TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, К1 № 325
  Київ К1 № 325  —  маршрут 4
Вулиця Петра Вершигори

Автор: Александр Акуленко · Кривий Ріг           Дата: 11 вересня 2013 р., середа

Статистика

Опубліковано 27.12.2013 19:36 MSK
Переглядів — 415

Детальна інформація

Київ, К1 № 325

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:14.10.2012
Модель:К1
Побудований:2010
Заводський №:84
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:19.01.2011
Відсторонений:01.09.2021
Примітка:До 14.10.2012 — ДШ

Коментарі · 14

28.12.2013 00:14 MSK
Посилання
Фото: 4
Есть какая-то информация, как долго еще будут строить кольцо на Ватутина?
Пустые трамваи какой смысл так далеко гонять в непиковое время, когда электричка не работает.
0
+0 / –0
28.12.2013 00:38 MSK
Посилання
Фото: 2
Кольцо достроено. И даже стрелка автоматическая есть.
+3
+3 / –0
28.12.2013 01:19 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
А чего тогда не запускают движение? Или КПТ по кайфу оплачивать электроэнергию и амортизацию ПС за лишний перегон Ватутина — Троещина-2 в межпиковое время?
+3
+3 / –0
28.12.2013 03:15 MSK
Посилання
Фото: 2
Ну если поставят новую цену за проезд, то линию вообще прикроют до лучших времен. Пока не готов народ у нас столько платить...
–3
+2 / –5
28.12.2013 10:57 MSK
Посилання
Jan de Vu · Львів
Фото: 528
Если народ платит 3 грн за маршрутку то и на СТ найдет.
+4
+6 / –2
28.12.2013 11:05 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Jan de Vu, 28.12.2013):
> Если народ платит 3 грн за маршрутку то и на СТ найдет.

Хитрость в том, что 6 грн: похоже, что втихую хотят прикрыть "двойной билет".
+6
+6 / –0
28.12.2013 13:08 MSK
Посилання
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Линии пророчат смерть с момента открытия, по причине отсутствующего пассажиропотока. Как и горэлектричке. То-то вчера двухвагонная пятёрка еле двери закрыла на Троещине-2, а в электричке, отправившейся с конечной с Борщаговки, уже после Рубежовской не было сидячих мест. :)
+8
+8 / –0
28.12.2013 13:09 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Михаил Барашков, 28.12.2013):
> Линии пророчат смерть с момента открытия, по причине отсутствующего пассажиропотока. Как и горэлектричке. То-то вчера двухвагонная пятёрка еле двери закрыла на Троещине-2, а в электричке, отправившейся с конечной с Борщаговки, уже после Рубежовской не было сидячих мест. :)

Согласен, сейчас, не смотря на все пессимистические заявления, в ГЭ иногда и не влезть можно. Вопрос в том, что будет после 25го января.
+3
+3 / –0
28.12.2013 13:40 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Михаил Барашков, 28.12.2013):
> . То-то вчера двухвагонная пятёрка еле двери закрыла на Троещине-2, а в электричке, отправившейся с конечной с Борщаговки, уже после Рубежовской не было сидячих мест. :)

Когда приезжает битком набитая электричка, необходимо минимум 5, а то и 6 вагонов, дабы вывезти всех, а платформа трамвайной остановки рассчитана лишь на 3 вагона, а собрав очередь из вагонов за пределами платформы, людей, сидящих в них, не выпускают, и поэтому им приходится черти-сколько куковать на платформе в ожидании следующей электрички. Т.е. вопрос стоит в том, что нужно четко знать самые востребованные отправления и прибытия ГЭ и под них подстраивать движение вагонов. Плюс есть момент: часть людей пользуюся станцией "Ватутина", т.е. возможно какие-то вагоны надо оборачивать именно на этом кольце, а также во все другое время, когда ГЭ не работает.

Цитата (Михаил Барашков, 28.12.2013):
> Линии пророчат смерть с момента открытия, по причине отсутствующего пассажиропотока. Как и горэлектричке.

