TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9Tr19 Nr. 1504
  Troleibuzul din Crimeea Škoda 9Tr19 Nr. 1504  —  Traseu 14
Симферополь, площадь Куйбышева

Autor: MAXMASTER · Moscova           Dată: 22 decembrie 2013 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 25.12.2013 22:22 MSK
Vizualizări — 605

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9Tr19 Nr. 1504

Depoul:Simferopol trolleybus and repair Department
Livrat:07.05.2013
Model:Škoda 9Tr19
Anul construcției:1974
Numărul de serie:5706
Starea actuală:Retras din circulație (2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:02.2016
Anul de casare:04.2022
Observație:07.05.2013 ex YaTD, 5506; 1979 ex 330
СР ЦТРМ 12.2014.

Comentarii · 26

26.12.2013 00:02 MSK
Link
Fotografii: 5
Аха, сделали то, что тут на СТТС советовали: не перекрашивая машины, заменили адрес секонд-хенда с ялтинского на симферопольский. )
+2
+2 / –0
26.12.2013 11:33 MSK
Link
Nicio fotografie
Какие-то поставки в следующем году планируются? 40 лет машине - реально до хрена.
+1
+2 / –1
26.12.2013 16:03 MSK
Link
Fotografii: 1
Вроде к каком-то интервью Заикин говорил, что планируют порядка 50 машин закупить в 2014 году при наличии финансирования. Хотя по факту, в это не особо верится. Да и закупка новых машин необходима как кислород, ведь со следующего года начинается строительство линии до Героев Сталинграда.
+2
+2 / –0
26.12.2013 21:00 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
Он и в 2012 говорил что в 2013 году будут поставки.
+2
+2 / –0
27.12.2013 00:40 MSK
Link
Андрей96 · Sevastopol
Nicio fotografie
В 2015 году выборы президента, так что велика вероятность, что в рамках предвыборной кампании 2014 года что-то и купят.
+2
+2 / –0
27.12.2013 00:41 MSK
Link
Fotografii: 522
Например результаты:)
+5
+5 / –0
27.12.2013 02:12 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotografii: 1
А 14 маршрут сейчас воздуховоз, или реально востребован?
+2
+2 / –0
27.12.2013 02:13 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotografii: 1
Раз уж КРПП решило возрождать ранее закрытые маршруты, может не помешало бы в зимнее время по выходным дням 56 маршрут воскресить? Кто что думает?
0
+1 / –1
27.12.2013 04:16 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Цитата (Ilya, 27.12.2013):
> не помешало бы в зимнее время по выходным дням 56 маршрут воскресить?

На 56й не будет спроса. Это раньше народ ездил на перевал по выходным. А сейчас народ за компьютерами в игры играет, не до природы людям. А самая главная проблема - отсутствие снега. Если в Европейской части России синоптики сказали, что классической зимы с морозом и снегом не будет, то у нас и подавно!
+2
+2 / –0
27.12.2013 11:19 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
А откуда и куда ездил(аэропорта-Ялта) №56?
–3
+0 / –3
27.12.2013 11:26 MSK
Link
Fotografii: 15
А не говорил большой начальник, что закупать хотят?
–1
+1 / –2
27.12.2013 11:35 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Дальнобойщик, 27.12.2013):
> А откуда и куда ездил(аэропорта-Ялта) №56?

Симферополь — Ангарский перевал
–3
+0 / –3
27.12.2013 11:43 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (Дальнобойщик, 27.12.2013):
> А откуда и куда ездил(аэропорта-Ялта) №56?

При чём тут Аэропорт - Ялта? То 55 маршрут был, ходил регулярно до конца 1992 года. А 56 - это Симферополь - Перевал, маршрут выпускался по особому указанию зимой (чаще всего по субботам), в 1996 году ещё помню такой. В свои последние годы де-факто это была удлинённая версия 1 маршрута, и на участке Перевальное - Перевал пассажиропоток был небольшим. По большому счёту желающих доехать до и с Перевала 51 маршрут довезёт, тем более сейчас, когда не запрещены стоячие пассажиры. Да и действительно не так много этих желающих. Уж тогда, вероятно, лучше 1 маршрут усилить, нынешний выпуск на него просто слёзы. 2 гривни за проезд на 1, конечно, убивают. Это за пригородный билет очень мало.
0
+1 / –1
27.12.2013 15:03 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Andrew-NNG, 27.12.2013):
> При чём тут Аэропорт - Ялта? То 55 маршрут был

Вообще то я потом ответил.
–1
+1 / –2
27.12.2013 21:57 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Вообще-то Вы ответили коротким сообщением, пока я писал длинное :). Да и довольно странно выглядит Ваше общение с собой же... ну да Ваше право )).
+1
+3 / –2
28.12.2013 03:10 MSK
Link
Yalta · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 29
Цитата (Ilya, 27.12.2013):
> А 14 маршрут сейчас воздуховоз, или реально востребован?

