TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, 71-631-02 nr. 7403
  Sankt Peterburgas 71-631-02 nr. 7403 
Проспект Обуховской Обороны

Autorius: Kostya · Sankt Peterburgas           Data: 2013 m. gruodžio 23 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 24.12.2013 03:06 MSK
Peržiūrų — 1374

Detali informacija

Sankt Peterburgas, 71-631-02 nr. 7403

Lokacija:SPb FUE «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #7
Nuo...:2012-12
Modelis:71-631-02
Pagamintas:2012-12
Gamyklinis numeris:4
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2025-01-18) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2012-12-28
Eksploatacijos sustabdymas:2024-03-18
Pastaba:18.01.2025 to Tram depot #5, 5247
История

• С 23.05.2015 по 10.2015 г. командирован в ТмП-8
ДТП 22.01.2018 г.
Возгорание на крыше 21.03.2024 г.
• Проходит АВР в ЦКР

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Komentarai · 112

24.12.2013 19:54 MSK
Nuoroda
Foto: 6128
Тёзка) исправь, если это возможно уже, копирайт (23.13.13 :)))))))
С уважением!
+3
+3 / –0
30.12.2013 22:25 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Сегодня вечером он работал на Ашке. И это было не переключение, а он откатал много кругов... Первый раз лицезрел и прокатился в КТМе по Коллонтай...
+2
+2 / –0
31.12.2013 10:41 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (Бараш Алексей, 30.12.2013):
> Сегодня вечером он работал на Ашке

Вот так бы сразу туда КТМы отправляли: и пути почти везде новые, и маршрут на 80% проходит по выделенной полосе.
0
+1 / –1
31.12.2013 17:39 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Пусть уж лучше на 39-ом работают. Там они себе находят применение, помимо того, что это челночный маршрут и почти полностью по новым рельсам, так ещё и маршрут раскатали!
30 дек., сел в 7411 у Новочеркасской, ~ в 19 ч., так были заняты не только почти все сидячие места, но и много пассажиров ехало стоя, а кондуктор дошёл в хвост ТОЛЬКО У ГРАНИТНОЙ УЛ (хотя карточки проверял вполне энергично)! Я специально не стал выходить на Коллонтай, стало интересно, это во всякие Ленты народ намылился, накануне НГ или та масса пассажиров не имела к этому отношения, так у Ленты вышло < 10 чел., ну ещё село на той остановке порядка 10-ти, и КТМ пошёл полным и дальше!
И это сейчас, когда на 39-ом работают не > 4 нарядов. А отменят 54-ый, так 39-ый станет работать ещё стабильнее, и тогда трамвай по всей трассе 39-го будет просто вне конкуренции! Ну ели конечно этот бич-гаишник не будет стоять на Зольной...
+2
+2 / –0
11.01.2014 22:49 MSK
Nuoroda
ЭД9М-0210 · Sankt Peterburgas
Foto: 76
7403 сегодня был на 23 маршруте! Ещё 7401 на семёрке был.
Про 39 маршрут вчера слышал от кондуктора 54 трамвая, что он сохраняется на постоянной основе!
0
+1 / –1
12.01.2014 10:13 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (ЭД9М-0210, 11.01.2014):
> Про 39 маршрут вчера слышал от кондуктора 54 трамвая, что он сохраняется на постоянной основе

Значит близится открытие эстакады
+2
+2 / –0
12.01.2014 12:53 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
А действительно ли так на деле? В плане того, что работы на эстакаде близятся к скорому завершению.
0
+0 / –0
12.01.2014 13:14 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Правда, правда.
+2
+2 / –0
12.01.2014 14:49 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Ждите в этом месяце чешский трамвай Inekon TRIO type 01 , его уже готовят в Остраве, на вагон установлены тележки для нашей колеи. Вагон будет проходить испытания 3 месяца
+11
+11 / –0
12.01.2014 14:52 MSK
Nuoroda
Foto: 300
в СПб?
+3
+3 / –0
12.01.2014 14:58 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
да, его должны были отправить уже 16. 01, но получится чуть позже. Вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/638198/
+8
+8 / –0
12.01.2014 15:11 MSK
Nuoroda
ЭД9М-0210 · Sankt Peterburgas
Foto: 76
Цитата (Серый, 12.01.2014):
> А действительно ли так на деле? В плане того, что работы на эстакаде близятся к скорому завершению.

Помимо сохранения 39 маршрута кондуктор также сказал и о том, что в январе откроют движение трамваев через Володарский мост.
+3
+3 / –0
12.01.2014 15:26 MSK
Nuoroda
Максим Ляденко · Sankt Peterburgas
Foto: 14
Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2014):
> Вагон будет проходить испытания 3 месяца

Ага, как Богдан. :)
+1
+1 / –0
12.01.2014 16:11 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Я уж не знаю, как что ,но вагон принадлежит городу Острава и после испытаний его точно заберут обратно
0
+1 / –1
12.01.2014 16:12 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2014):
> да, его должны были отправить уже 16. 01, но получится чуть позже. Вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/638198/

А зачем Петербургу десятилетний вагон? К тому же не самый большой с виду, по размеру он с ЛВС 2005?
+8
+9 / –1
12.01.2014 16:15 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Его привезут на испытания и заберут обратно, возраст вагона тут не самое важное. Я так думаю ,что его на сертификацию в России привозят, т.к. в Питере собирались производить вагоны Шкода ,а 15Т очень дорогой для наших городов. Их сейчас выпускают, недавно в США несколько ушли.
+5
+5 / –0
12.01.2014 16:54 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2014):
> а 15Т очень дорогой для наших городов

Если так смотреть, то и этот Инекон будет очень дорогим. Большинство наших городов предпочитают короткие четырёхосные вагоны типа КТМ 23 или УТМ 407.
0
+0 / –0
12.01.2014 17:13 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2014):
> Я так думаю ,что его на сертификацию в России привозят

Его уже 8 лет, как не производят. Похоже, чехи Петроград с Волгоградом попутали, это там от Инекона млеют и тают, к тому же это как-бы аналог недопоставленных им ЛВС-2009 (по количеству тележек, но не по тяговым характеристикам). Как трамфанат, я конечно же в восторге от доставки на дом экзотического трамвайчика, но как взрослый человек я не вижу абсолютно никаких перспектив у этого трамвая в этой стране. Извините, но это престарелая кобра, а не убийца Альстомов.

