Вообще я считаю, что Новороссийску в большом количестве не нужны низкопольные и частично низкопольные троллейбусы. На весь город достаточно пять таких машин: по одной на 1/11, 6, 10, 7, 12/14 линии. Такие троллейбусы хороши для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями. Для остальных пассажиров такие троллейбусы не совсем комфортные и удобные. Пластмассовые сидения для любых пассажиров не удобны- Новороссийск не город-миллионник, поэтому такие решения для нас не приемлемы- новороссийцам просят особого комфорта и им подавай мягкие сидения. Поэтому далее нужно закупать высокопольные Оптимы.
Цитата (USSR-88, 27.12.2013): > Вообще я считаю, что Новороссийску в большом количестве не нужны низкопольные и частично низкопольные троллейбусы. На весь город достаточно пять таких машин: по одной на 1/11, 6, 10, 7, 12/14 линии. Такие троллейбусы хороши для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями. Для остальных пассажиров такие троллейбусы не совсем комфортные и удобные. Пластмассовые сидения для любых пассажиров не удобны- Новороссийск не город-миллионник, поэтому такие решения для нас не приемлемы- новороссийцам просят особого комфорта и им подавай мягкие сидения. Поэтому далее нужно закупать высокопольные Оптимы. А у новороссийцев не слипнется кое-где от полного комфорта?)))) Надо ценить то, что есть, а не мечтать постоянно о чем-то другом
Цитата (USSR-88, 27.12.2013): > Вообще я считаю, что Новороссийску в большом количестве не нужны низкопольные и частично низкопольные троллейбусы. На весь город достаточно пять таких машин: по одной на 1/11, 6, 10, 7, 12/14 линии. Такие троллейбусы хороши для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями. Для остальных пассажиров такие троллейбусы не совсем комфортные и удобные. Пластмассовые сидения для любых пассажиров не удобны- Новороссийск не город-миллионник, поэтому такие решения для нас не приемлемы- новороссийцам просят особого комфорта и им подавай мягкие сидения. Поэтому далее нужно закупать высокопольные Оптимы.
Уже 2014й год наступает и покупать высокополы в это время полный архаизм головного мозга...
Цитата (Александров Николай, 28.12.2013): > для систем, сравнительно небольших и/или с аховым состоянием ПС, закупки чего-то вроде Г-016.04 в самый раз. Да и Оптимы подойдут, но только высокопольные. А комфорт и сервис для пассажиров надо обеспечивать максимально возможные. Всё это должно быть конкурентным преимуществом. Безусловно согласен, что надо ценить что есть, вернее что дают.
链接