Вечером его можно не ждать, в дневное время интервал чуть ли не 50 минут. На маршруте максимум 3-4 троллейбуса
–1
+1 / –2
28.12.2013 03:11 MSK
Link
Yalta · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 29
Приписанные: 3600 и 1504, часто можно увидеть 1954 и иногда ЮМЗ 4153
+1
+1 / –0
31.12.2013 14:46 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6868
А определились уже с трассой до Г. Сталинграда? По каким улицам линия пойдёт от моста?
0
+0 / –0
31.12.2013 16:07 MSK
Link
yeah · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 397 · Moderatorul fotografiilor / Redactor general
Пока говорят о старом варианте маршрута через Гренажный переулок и Генерала Васильева
0
+0 / –0
01.01.2014 17:25 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6868
Смотрю вот карту города. И тут тоже не всё гладко: с Севастопольской повернут линию на Гренажный переулок, допустим, но он выходит не на улицу Генерала Васильева, а на улицу Крымской Правды... И чтобы оттуда попасть на Ген. Васильева, то надо по ней либо налево повернуть линию и дать крюк большой до Васильева, куда ближе было бы привести линию от поворота на аэропорт "Заводское" с улицы Данилова. Либо надо с Гренажного повернуть направо на Крымской Правды и выйти на Трансформаторную улицу и по ней только на Г. Васильева попасть... И так и так большие крюки получаются. Меньше всего строить от Данилова по Васильева и к мосту на Сталинграда. Вот порисовал немного: http://www.picatom.com/2b/111-608.html
0
+0 / –0
01.01.2014 19:12 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
Только по линии троллейбуса в промзоне предприятий почти не осталось...
0
+0 / –0
02.01.2014 13:16 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6868
Видел раньше генплан Симферополя на будущее, и там планировалось продлить проспект Гагарина вдоль ж.д. вокзала вместо рынка и дальше на юг до пересечения с улицей Гоголя, а дальше по улице Жигалиной и Элеваторной можно выйти на ту же улицу Генерала Васильева и к мосту на Героев Сталинграда - получился бы вообще кратчайший путь туда http://www.picatom.com/2b/222-169.html (и по нему и можно было бы пустить троллейбус). Но вряд ли сейчас снесут часть частного сектора для продления проспекта Гагарина - слишком уж много компенсировать людям придётся...
0
+1 / –1
02.01.2014 15:32 MSK
Link
yeah · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 397 · Moderatorul fotografiilor / Redactor general
Насколько я понял из новостей предполагается пока такой вариант:
http://maps.yandex.ua/?um=_mFr3fX4yPM_OK...mLxw&l=map
То есть там придётся сделать кусок дороги.
0
+0 / –0
02.01.2014 15:45 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (Aztec, 02.01.2014):
> Видел раньше генплан Симферополя на будущее, и там планировалось продлить проспект Гагарина вдоль ж.д. вокзала вместо рынка и дальше на юг

Улицу Гагарина. Забавно, что на бумажной карте Симферополя 1987, что ли, года эта идея отображена как уже реализованная ))... видимо, перестройка помешала.
0
+0 / –0
02.01.2014 22:52 MSK
Link
MAXMASTER · Moscova
Fotografii: 5457 · Redactor local
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2014):
> Улицу Гагарина. Забавно, что на бумажной карте Симферополя 1987, что ли, года эта идея отображена как уже реализованная ))...

Обидно, что ради сиюминутной выгоды позастроили все что было можно, тем самым лишив город возможности расширить дороги и оптимизировать транспортные потоки.


Цитата (yeah, 02.01.2014):
>
> Насколько я понял из новостей предполагается пока такой вариант:
> http://maps.yandex.ua/?um=_mFr3fX4yPM_OK...mLxw&l=map

Ох боюсь я, что только пенсионеры будут в объезд ездить. А платные пассажиры так на маршрутках и останутся.
0
+0 / –0
03.01.2014 20:26 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6868
Цитата (yeah, 02.01.2014):
> Насколько я понял из новостей предполагается пока такой вариант:
> http://maps.yandex.ua/?um=_mFr3fX4yPM_OK...mLxw&l=map
> То есть там придётся сделать кусок дороги.

Тогда получится чуть-чуть короче, если там сделают дорогу посередине. Может потому и срок такой заоблачный определили - 2017 год. Хотя что там строить, были бы деньги.

Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2014):
> Улицу Гагарина. Забавно, что на бумажной карте Симферополя 1987, что ли, года эта идея отображена как уже реализованная ))... видимо, перестройка помешала.

Точно, улицу. В Севастополе проспект Гагарина, хотя он меньше и уже, а в Симферополе улица, хотя она шире и больше. Если бы не перестройка, то много бы чего ещё реализовали, но увы, теперь что есть - то есть, и чего-то масштабного в плане подобного строительства вряд ли уже увидим...

Цитата (MAXMASTER, 03.01.2014):
> Ох боюсь я, что только пенсионеры будут в объезд ездить. А платные пассажиры так на маршрутках и останутся.

На маршрутках с Центрального рынка точно быстрее там, но это если улица Маяковского не будет в сплошной пробке. Я летом ехал разок там, так вот плелись еле-еле по метру до светофора на перекрёстке с Желябова... С такой пробкой у маршруток от Центрального рынка будет одинаково ехать, наверное, что в троллейбусе, что в маршрутке до Г.Сталинграда. А вот с других мест на Севастопольской - на троллейбусе точно быстрее туда будет. Ну а потом дальше уже неизвестно что за маршрут будет у троллейбуса...

Лучшим вариантом было бы продление улицы Гагарина вдоль ж.д. вокзала, но вместо снесённых частных домов людям нужно будет предоставить новые частные дома или квартиры, и тоже в центре, вряд ли кто-то согласится с центра уехать в какие-нибудь высела или гетто. Вспомнил подобный случай в Севастополе, когда расширяли спуск Котовского. Там тоже надо было снести часть домов, но их там мало - 3 или 4. Так вот изначально там было прописано одно количество людей и на их жилплощадь планировалось определённое количество квартир выделить. Но народ-то у нас ушлый, халяву любят, узнали про это всё и прописали у себя всех родственников до пятого колена, думали что им всем квартиры дадут)))) Но не тут-то было. Проект расширения спуска просто похерили и всё, сославшись на то, что нет денег у государства на такое количество желающих получить квартиры. И так там и стоят эти холупы-полуземлянки, спуск в одном месте узкий и остался, и реконструкция, грубо говоря, пошла на смарку - там по одной узкой полосе в обе стороны, где только разве что две легковушки могут разъехаться...
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.