Прошу прощения, он четырёхосный, а не четырёхтележечный, то есть это аналог калининградской Песы, а не волгоградского ЛВСа. То есть он по классу ниже КТМов и БКМов, и даже ЛВС-2005.
+11
+11 / –0
12.01.2014 17:48 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Из чешской Вики:

Inekon 01 Trio

Трамваи Трио концептуально основаны на трамвае Škoda 03T . Они разработаны совместно Škoda и INEKON . После разногласий эти трамваи начала производить сама пльзенская Шкода . Inekon после нескольких лет проекта переработал трамвай (особенно дизайн) и начал производить трамваи вместе с ДПО .

01 Трио однокабинный четырехосный полунизкопольный трамвай . Он состоит из трех секций, которые соединены между собой сочленениями с гармошками. Вход в трамвай имеет четыре двери (две одинарные и две двустворчатые ) на правой стороне кузова транспортного средства .

Средняя низкопольная ( высота пола 350 мм над уровнем рельсов ) секция подвешена между внешними секциями, которые устанавливаются на неповоротных тележках. Электрооборудование находится на крыше трамвая.

Из машины 01 Трио происходит его двунаправленный вариант Inekon 12 трио .

С 2002 года по 2008 год произведено 12 трамваев .

Длина 20 130 mm
Ширина 2 460 mm
Высота кузова 3 460 mm
Масса снаряженного 26 000 kg
Max. скорость 70 km/h
Колея 1 435 mm

Сидячих мест 41
Стоячих мест 99
Электромоторы 4×90 kW
+3
+3 / –0
12.01.2014 17:52 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2014):
> Сидячих мест 41
> Стоячих мест 99

140 человек? Вообще несерьёзно для Питера, да и вообще даже Песа в Калининграде выглядит современнее, а это что-то типа уровня УТМ 409.
+3
+4 / –1
12.01.2014 17:55 MSK
Nuoroda
Максим Ляденко · Sankt Peterburgas
Foto: 14
А вообще, откуда инфа про то, что его привезут на испытания?
+4
+4 / –0
12.01.2014 17:58 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Серый, 12.01.2014):
> А действительно ли так на деле? В плане того, что работы на эстакаде близятся к скорому завершению.

Там хочешь = не хочешь, а должны доделать эстакаду, т.к. закроют для трамваев МАН и спуск на Синопскую.
+2
+2 / –0
12.01.2014 18:21 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Лучше пока подождем победителя аукциона на 4 низкопольных червяка - 3 участника заявилось. Судя по ценовым пердлложениям, один уже выбыл...
+2
+2 / –0
12.01.2014 19:25 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Цитата (Максим Ляденко, 12.01.2014):
> А вообще, откуда инфа про то, что его привезут на испытания?

С ДПО ,где этот вагон готовят к отправке.
+1
+1 / –0
12.01.2014 19:42 MSK
Nuoroda
Иван Тихомиров · Sankt Peterburgas
Foto: 42
Цитата (Jen, 12.01.2014):
> Лучше пока подождем победителя аукциона на 4 низкопольных червяка - 3 участника заявилось.

Я надеюсь, что победит УКВЗ.
+3
+5 / –2
12.01.2014 21:33 MSK
Nuoroda
FIPS · Maskva
Foto: 2
а КТО ОСТАЛСЯ В КОНКУРСЕ?
0
+0 / –0
12.01.2014 22:11 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2014):

> Его уже 8 лет, как не производят. Похоже, чехи Петроград с Волгоградом попутали, это там от Инекона млеют и тают, к тому же это как-бы аналог недопоставленных им ЛВС-2009 (по количеству тележек, но не по тяговым характеристикам).

Мурашов, вы бредите. Инекон у нас никогда не появлялся.

>Как трамфанат, я конечно же в восторге от доставки на дом экзотического трамвайчика, но как взрослый человек я не вижу абсолютно никаких перспектив у этого трамвая в этой стране. Извините, но это престарелая кобра, а не убийца Альстомов.

Вас его покупать заставляют?

Цитата (Чока, 12.01.2014):
> 140 человек? Вообще несерьёзно для Питера, да и вообще даже Песа в Калининграде выглядит современнее, а это что-то типа уровня УТМ 409.

Что Песа, что УТМ, что этот Инекон - суть одно и то-же. Только Инекон на высокопольных тележках так как появился раньше.
0
+1 / –1
12.01.2014 22:19 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Сергей_Н, 12.01.2014):
> Инекон у нас никогда не появлялся.

А разве то двухвагонное, что вы хотели купить, но вас в этом обломали ЛВСами, было какой-то другой марки?
0
+1 / –1
12.01.2014 22:29 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Вообще-то да.
0
+1 / –1
12.01.2014 23:08 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius / Miesto redaktorius
Цитата (Jen, 12.01.2014):
> 3 участника заявилось. Судя по ценовым пердлложениям, один уже выбыл...

