А я пока понять не могу: вдоль улицы Сухова и далее просека в деревне в сторону Ельшанки - отличный землеотвод под линию + плавная кривая поворота с Сухова на Университетский и нормальная станция у ВГСХА (в прямой). В принципе нет никаких проблем строить линию и под Казахской (эээ, а техзона без коммуникаций там оставлена?), но у ВГСХА получаем кривую малого радиуса (R=~200, а минимум по нормам метрополтиена R=300) и спрашивается где строить станцию ВГСХА? Или в этой самой кривой или сильно южнее перекрёстка. Так что пока не будет детального проекта не всё так однозначно как кажется.
Знаете, мой папа, работающий в администрации, говорит так. Если конкретной информации нет, например, предлогается к станциям электрички пустить транспорт, то это всего лишь идея. А если говорят, что к станции Х пустить автобус Y, то это значит действительно будет выполнено в ближайшее время(до 4 лет!). А насчет кривой я с Вами согласен, а еще, если посмотреть по Google, то для дальнейшего наземного участка придется сносить некоторые павильончики. Насколько я знаю, то в овраге слева хотели строить трамвайное депо: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=65043 А ведь если СТ будет ходить до ВолГУ, то ему наверняка нужно будет второе депо, но я думаю, что СТ стоит кольцевать у Ост. П. "Горная Поляна"
Спасибо, посмотрел. Но сложилось два вопроса: Что такое землеотвод? Заготовка? Есть ли смысл распологать станции так близко? Может Районная будет там, где сейчас частный сектор? А его со временем перестроят?
Землеотвод - это полоса земли для строительства и последующей эксплуатации тоннелей мелкого заложения. В землеотводе запрещено любое капитальное строительство и прокладка коммуникаций. Коммуникации либо тянутся вдоль землеотвода, но сбоку, либо пересекают его поперёк на бОльшей глубине (или проходят сверху). Таким образом, если есть землеотвод, то можно просто копать котлован и строить тоннели и станции, а если его нет, то нужно перекладывать коммуникации, сносить здания и т.п. Так, в Москве, в 2004-2005 гг. при строительстве тоннеля на Сущёвском валу (около 500 метров длины + рампы) потребовалось переносить более 600 км (!) всяких кабелей, труб и т.д. Глубокое (более 25 метров) заложение позволяет проходить под всем этим "культурным" слоем и зданиями без землеотводов. Но в Волгограде глубокого заложения нет и пока не предвидится.
А как по-Вашему надо станции располагать? Через каждые 1.3-1.5 км как в метро? Тогда падает пешеходная доступность. Часто строить, как остановки трамвая - тоже нехорошо, дорого и медленно. В случае этого Волгоградского района оптимально как раз каждые 700-1000 метров, тем более что Новосибирская улица является одной из осей района + пересадка с СТ на трамвай.
链接