Вроде к каком-то интервью Заикин говорил, что планируют порядка 50 машин закупить в 2014 году при наличии финансирования. Хотя по факту, в это не особо верится. Да и закупка новых машин необходима как кислород, ведь со следующего года начинается строительство линии до Героев Сталинграда.
Цитата (Ilya, 27.12.2013): > не помешало бы в зимнее время по выходным дням 56 маршрут воскресить?
На 56й не будет спроса. Это раньше народ ездил на перевал по выходным. А сейчас народ за компьютерами в игры играет, не до природы людям. А самая главная проблема - отсутствие снега. Если в Европейской части России синоптики сказали, что классической зимы с морозом и снегом не будет, то у нас и подавно!
Цитата (Дальнобойщик, 27.12.2013): > А откуда и куда ездил(аэропорта-Ялта) №56?
При чём тут Аэропорт - Ялта? То 55 маршрут был, ходил регулярно до конца 1992 года. А 56 - это Симферополь - Перевал, маршрут выпускался по особому указанию зимой (чаще всего по субботам), в 1996 году ещё помню такой. В свои последние годы де-факто это была удлинённая версия 1 маршрута, и на участке Перевальное - Перевал пассажиропоток был небольшим. По большому счёту желающих доехать до и с Перевала 51 маршрут довезёт, тем более сейчас, когда не запрещены стоячие пассажиры. Да и действительно не так много этих желающих. Уж тогда, вероятно, лучше 1 маршрут усилить, нынешний выпуск на него просто слёзы. 2 гривни за проезд на 1, конечно, убивают. Это за пригородный билет очень мало.
Смотрю вот карту города. И тут тоже не всё гладко: с Севастопольской повернут линию на Гренажный переулок, допустим, но он выходит не на улицу Генерала Васильева, а на улицу Крымской Правды... И чтобы оттуда попасть на Ген. Васильева, то надо по ней либо налево повернуть линию и дать крюк большой до Васильева, куда ближе было бы привести линию от поворота на аэропорт "Заводское" с улицы Данилова. Либо надо с Гренажного повернуть направо на Крымской Правды и выйти на Трансформаторную улицу и по ней только на Г. Васильева попасть... И так и так большие крюки получаются. Меньше всего строить от Данилова по Васильева и к мосту на Сталинграда. Вот порисовал немного: http://www.picatom.com/2b/111-608.html
Видел раньше генплан Симферополя на будущее, и там планировалось продлить проспект Гагарина вдоль ж.д. вокзала вместо рынка и дальше на юг до пересечения с улицей Гоголя, а дальше по улице Жигалиной и Элеваторной можно выйти на ту же улицу Генерала Васильева и к мосту на Героев Сталинграда - получился бы вообще кратчайший путь туда http://www.picatom.com/2b/222-169.html (и по нему и можно было бы пустить троллейбус). Но вряд ли сейчас снесут часть частного сектора для продления проспекта Гагарина - слишком уж много компенсировать людям придётся...
Цитата (Aztec, 02.01.2014): > Видел раньше генплан Симферополя на будущее, и там планировалось продлить проспект Гагарина вдоль ж.д. вокзала вместо рынка и дальше на юг
Улицу Гагарина. Забавно, что на бумажной карте Симферополя 1987, что ли, года эта идея отображена как уже реализованная ))... видимо, перестройка помешала.
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2014): > Улицу Гагарина. Забавно, что на бумажной карте Симферополя 1987, что ли, года эта идея отображена как уже реализованная ))...
Обидно, что ради сиюминутной выгоды позастроили все что было можно, тем самым лишив город возможности расширить дороги и оптимизировать транспортные потоки.
Тогда получится чуть-чуть короче, если там сделают дорогу посередине. Может потому и срок такой заоблачный определили - 2017 год. Хотя что там строить, были бы деньги.
Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2014): > Улицу Гагарина. Забавно, что на бумажной карте Симферополя 1987, что ли, года эта идея отображена как уже реализованная ))... видимо, перестройка помешала.
Точно, улицу. В Севастополе проспект Гагарина, хотя он меньше и уже, а в Симферополе улица, хотя она шире и больше. Если бы не перестройка, то много бы чего ещё реализовали, но увы, теперь что есть - то есть, и чего-то масштабного в плане подобного строительства вряд ли уже увидим...
Цитата (MAXMASTER, 03.01.2014): > Ох боюсь я, что только пенсионеры будут в объезд ездить. А платные пассажиры так на маршрутках и останутся.
На маршрутках с Центрального рынка точно быстрее там, но это если улица Маяковского не будет в сплошной пробке. Я летом ехал разок там, так вот плелись еле-еле по метру до светофора на перекрёстке с Желябова... С такой пробкой у маршруток от Центрального рынка будет одинаково ехать, наверное, что в троллейбусе, что в маршрутке до Г.Сталинграда. А вот с других мест на Севастопольской - на троллейбусе точно быстрее туда будет. Ну а потом дальше уже неизвестно что за маршрут будет у троллейбуса...
Лучшим вариантом было бы продление улицы Гагарина вдоль ж.д. вокзала, но вместо снесённых частных домов людям нужно будет предоставить новые частные дома или квартиры, и тоже в центре, вряд ли кто-то согласится с центра уехать в какие-нибудь высела или гетто. Вспомнил подобный случай в Севастополе, когда расширяли спуск Котовского. Там тоже надо было снести часть домов, но их там мало - 3 или 4. Так вот изначально там было прописано одно количество людей и на их жилплощадь планировалось определённое количество квартир выделить. Но народ-то у нас ушлый, халяву любят, узнали про это всё и прописали у себя всех родственников до пятого колена, думали что им всем квартиры дадут)))) Но не тут-то было. Проект расширения спуска просто похерили и всё, сославшись на то, что нет денег у государства на такое количество желающих получить квартиры. И так там и стоят эти холупы-полуземлянки, спуск в одном месте узкий и остался, и реконструкция, грубо говоря, пошла на смарку - там по одной узкой полосе в обе стороны, где только разве что две легковушки могут разъехаться...
链接