Кто заявился, кто выбыл, какие модели предложили участники?
+1
+1 / –0
12.01.2014 23:16 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (Cypok, 12.01.2014):
> Кто заявился, кто выбыл, какие модели предложили участники?

По состоянию на сегодняшний вечер имена участников не известны. Пока они №1, №2, и №3. Так вот, №1 и №3 предложили одинаковую цену, которая ниже. чем у участника №2. Соответственно участник №2 выбывает.

Участник №1 - последнее предложение о цене: 301 913 333,25
Участник №2 - последнее предложение о цене: 303 599 999,92
Участник №3 - последнее предложение о цене: 301 913 333,25

Имя победителя будет известно позднее, после рассмотрения вторых частей заявок, явно не сегодня в вечер воскресенья))).
+5
+5 / –0
12.01.2014 23:44 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius / Miesto redaktorius
Когда планируется подведение итогов и оглашение победителя?
0
+0 / –0
12.01.2014 23:58 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Сергей_Н, 12.01.2014):
> то Песа, что УТМ, что этот Инекон - суть одно и то-же. Только Инекон на высокопольных тележках так как появился раньше.

Я и не спорю, я написал, что Песа выглядит современнее, а конструктивно вагоны близки. Правда, высокопольные тележки при такой конструкции - это уже совсем не современно.
0
+0 / –0
13.01.2014 00:35 MSK
Nuoroda
Серый2013 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Как стало известно Piterburger.ru, транспорт поступит на баланс Трамвайного парка №5 в следующем году. Согласно сформированному техзаданию, оборудование должно быть совершенно новым (без пробега, дата производства – с 2014-го), иметь 3 секции, вместимостью от 200 человек и полностью опущенный пол.
+3
+3 / –0
13.01.2014 12:31 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2014):
> да, его должны были отправить уже 16. 01, но получится чуть позже. Вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/638198/

Нафига это уродство ,когда есть такие красавцы 71-631 как на фото ?????!!! Мдааа-аа....Идиотизму предела нет...
–1
+3 / –4
13.01.2014 13:43 MSK
Nuoroda
fczs33 · Sankt Peterburgas
Foto: 11
Цитата (Иван Яковлев, 13.01.2014):
> Нафига это уродство ,когда есть такие красавцы 71-631 как на фото ?????!!! Мдааа-аа....Идиотизму предела нет...

А чем это "уродство" отличается от того, что на фото? Оба далеки от современности. Слава богу у уквз нет 100% низкопольного червя, а то влезли бы в конкурс со своим "продуктом" по европейской цене срубили бы бабла, а нам потом на них любоваться! Похоже, что это уквз бомбил запросами на перенос сроков поставки по аукциону, дабы влезть, да денег срубить, слава богу не поддались и все оставили как есть!
–7
+4 / –11
13.01.2014 13:47 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (fczs33, 13.01.2014):
> А чем это "уродство" отличается от того, что на фото?

"уродство" хуже, потому что оно а) меньше по вместимости, б) при этом имеет столько же узлов сочленения, в) оно всё равно не полностью низкопольное, г) при этом стоит на неповоротных тележках, больше изнашивающих пути. То есть КТМ, может, и не современнее, но выглядит предпочтительнее при похожей, а то и более низкой цене за вагон. Кстати, полностью низкопольный вагон от УКВЗ скоро должен появиться.
+4
+5 / –1
13.01.2014 14:06 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (fczs33, 13.01.2014):
> Похоже, что это уквз бомбил запросами на перенос сроков поставки по аукциону,

УКВЗ сейчас переходи к стадии 'кузовное ателье'. Они если захотят-уложатся в срок. Просить о переносе сроков логичнее иностранцам, которые Не могут построить свой завод.
0
+0 / –0
13.01.2014 14:12 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Народ ,у меня ощущение ,что у вас кругом Альстомы по городам ездят. Всё вам не так, всё не эдак ,то КТМ все хаили, теперь КТМ класс, всё остальное фигня. Конкретно этот Инекон никто никого покупать не заставляет да и не предлагает, проведут испытания да заберут обратно. По своему устройству вагон похож на Шкоду 14Т,только короткая ( да, завод другой, Э/о другое, но смысл тот же), так что посмотрят, как эта конструкция ведёт себя у нас и всё.
При сегодняшней ситуации в городах ,купили что-то - уже хорошо ( это моё мнение ,никому не навязываю). У нас вот 407-е купили ,качество у них мягко скажем - фигня ,но тем не менее, их всё таки купили (тьма народа орёт - отказаться нужно ,что это фигня. Только вот отказаться то можно ,а других вагонов уже не было бы, на чём ездить то?? Старые списывают ,а новых нет).
+5
+9 / –4
13.01.2014 14:46 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 13.01.2014):
> Нафига это уродство ,когда есть такие красавцы 71-631 как на фото

А можен быть смысл в том, чтобы наш КомПоТ увидел, каким трамвай не должен быть? Это же машка с двумя гармошками, по сравнению с которой ЛВС-2005 - гость из будущего.

