03.2007 ex Kominternovskoye, 1538. 02.2018 to Oktyabrskoye; 08.2020 to Saltovskoye, 4565
1988-199? — СМЕ 1537+1538
199?-04.2001 — СМЕ 1538+1537
С 2001 г. — одиночный вагон
01.2018 — отставлен от эксплуатации.
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР; КР не пройден
С 09.2018 работает буксиром на территории Салтовского депо
С 2020 года перенумерован в 4565, с целью возможности выезда за пределы территории
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix JV300
Software or Firmware:
Digital Camera FinePix JV300 Ver1.00
Copyright Information:
Date and Time:
27.12.2013 09:44
Exposure Time:
1/85 sec
Aperture Value:
3.9
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.33 EV
Focal Length:
6.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Metallist_Ultras, 28.12.2013): > Не понимаю, зачем нужно было делать эту идиотскую "ступеньку" в окраске как на Т3, ведь совсем не в тему, усложнение себе же задачи во время покраски.
У нас нет художников. Красят это обычные маляра. Которых и так еле еле заставили красить в такую окраску, а по поводу подготовки,нету времени на это,вагоны и так красят в овральном режиме, пока к примеру тележки на подъемке,потому что вагонов не хватает в линию.
Мы тоже красили в овральном режиме - за месяц 11 вагонов ВДВОЁМ!!! Что касается художников - у нас их тоже нет, просто я решил немного приукрасить нашу серую жизнь.
Цитата (Slavon61010, 29.12.2013): > Красят это обычные маляра. Которых и так еле еле заставили красить в такую окраску
Кстати, по крайней мере, в последний десяток лет трамвайщики всегда были весьма консервативны по отношению к окраске вагонов, так что внедрение этой новой схемы окраски - достижение :)
Цитата (metro275, 01.01.2014): > Хотя не помешало бы разнообразия в цветовой гамме!
Зачем попугаистость? Лишний цвет - это необходимость закупки краски, расход малярного скотча (хотя кое-кто ухитряется обходиться без него!), больший простой вагона на малярке.
链接