Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noworossijsk, ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 38
  Noworossijsk ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 38  —  Linie 7
К/ст "Дворец творчества"

Autor: andre · Noworossijsk           Datum: Samstag, 21. Dezember 2013

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2013 19:37 MSK
Aufrufe — 745

Detailinformation

Noworossijsk, ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 38

Betrieb/Depot:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
von...:14.02.2003
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Baujahr:01.2003
Fabriknummer:7876
Status:Ausgemustert (27.09.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2017
Кузов от ВМЗ-170, поручни ВЗТМ.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:21.12.2013 12:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:52 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

28.12.2013 00:02 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Хамству- бой!!!
+2
+2 / –0
29.12.2013 09:56 MSK
Link
Fotos: 2
На эту конечную надо машины с АХ :) Надеюсь, все же, ее уберут после запуска линии по Южной.
0
+0 / –0
29.12.2013 13:43 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Цитата (Андрей Леонов, 29.12.2013):
> На эту конечную надо машины с АХ :) Надеюсь, все же, ее уберут после запуска линии по Южной.

У меня на этот счёт другое мнение. Конечную надо не убирать, а наоборот оборудовать для водителей и персонала предприятия ГЭТ. А для других автовладельцев нужно оборудовать парковочные места путём расширения проезжей части на этом участке проспекта (места хватает), а в перспективе строительство многоуровневого паркинга (дворец творчества, дворец спорта "Черноморский", плюс жители и гости этих жителей). И ещё на данный момент нужно оперативно принимать меры запретительного характера. Потому-что менталитет нашего народа таков: например, на противоположной стороне будет парковка (на косе она есть), но наш водитель всё равно поставит на разворотном кольце троллейбуса, потому-что так ближе и автовладельцы обленились- им тяжело дорогу перейти или пройти 100 метров.
А насчёт троллейбусов с автономным ходом: для начала хорошо купить хотя бы один такой троллейбус и испытать его на уличной дорожной сети и узнать, где он сможет пройти. Затем можно купить ещё 5-7 таких троллейбусов и открыть маршрут № 5 (Мефодиевка (самый конец) по затем по трассе 14 троллейбуса затем на Южную, затем по Пионерской до пересечения с Г. Десантников, затем вверх до пр. Дзержинского и по основной трассе. Плюсы такого выбора маршрута следования: это пассажиры конца Мефодиевки, которые троллейбус ещё с советских времён ждут, это пассажиры 14 мкр района ул. Южной и Пионерской и Молодёжной, это пассажиры 3 мкр района церкви и этого крыла Г. Десантников- они получат очень удобный доступ к ГЭТ. (6-7 машин на линии для начала вполне хватит для обеспечения приемлемого интервала в 12-15 минут). Если троллейбусы покажут в эксплуатации себя хорошо, то можно будет смело закупать ещё 10 таких машин и открывать маршрут № 15 Гайдук- 9 мкр ч/з самолёт.
А теперь посчитаем: стоимость троллейбуса с автономным ходом 8 млн рублей на Нефазовском кузове и 9,5 млн. рублей на тролзовском кузове (Тот и тот производства Новосибирского троллейбусного завода)в сумме если покупать 17 единиц то получается 136-162 млн. рублей- МНОГО? А теперь посчитаем те же маршруты, но со строительством КС: троллейбусы покупать придётся - придётся ( 17 единиц умножаем на 7,2 млн рублей - это цена Оптимы получаем 122,5 млн рублей. Как ВЫ думаете возможно на оставшиеся 15-40 млн рублей построить примерно 17 км КС, 2-3 новые тяговые подстанции (а они по стоимости довольно-таки дорогие, разработать проект, перенести сети которые внизу и неизменно будут мешать прокладке кабелей ТП и установке опор (места для опор на Мефодиевке почти нет), всё это со всеми организациями согласовать. Дешевле и проще купить такие троллейбусы и не ломать голову с проектами и их согласованием. Существующая КС будет играть помимо своего основного назначения роль зарядного устройства (такому троллейбусу достаточно 20 минут, чтобы по ходу или стоя на месте полностью зарядить свои батареи ЛИА. В самой полной массе со всеми пассажирами он без КС может пройти 28 км и пустой - 40 км. Даже если отключат участки линии от Кутузки до 14 мкр троллейбус сможет проехать туда и обратно и ещё энергия останется. Плюс повысится энергоэффективность существующей КС. Вспомните февраль 2012 когда ветер оборвал всю КС, что было, а сколько народа пересаживается на маршрутки, когда отключения, а это всё играет негативную роль для троллейбуса. Пассажиру надо чтобы всё было без сбоев. Срок службы батареи ЛИА в нашем случае получится 10 лет (весь нормативный срок службы троллейбуса. Минус таких решений в размерах разового выделения средств. Тут без инвестора и "длинных" денег не обойтись. (постепенно, как со строительством КС не получится). Но и в том и в том случае всё равно придётся пересматривать маршрутную систему, приглашать специалистов, долго и последовательно всё пересматривать. ВСЁ ОСУЩЕСТВИМО ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ!
0
+1 / –1
30.12.2013 23:28 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Мне кажеться, или уже давно пора всем троллейбусам заменить веревки? На длинные и нормальные!?
–2
+0 / –2
31.12.2013 09:55 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1204
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> Мне кажеться, или уже давно пора всем троллейбусам заменить веревки? На длинные и нормальные!?