Цитата (Федин Кирилл, 13.01.2014):
> По своему устройству вагон похож на Шкоду 14Т,только короткая

А Шкоду 14Т только ленивый не ругает, причём по делу. ЛВС-2009 и то более прогрессивную компоновку имеет, да и на морду очень с ней схож:)
+2
+4 / –2
13.01.2014 15:28 MSK
Nuoroda
Flam · Novi Sad
Foto: 475
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2014):
> А можен быть смысл в том, чтобы наш КомПоТ увидел, каким трамвай не должен быть? Это же машка с двумя гармошками, по сравнению с которой ЛВС-2005 - гость из будущего.
>

Да какая разница, как он выглядит, если его привезут, чтоб обкатать неповоротные тележки на наших "путях", ну и для сертификации.
+2
+2 / –0
13.01.2014 15:34 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Федин Кирилл, 13.01.2014):
> теперь КТМ класс, всё остальное фигня

Никто так не говорит, просто в сравнении конструкций вариант Инекона проигрышный по сравнению с вариантом КТМа 31.

Цитата (Федин Кирилл, 13.01.2014):
> проведут испытания да заберут обратно

Это-то понятно, непонятен смысл этой затеи.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2014):
> Это же машка с двумя гармошками

А вот это неправда, у машки как раз поворотные тележки, отечественным аналогом является только УТМ 409.

Цитата (Flam, 13.01.2014):
> Да какая разница, как он выглядит, если его привезут, чтоб обкатать неповоротные тележки на наших "путях", ну и для сертификации.

Неужели для этого надо просить у чехов десятилетний вагон, который скорее всего уже никогда производиться не будет?
+1
+1 / –0
13.01.2014 15:38 MSK
Nuoroda
Flam · Novi Sad
Foto: 475
Цитата (Чока, 13.01.2014):
> Неужели для этого надо просить у чехов десятилетний вагон, который скорее всего уже никогда производиться не будет?

Какая разница? Вагон непринципиален.
+1
+1 / –0
13.01.2014 16:11 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Чока, 13.01.2014):
> А вот это неправда, у машки как раз поворотные тележки, отечественным аналогом является только УТМ 409.

Да, вы правы, конструкция машки прогрессивнее. Это кобра из МСов.

Цитата (Flam, 13.01.2014):
> обкатать неповоротные тележки на наших "путях"

Зачем? Неповоротные тележки уходят в историю. Получается два варианта:
1. Под видом обкатки нам подсунули рельсоразрушитель для диверсий и саботажа. Запад помнит роль трамвая во время блокады Ленинграда и перестраховывается на всякий случай.
2. Чехи решили устроить собачьи бои, Русские кривые рельсы vs Чешские неповоротные тележки-рельсоубийцы. Укатают Сивку крутые горки или укатают горку крутые Сивки.
0
+3 / –3
13.01.2014 16:21 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Если речь идет про одобрение МВК - то все гораздо прозаичнее, постоит в парке а кто надо получит нужные бумажки.
0
+0 / –0
13.01.2014 18:16 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Cypok, 12.01.2014):
> Когда планируется подведение итогов и оглашение победителя?
Уже всё практически ясно:
http://www.fontanka.ru/2014/01/13/120/
http://www.fontanka.ru/2014/01/13/120/fotoreport.html#/?5
0
+1 / –1
13.01.2014 18:25 MSK
Nuoroda
Иван Тихомиров · Sankt Peterburgas
Foto: 42
Победил электрон
http://m.vk.com/spb_tramway
0
+1 / –1
13.01.2014 18:26 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2014):
> Стоячих мест 99

Господа, в европе меряют 5 человек на квадратный метр, а не 8, как у нас.
+2
+2 / –0
13.01.2014 18:52 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
И что за поделка нас ждёт, что из себя представляет этот "Електрон"?
0
+2 / –2
13.01.2014 19:07 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius / Miesto redaktorius
Цитата (Иван Тихомиров, 13.01.2014):
> Победил электрон

Жаль. Я рассчитывал прокатиться на низкопольнике от УКВЗ. Альстомы, понятное дело, были в пролёте.
0
+2 / –2
13.01.2014 19:21 MSK
Nuoroda
Den.S · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2014):
> И что за поделка нас ждёт, что из себя представляет этот "Електрон"?

http://transphoto.ru/vehicle/326478/
0
+0 / –0
13.01.2014 19:24 MSK
Nuoroda
Иван Тихомиров · Sankt Peterburgas
Foto: 42
Цитата (Cypok, 13.01.2014):
> Цитата (Иван Тихомиров, 13.01.2014):
> > Победил электрон
>
> Жаль. Я рассчитывал прокатиться на низкопольнике от УКВЗ. Альстомы, понятное дело, были в пролёте.

я тоже надеялся на уквз, тем более полностью низкопольный 71 631 гораздо более вместителен, чем 3х секционный электрон, который в свою очередь не многим более вместительный чем одиночка 71 625 при той же низкопольности.
+ в спб имеются вагоны аналогичной конструкции и работники парка быстро к ним привыкнут.
–3
+2 / –5
13.01.2014 19:42 MSK
Nuoroda
Андрей Громов · Sankt Peterburgas
Foto: 8
Цитата (Den.S, 13.01.2014):
> http://transphoto.ru/vehicle/326478/

Только переставленный на тележки под нашу колею и кастрированный на две секции. Ну и с расположением токоприёмника м.б. что-то придумают.
0
+0 / –0
13.01.2014 19:43 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Иван Тихомиров, 13.01.2014):
> я тоже надеялся на уквз, тем более полностью низкопольный 71 631 гораздо более вместителен, чем 3х секционный электрон, который в свою очередь не многим более вместительный чем одиночка 71 625 при той же низкопольности.
> + в спб имеются вагоны аналогичной конструкции и работники парка быстро к ним привыкнут.