Неспроста. Но не из-за невостребованности, а из-за мегаубыточности. ХЗ, но если бы сразу вместо СТ-2 обустраивали ж.д. линию и обеспечили бы таким образом беспересадочную перевозку пассажиров, однозначно востребованность бы повысилась, т.к. это и быстрее, и дешевле для кармана пассажира. Вот только не знаю, выдержит ли эта наспех построенная эстакада прохождение хотя бы одной 6-вагонной электрички.
+3
+3 / –0
28.12.2013 13:53 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 28.12.2013):
> но если бы сразу вместо СТ-2 обустраивали ж.д. линию и обеспечили бы таким образом беспересадочную перевозку пассажиров

Это бы ни чего не изменило, только бы порвало кольцо.
С точки зрения пассажира, транспортная комбинация оценивается с точки зрения цены, времени поездки и удобства пользования. В частности, оно определяется частотой движения самого слабого звена в маршрутной цепи, т.е. главным тут является бутылочное горлышко. И тут интервал трамвая не играет никакой роли в сравении с интервалом электрички.
Прямое сообщение ускорило бы минут на 5 и так достаточно быстрый способ добраться, и только. При этом, я подозреваю, движение могло бы осуществляттсья только со стороны Петровки, хотя со стороны Левобережной тоже немало народу ездит.

Так что ваш вариант спорен, даже если не касаться инженерных вопросов конструкции путепровода на Ватутина и габаритов путепроводов на Троещине.
+4
+4 / –0
28.12.2013 14:02 MSK
Посилання
Немає фотографій
Самое слабое место СТ-2 на данный момент - это ГЭ, работающая по режиму выходного дня и пока не видно перспектив на улучшение. Поднятие цен на проезд отпугнет последних платных пассажиров, а маршрутчики этим воспользуются и даже готовятся, покупая потихоньку ПС. Что касается разворота на кольце - я думаю, что в межпик СТ-2 вообще не нужен, только на время работы ГЭ...
+6
+6 / –0
28.12.2013 16:14 MSK
Посилання
Фото: 23
Цитата (Сохань Андрей, 27.12.2013):
> А чего тогда не запускают движение? Или КПТ по кайфу оплачивать электроэнергию и амортизацию ПС за лишний перегон Ватутина — Троещина-2 в межпиковое время?

В межпиковое время СТ-2 на участке Ватутина - Милославская также возит порожняки. Поэтому и без разницы, что ездить до Троещины-2, что до Ватутина - все равно все свое рабочее время трамвай будет ездить пустой.
+2
+2 / –0
28.12.2013 18:18 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (Михаил Барашков, 28.12.2013):
> То-то вчера двухвагонная пятёрка еле двери закрыла на Троещине-2, а в электричке, отправившейся с конечной с Борщаговки, уже после Рубежовской не было сидячих мест. :)

Ты перепутал, тут смайлик должен быть грустный, что эти несчастные люди вынуждены ездить на работу/с работы с двумя пересадками (как правило - скоростной трамвай/электричка/метро, и ещё и давиться при этом.

Некоторые мои коллеги ездили одно время автобусом (59/60/61) до Троещины-1, дальше собакой до Петровки, дальше - до Контрактовой (Арсенальной с пересадкой), дальше - 62-м (во втором случае - также и 55-м автобусом).

Т. е. тратились на проездной М-А (150 грн.) и ещё на проезд в собаке.
Щас все, кто с Троещины/Радужного/Воскресенки поголовно ездят через Левобережку-Арсенальную автобусами/маршрутками.



Просто на фоне всей этой хрени, я со своими Позняками и редкоходящими автобусами, где люди привыкли ходить 1-1.7 км от метро домой пешком, вообще могу сказать, что у нас всё хорошо с транспортом.
+6
+6 / –0
29.12.2013 18:18 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.12.2013):
>
> Просто на фоне всей этой хрени, я со своими Позняками и редкоходящими автобусами, где люди привыкли ходить 1-1.7 км от метро домой пешком, вообще могу сказать, что у нас всё хорошо с транспортом.

Это просто говорит о том что КПТ не способно нормально организовать работу автобуса.Проще прогуляться 10-15 минут чем ждать автобуса не зная приедет ли он вообще.
Хотя практика с А18 показывает что если будет нормально ходить люди поедут.Вон А33 и А81 какой спрос у них на лесном массиве.А нас А42 который может вообще не приехать по графику.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.