А тебя не смущает тот факт, что штанги отклонены достаточно далеко от оси троллейбуса, и соответственно, часть длины верёвок вместе со штангами ушла вправо? Поставишь длиннее верёвки и при отклонении от линии правее( особенно на "Лесном порту"), будешь волочить верёвки по дороге.
http://s011.radikal.ru/i317/1312/66/1f34b822bb15.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1312/47/c9adb93f47e8.jpg
+1
+1 / –0
31.12.2013 13:42 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
все, нарядил 106, кто желает, смотрите, но к сожалению на праздники она выходить не будет...
0
+0 / –0
31.12.2013 18:04 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Keine Fotos
Это ВЗМ,а не Зиу 9Г
–5
+0 / –5
01.01.2014 08:59 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Во-первых,вмз, а во-вторых, это зиу.
0
+0 / –0
02.01.2014 00:22 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Юрий Соленый, 31.12.2013):
> все, нарядил 106, кто желает, смотрите...

Так себе!
0
+0 / –0
02.01.2014 13:48 MSK
Link
Fotos: 1589
Цитата (Georg 555, 31.12.2013):
> Это ВЗМ,а не Зиу 9Г

Господа новороссийцы, прислушивайтесь, до вашей базы снизошёл великий знаток.
+2
+2 / –0
02.01.2014 15:11 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Цитата (Сергей М98, 02.01.2014):
> Цитата (Юрий Соленый, 31.12.2013):
> > все, нарядил 106, кто желает, смотрите...
>
> Так себе!

Эй(((( Собственно чем богаты, тем и рады(
0
+0 / –0
14.12.2014 18:50 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Цитата (andre, 31.12.2013):
> Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> > Мне кажеться, или уже давно пора всем троллейбусам заменить веревки? На длинные и нормальные!?
>
> А тебя не смущает тот факт, что штанги отклонены достаточно далеко от оси троллейбуса, и соответственно, часть длины верёвок вместе со штангами ушла вправо? Поставишь длиннее верёвки и при отклонении от линии правее( особенно на "Лесном порту"), будешь волочить верёвки по дороге.
> http://s011.radikal.ru/i317/1312/66/1f34b822bb15.jpg
> http://s020.radikal.ru/i707/1312/47/c9adb93f47e8.jpg

Нет. Там они действительно короткие! А чтобы не волочить, на крышу кидать надо!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..