А что уже существует терхсекционный Электон?
0
+0 / –0
13.01.2014 19:44 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Хехехе, значит вот оно че. А не за этим ли решили погонять Инеконовский трио. В любом случае то что победил самый худший вариант это факт.
+1
+3 / –2
13.01.2014 19:47 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Jen, 12.01.2014):
> Участник №1 - последнее предложение о цене: 301 913 333,25
> Участник №2 - последнее предложение о цене: 303 599 999,92
> Участник №3 - последнее предложение о цене: 301 913 333,25

Как в этой ситуации может быть один победитель?
"По информации «Фонтанки», наименьшую цену предложил «ТрансМашГрупп». Второе место заняла Pesa, третье – Alstom. Таким образом, если конкурсная комиссия не найдет ошибок во вторых частях заявок, то контракт будет заключен с «ТрансМашГрупп»"

И как без политики обсуждать победу украинских вагонов, особенно с учётом того, что Альстом ЦИСтадис видели все, московские Песы хоть и не презентованы, но в процессе производства, а вот Электрон честно говорит, что неузкоколейных трамваев на момент победы у него нет.

Хотя с чисто эстетической точки зрения я вполне удовлетворён итогами аукциона.
+3
+3 / –0
13.01.2014 19:48 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Да вообщем неплохой выбор. Вагон в любом случае любопытный.
+3
+3 / –0
13.01.2014 20:04 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Карданный Вал, 13.01.2014):
>
> Да вообщем неплохой выбор. Вагон в любом случае любопытный.

Чем он любопытный. Аналог шкоды 26Т, 28Т, бомбардье флексити и т.п. хлама на неповоротных тележках.
0
+2 / –2
13.01.2014 20:30 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Кстати, в ТЗ же вагон на двух поворотных тележках? Как 631? У Электрона такого нет пока.

Хотя, выбор не так и плох, наверное: российское ЭО и немецкие тележки.
0
+0 / –0
13.01.2014 20:51 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Стоит напомнить, что по состоянию на вечер понедельника официальные итоги аукциона пока не опубликованы...


Цитата (Володя, 13.01.2014):
> Кстати, в ТЗ же вагон на двух поворотных тележках? Как 631? У Электрона такого нет пока.

Так требование же, чтоб вагон был полностью низкопольный... Так что 631-й тут не проходит. Интересно, а есть ли у УКВЗ планы сделать полностью низкопольный трехсекционный вагон?
+2
+2 / –0
13.01.2014 21:02 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Володя, 13.01.2014):
> Кстати, в ТЗ же вагон на двух поворотных тележках? Как 631? У Электрона такого нет пока.

Кстати, да. Существующий трёхсекционный Электрон вообще двухтележечный http://ru.eltrans.electron.ua/news/novyj...n»_144.htm и тележки у него неповоротные. Электрон для СПб разработает абсолютно новый трамвай? Или безотказной Песе придётся и на Питер поработать, после того, как Электрон подобно Бомбардье скажет "ну ниасилил..."?
+3
+3 / –0
13.01.2014 21:13 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (13.01.2014):
> контракт будет заключен с «ТрансМашГрупп»

То есть «ТрансМашГрупп» - локализатор Электрона в России. Лезем на сайт «ТрансМашГрупп» и обнаруживаем:
«ТрансМашГрупп» и «PESA» отрабатывают вопрос локализации производства трамваев на территории России http://tmgcom.ru/news/2013_03_18/3/
Кто-нибудь что-нибудь понимает в этих хитросплетениях трамвайного бизнеса? Об Электроне на сайте ни слова.
0
+0 / –0
13.01.2014 21:23 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Володя, 13.01.2014):
> Кстати, в ТЗ же вагон на двух поворотных тележках? Как 631? У Электрона такого нет пока.

В ТЗ количество секций не менее 3-х. Про тележки - ни слова.

> Хотя, выбор не так и плох, наверное: российское ЭО и немецкие тележки.

Угу. Неповоротные тележки - отличный выбор)))
0
+1 / –1
13.01.2014 21:25 MSK
Nuoroda
Vasile · Murmanskas
Nėra foto
Цитата (Сергей_Н, 13.01.2014):
> Цитата (Володя, 13.01.2014):> Кстати, в ТЗ же вагон на двух поворотных тележках? Как 631? У Электрона такого нет пока.В ТЗ количество секций не менее 3-х. Про тележки - ни слова.> Хотя, выбор не так и плох, наверное: российское ЭО и немецкие тележки.Угу. Неповоротные тележки - отличный выбор)))

Получается что будет вот это http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...on»_60.htm
+1
+1 / –0
13.01.2014 21:35 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Типа того.
0
+0 / –0
13.01.2014 22:08 MSK
Nuoroda
Foto: 4460
Цитата (Сергей_Н, 13.01.2014):
> Угу. Неповоротные тележки - отличный выбор)))

Если берут по конкретный маршрут с минимальным количеством кривых - то пойдёт.
0
+0 / –0
13.01.2014 22:18 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.01.2014):
> Угу. Неповоротные тележки - отличный выбор)))

Ну если там тележки как в Песе -ничего особо страшного нет. В Песе же тележка условно-поворотная и не передеёт жёстко удары от поворота секции на рельсы.
0
+0 / –0
13.01.2014 23:50 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Den.S, 13.01.2014):
> http://transphoto.ru/vehicle/326478/

Конкурс выигрывает вагон, существующий в единственном опытном экземпляре? По-моему это не нормально.
0
+1 / –1
13.01.2014 23:56 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2014):
> Конкурс выигрывает вагон, существующий в единственном опытном экземпляре? По-моему это не нормально.

