал какой то конкретный вагон приходиться снять какую то определённую запчасть с другого старичка.
Вот цитата одного человека который работал на данном вагоне. > Сочувствуем водителям данного средства, окна держатся за счёт скотча, водители быстро простуживаются. Но есть и плюс-кататься на данном вагоне - сверхромантично и престижно!
Ничего себе, какой старичок! Вообще, конечно, МТВшки хорошими вагонами были, но все равно удивительно, что они дожили до наших дней... Краска - мелочи!
Цитата (Сергей Максимов, 17.04.2016): > Пока что к успеху идет прекрасный город Харьков. Бьёт все рекорды по убою вагонов в том числе и "новых".
Все "новые" вагоны в строю. Что за убой вагонов? Рижский 5133 разбитый в хлам горе-водителем уже полгода как восстановлен. Из новых разве что КТМ 3110 стоит, но тоже ждет своей очереди на восстановление. Все остальное ездит.
链接