А прикиньте, как было, когда этот туман замёрз... Два денька таких экстримальных были:-) Одно радует, что туман не сильно густой был, т.е. при выезде с кольца "Гагарина" фары машин были видны на расстоянии 120-150 м. Это уже не 40 м.
Самое интересное, когда туман у нас замёрз в следующую ночь, в Донецке как раз был туман. А собственно, и удивительного ничего не было. Разница температур в три градуса. И всё.
Не знаю, ребята. Лично моё мнение, как и всех инструкций, медные угольки и медно-графитовые нужно использовать как можно реже. Медные хороши на очень сильное обледенение, когда нужно лёд сбивать. А во всех остальных случаях - лучше поберечь контактный провод.
Железячки хороши на 1-2 первых машинах при частом регулярном движении. А при больших интервалах они будут только уродовать медяху, которой и так по жизни досталось
链接