Сейчас придёт Сергей_Н и напомнит, в скольких экземплярах существовал ЛВС-2009 на момент выигрыша им волгоградского заказа. Да и первый питерский 71-631 тоже как-бы не с трёхзначным заводским номером. Ненормально то, что в ТЗ "забыли" прописать поворотные тележки.
+2
+2 / –0
14.01.2014 00:14 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Московский тендер вон тоже без живого вагона ребятки из УТМ/УВЗ выиграли.
+1
+1 / –0
14.01.2014 00:24 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Плюс Электрона конкретно для Питера - электроника от питерского-же Чергоса - всяко проще с запчастями будет.
+2
+2 / –0
14.01.2014 00:39 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2014):
> Конкурс выигрывает вагон, существующий в единственном опытном экземпляре? По-моему это не нормально.

А как по вашему должны появляться другие экземпляры?
+1
+1 / –0
14.01.2014 00:45 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
А с чего вобще взято что победил Электрон?
0
+0 / –0
14.01.2014 00:52 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Santehnik, 14.01.2014):
> А с чего вобще взято что победил Электрон?

Победил посредник между Электроном и Санкт-Петербургом. Взято из http://www.fontanka.ru/2014/01/13/120/
0
+0 / –0
14.01.2014 01:00 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Сергей Мурашов, 13.01.2014):
> посредник

Ага почитал. Интересно, а точно ли он посредник именно Электрона?
+2
+2 / –0
14.01.2014 01:07 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Это те-же товарищи, что и троллейбусы Богдан в Россию пропихнуть пытаются.
0
+0 / –0
14.01.2014 01:17 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Ну если и он будет в этой чёртовой бело-красной окраске! Очень надеюсь, что для СПб их изготовят такими же жёлто-зелёными...
–2
+2 / –4
14.01.2014 01:28 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Den.S, 13.01.2014):
> Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2014):
> > И что за поделка нас ждёт, что из себя представляет этот "Електрон"?
>
> http://transphoto.ru/vehicle/326478/

Ну что, красивый вагон , я очень доволен. Намного лучше уродливой Песы и уродливого московского Альстома.

А если учесть, что он еще красно-белым будет , так вообще красавец.
+1
+3 / –2
14.01.2014 01:30 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Бараш Алексей, 14.01.2014):
> Ну если и он будет в этой чёртовой бело-красной окраске!

Самая красивая окраска !!!! Другой и не надо.

Цитата (Бараш Алексей, 14.01.2014):
> Очень надеюсь, что для СПб их изготовят такими же жёлто-зелёными...

Боже упаси.
0
+4 / –4
14.01.2014 01:34 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (Иван Яковлев, 13.01.2014):
> Цитата (Бараш Алексей, 14.01.2014):
> > Очень надеюсь, что для СПб их изготовят такими же жёлто-зелёными...
>
> Боже упаси.
Будут жёлто-голубые
+3
+3 / –0
14.01.2014 14:36 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2014):
> Конкурс выигрывает вагон, существующий в единственном опытном экземпляре?
Не вагон, а поставщик/производитель вагонов выигрывает конкурс. Вполне нормально.
0
+1 / –1
14.01.2014 21:56 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Конкурс выиграл поставщик, предложивший эту модель? Или какую-то другую, вообще не существующую пока? Тогда "ещё лучше". :-(
0
+0 / –0
14.01.2014 22:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (nikooolay, 14.01.2014):
> А как по вашему должны появляться другие экземпляры?

Как минимум должна быть опытная партия, желательно эксплуатируемая в ближайшем к заводу городе.
+2
+2 / –0
14.01.2014 23:03 MSK
Nuoroda
Серый2013 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
А в какой цвет покрасят 4 новых трамвая.
+1
+3 / –2
15.01.2014 10:29 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Серый2013, 14.01.2014):
> А в какой цвет покрасят 4 новых трамвая.

На сегодня ГЭТовский стандарт - "слон". Но прописана ли схема раскраски в ТЗ - мне неизвестно.
+2
+2 / –0
15.01.2014 14:54 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2014):
> Как минимум должна быть опытная партия, желательно эксплуатируемая в ближайшем к заводу городе.
Это не выгодно, максимум один вагон могут прислать и то давно такого не было в Питере.
–1
+1 / –2
15.01.2014 18:55 MSK
Nuoroda
Foto: 15
По поводу эстакады Володарского моста:
Завтра ДОЛЖНЫ открыть движение, трамвай 54 отменяется, 39 идёт от Новочеркасской до завода Большевик. Количество нарядов увеличено до 6.
+1
+1 / –0
15.01.2014 19:11 MSK
Nuoroda
Андрей Громов · Sankt Peterburgas
Foto: 8
Цитата (Assate, 15.01.2014):
> Завтра ДОЛЖНЫ открыть движение, трамвай 54 отменяется, 39 идёт от Новочеркасской до завода Большевик. Количество нарядов увеличено до 6.

А в группе "Петербург. Трамвай. 100 лет вместе." другая информация:
движение через Володарский мосто открывается 17-го, на 39-м, который действительно продлевается до завода Большевик- 5 нарядов(хотя, парк просил 7, но СД решила иначе)
Ах, да. Ещё 54-й закрывается.
+3
+3 / –0
16.01.2014 13:30 MSK
Nuoroda
ЭД9М-0210 · Sankt Peterburgas
Foto: 76
5 нарядов??? Это ж какой интервал у него будет с таким количеством нарядов? Мало, надо 6 или 7 не меньше!
+1
+1 / –0
16.01.2014 14:11 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (ЭД9М-0210, 16.01.2014):
> Мало, надо 6 или 7 не меньше!
Вполне достаточно, так как от Новочеркасской до ул. Дыбенко его дублирует 23, а дальше - 27, которые ходят часто (особенно 27).
–3
+1 / –4
16.01.2014 14:51 MSK
Nuoroda
Foto: 16
5 нарядов это мало. Но речь шла о сменных нарядах - их 5. Может быть будут "несменные" наряды?
+3
+3 / –0
16.01.2014 15:20 MSK
Nuoroda
Андрей Громов · Sankt Peterburgas
Foto: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 16.01.2014):
> Это ж какой интервал у него будет с таким количеством нарядов?

Интервал 17 мин.

Цитата (ЭД9М-0210, 16.01.2014):
> Мало, надо 6 или 7 не меньше!

Парк просил 7(один- разрывный) с интервалом в ЧП-12 мин., и 15 мин. в межпик, но СД решила иначе.
+1
+1 / –0
16.01.2014 16:58 MSK
Nuoroda
Flam · Novi Sad
Foto: 475
Цитата (Андрей Громов, 16.01.2014):
> но СД решила иначе.

Естественно, она же на трамваях не ездит.
0
+1 / –1
16.01.2014 23:15 MSK
Nuoroda
Серый2013 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Новые трамваи и троллейбусы появятся в Петербурге в 2014 году

Северо-Запад 14 января, 13:55 UTC+4
Власти города определили поставщиков нового электротранспорта для нужд северной столицы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 января. /ИТАР-ТАСС/. В Санкт-Петербурге состоялись аукционы на поставку трамваев и троллейбусов в 2014-2016 годах.
Четыре новых низкопольных трамвая появятся в Санкт-Петербурге до 1 сентября 2014 года. Как сообщили во вторник в городском комитете по государственному заказу, поставку осуществит "ТрансМашГрупп". В ходе аукциона компания снизила начальную цену более чем на 30 млн рублей - до 301,9 млн рублей.
Новые трамваи позволят пожилым людям, инвалиды, также родителям с колясками передвигаться по городу без затруднений.
В торгах на право поставки в Санкт-Петербург трамваев также принимали участие польский концерн "ПЕСА" /Pesa/ и совместное предприятие Трансмашхолдинга и французского "Альстом" - "ТрамРус". В соответствии с условиями конкурса планируемая стоимость за единицу должна составить около 84 млн 800 тыс рублей, срок поставки - 2014 год.
+1
+1 / –0
17.01.2014 11:52 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (Серый2013, 16.01.2014):
> соответствии с условиями конкурса планируемая стоимость
Это как?
0
+0 / –0
17.01.2014 17:47 MSK
Nuoroda
Серый2013 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Четыре новых низкопольных трамвая появятся в Санкт-Петербурге до 1 сентября 2014 года. Как сообщили во вторник в городском комитете по государственному заказу, поставку осуществит "ТрансМашГрупп".
так какие трамваи будут.
–1
+1 / –2
17.01.2014 19:29 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (nikooolay, 17.01.2014):
> Цитата (Серый2013, 16.01.2014):
> > соответствии с условиями конкурса планируемая стоимость
> Это как?

Что как? Как цена получена? На основе коммерческих предлложений от разных поставщиков.


Цитата (Серый2013, 17.01.2014):
> так какие трамваи будут.

Пока всё указывает на то, что это будет пятисекционные "Электроны".
+2
+2 / –0
17.01.2014 21:05 MSK
Nuoroda
cyclofillydea · Sankt Peterburgas
Foto: 226
Цитата (Серый2013, 16.01.2014):
> В торгах на право поставки в Санкт-Петербург трамваев также принимали участие польский концерн "ПЕСА" /Pesa/ и совместное предприятие Трансмашхолдинга и французского "Альстом" - "ТрамРус".

Цитата (Серый2013, 17.01.2014):
> поставку осуществит "ТрансМашГрупп".
> так какие трамваи будут.

Цитата (Jen, 17.01.2014):
> Пока всё указывает на то, что это будет пятисекционные "Электроны".

Цитата (Серый2013, 17.01.2014):
> так какие трамваи будут.

Ничего не понял... http://tmgcom.ru/63/ Транс Маш Групп представляет и Песу, и БКМ. Сами у себя тендер выиграли? И какой трамвай именно прибудет в Питер?
Кто сказал вообще, что будет Электрон?! Пресса может в колокола бить, основываясь лишь на "проведении переговоров" (чай попили вместе), да на протоколе о намерениях, который означает лишь обоюдное желание, но не обязательства!
0
+0 / –0
17.01.2014 21:10 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (cyclofillydea, 17.01.2014):
> Транс Маш Групп представляет и Песу, и БКМ.

А в прошлом году не через них ли прошли ВМЗ, когда БКМ отказался от поставок? Такое ощущение, что-это фирма типа ТМЗ в Москве в своё время, когда ТМЗ выигрывал тендеры все и в поставке были автобусы и троллейбусы всех возможных заводов. Типа этот парк хочет МАЗов - вот ему МАЗы, а тот Волжанинов - не вопрос:)
+2
+2 / –0
17.01.2014 21:45 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (cyclofillydea, 17.01.2014):
> Ничего не понял... http://tmgcom.ru/63/ Транс Маш Групп представляет и Песу, и БКМ. Сами у себя тендер выиграли? И какой трамвай именно прибудет в Питер? Кто сказал вообще, что будет Электрон?! Пресса может в колокола бить, основываясь лишь на "проведении переговоров" (чай попили вместе), да на протоколе о намерениях, который означает лишь обоюдное желание, но не обязательства!

А почему ТрансМашГрупп не может быть одновременно дилером нескольких заводов? А тендер конечно они не сами у себя выигрывали - по крайней мере в протоколе подведения итогов адреса участников разные:

- Открытое акционерное общество "ТрансМашГрупп". Адрес: 117279, Российская Федерация, г. Москва, Миклухо-Маклая ул, 34 офис (квартира) 26

- Общество с ограниченной ответственностью "ПЕСА". Адрес: 191014, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Некрасова ул, 60, литера А, офис (квартира) часть помещения 47-Н

- Общество с ограниченной ответственностью "ТрамРус". Адрес: 115093, Российская Федерация, г. Москва,
Щипок ул, д. 18 стр. 2

Про Электрон - исключительно догадки из СМИ. Контракта ещё нет.
+1
+1 / –0
17.01.2014 23:22 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Попахивает идиотизмом, чтобы Песа кормила посредника заявляясь на конкурс при этом самостоятельно.
Хотя могли в документации накосячить, ведь было два участника с одной ценой...

ПыСы- односекционник низкопольный в природе благо существует только у УКВЗ, осталось на них конкурса дождаться

А перспектива именно 4 вагонов походу снова тройка, а членистоногих на другие маршруты скинут, раз речь про Ланских была

ПыСы2- крайне надеюсь что это будет не электрон.
–1
+0 / –1
17.01.2014 23:26 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (artusha, 17.01.2014):
> ПыСы- односекционник низкопольный в природе благо существует только у УКВЗ, осталось на них конкурса дождаться

Он еще на испытания не прибыл, да и город вроде не собирается одиночки покупать, только "Лягушат" брать...

> А перспектива именно 4 вагонов походу снова тройка, а членистоногих на другие маршруты скинут, раз речь про Ланских была

Конкурс был на односторонние трамваи, а не на двухсторонние.

> ПыСы2- крайне надеюсь что это будет не электрон.

Чем вам так не нравится? По сравнению с Песой или Альстомом он будет длинее (5 секций), к тому же в нём электроника Петербургского производителя "Чергос".
+4
+4 / –0
18.01.2014 00:51 MSK
Nuoroda
cyclofillydea · Sankt Peterburgas
Foto: 226
Самое интересное, что ТМГ скоро должен представить полностью 100% одновагонный низкопольник. Что это за трамвай будет, интересно?
+2
+2 / –0
02.02.2014 17:19 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2014):
> Ждите в этом месяце чешский трамвай Inekon TRIO type 01 , его уже готовят в Остраве, на вагон установлены тележки для нашей колеи. Вагон будет проходить испытания 3 месяца

Новость оказалась уткой? Или поставку отменили? Или перенесли?
0
+0 / –0
02.02.2014 18:30 MSK
Nuoroda
Klema · Ostrava
Foto: 1088
Цитата (Jen, 02.02.2014):
> Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2014):
> > Ждите в этом месяце чешский трамвай Inekon TRIO type 01 , его уже готовят в Остраве, на вагон установлены тележки для нашей колеи. Вагон будет проходить испытания 3 месяца
>
> Новость оказалась уткой? Или поставку отменили? Или перенесли?

Нет, новость нет уткой. Первоначальную дату отправления (16.1.) перенесли. Вчера получил информацию что вагон будет завтра отправлен на трайлере в Санкт-Петербург, где он должен прийти когда-то в пятницу. Из-за перенесения дата отправления испытания не будут 3 месяца, но 2 или 2,5 месяца, потом вагон вернется в Остраву.
Все информации внутри вагона на русском, бортовой компьютер и ЭМУ тоже на русском. Автоинформатор в вагоне работать не будет.
+6
+6 / –0
02.02.2014 20:26 MSK
Nuoroda
Серый2013 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
А когда 8 односторонних 71-631 привезут кто-нибудь знает?
+2
+2 / –0
02.02.2014 21:50 MSK
Nuoroda
Андрей Громов · Sankt Peterburgas
Foto: 8
Цитата (Серый2013, 02.02.2014):
> А когда 8 односторонних 71-631 привезут кто-нибудь знает?

Мне тоже интересно. Два по календарному плану должны были поставить до 1 февраля 2014. Но их пока нет. Что-то на катавцев не очень похоже.
+1
+1 / –0
02.02.2014 22:31 MSK
Nuoroda
Т.Л.Н. · Smolenskas
Foto: 1097 · Bendrasis redaktorius
Мне интересно в какой парк пойдет испытуемый вагон
0
+0 / –0
02.02.2014 22:55 MSK
Nuoroda
Серый2013 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Я слышал что все 8 до 1 мая должны прийти.
0
+0 / –0
03.02.2014 13:34 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Серый2013, 02.02.2014):
> Я слышал что все 8 до 1 мая должны прийти.
В какой парк КТМы придут?
0
+0 / –0
08.02.2014 13:34 MSK
Nuoroda
Klema · Ostrava
Foto: 1088
Насчет вагона Инекон для Питера одна плохая новость. Вагон был отправлен в пятницу из Остравы, но в тот же день вернулся в Остраву из-за каких-то проблем во время транспортировки. Разрешения для транспорта чрезмерного груза было только на пятницу и из Остравы уже бы не успели его отправить так чтобы успели всю трассу успет еще в пятницу, поэтому вагон снова стоит в Остраве и теперь ждет нового разрешения для транспортировки чрезмерного груза. Когда снова узнаю какие-нибудь информации насчет этой бесконечной сказки расскажу
+4
+4 / –0
19.02.2014 19:39 MSK
Nuoroda
Laenthal · Sankt Peterburgas
Foto: 10
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.